Ближайший ко мне потеряшка из ссылки был в запретной зоне над территорией МинОбороны... Не повторяйте чужих ошибок и не подставляйте других, а то вон поправок уже навводили, что каждую летающую игрушку надо сертифицировать, получать аттестаты и т.п.
dji phantom 3 standard на какую высоту поднимались на данном коптере и как происходит фото съемка по заданным точкам и площадью?
Комплектация Стандарт не поддерживается программами по прокладке маршрутов. Прийдётся вручную каждый снимок делать и по дальности у него ограничение 1км, а высота обрубается на уровне прошивки у всех Фантомов 500м.
В мануале написано, что поддерживается Фантом2 и более ранние аппараты, в то же время последний релиз программы на офф сайте май 2015, значит поддержки всей серии Фантом3 скорее всего нет.
Еще такой вопрос по лицензиям, вдруг кто скажет в инете находил вот такую картинку...но похоже она немного устарела сейчас получается СРО вместо лицензии на картографию? и можно поменялось еще что нибудь ?
Насколько я понимаю камера там стоит такая же как на 3 фантоме профессионал? Еще в интернете нарыл что "Компания DJI обещает, что новый Фантом в пять раз более стабилен при неподвижном зависании в воздухе, чем предыдущие модели."
доброго времени суток! подскажите пожалуйста как сделать такое же на камеру от фантома 3? заранее благодарю за ответ.
Приветствую, 1. Не совсем понятно, зачем это вам на Ф3 - там камера же "прямая", а не как у Ф2 - с fish-eye? Т.е. проблем с обработкой в том же фотоскане не должно быть. 2. В Мск калибровку фотокамеры могут сделать на кафедре аэрофотосъемки в МИИГАиК, в Питере - НПО "Фотограмметрия"... Ценник везде примерно 20К. Но в инете можно поискать и другие варианты.
Сейчас выпускают RTK приемники спец для дронов (например AsteRx-m UAS) c программной синхронизацией с затвором камер... Был в Ижевске у ребят из Unmaned (года полтора назад правда), они вешали Javad OEM приемники на беспилотники потом математически высчитывали смещение аппарата с момента записи точки до срабатывания затвора, затем корректировали координаты снимков.. и т.д. собирались тогда дорабатывать автоматику этого процесса... но мне кажется вообще излишне тратиться на приемники для БПЛА, т.к. субсантиметровой точности все равно не достичь и работ на земле не избежать. Думаю данных телеметрии или Efix с камеры вполне достаточно для обработки + опознаки и уверенности больше в результате.
Ну насчет фантома у меня сомнуха, в смысле качества снимков. У него есть инструмент фотограмметрия (для расчета маршрута)? Бюджетно конечно... Я себе выбрал вариант чуток посерьезнее - DJI S800 evo + Sony a6000 (24 mp). Все мне обошлось в 200 тыров. Все сам собирал. Еще не работал, готовлю, тестирую. Завтра послезавтра пробный залет сделаю. Определенными мероприятиями конечно можно достичь на борту, или центра снимка, я имею ввиду точность итоговую планово- высотную... По сути что мы выигрываем имея на борту GPSку? Уменьшаем количество опознаков на земле и все?! на сколько?
имея на борту жпс можно обойтись вообще без опознаков пробовал что бы посадить в координаты нужно 3 опознака качество фото вполне хватает
Читаю ветки тут + ко своему мнению... Тема то "Бюджетный квадрик", вот и мои мысли прежде о бюджетности... вот не нужен жпс на коптере... ведь для больших или протяженных объектов он не канает, вот на крыло, другое дело.
Пришел мне DJI Phantom4, пока осваиваю потихоньку. По программам у меня получилось такая последовательность DJI Go для настройки и запуска > Drone Deploy для задания маршрута и перекрытия фотографии > ну и фотоскан для получения итогового результата. Прикрепляю обычный снимок со 100 метров для оценки качества полученного фото если кто задумывается о приобретении