http://russian.alibaba.com/supplier...063519_58.html?perPageItem=15&isGalleryList=Y или так http://augur.pbo.ru/?id_cat=1&id_cat_item=7&id_cat_element=175&page=1
По фантомам интересные цены здесь. http://www.dx.com/s/dji+phantom По ассортименту вдобавок положу ещё эту ссылку. http://www.helipal.com/
Сам калибровочный файл не скину - по понятным, думаю, причинам. Вот, что есть: [IMAGE] Width=6396 Height=3683 [ELEMENTS] Focus=2462.0200728866 Xo=178.76267322982 Yo=179.765578596253
Что-то пропустил тему. Дирижабль был в длину 4.5 метра, высота 1.5, объём 8м3, соответственно на гелии 8кг подъёмной силы. Оболочка-4кг, камера Canon400D - около 600гр с объективом. Остальное на хвостовое оперение, аккумы, радиоуправление. По скорости был резв, более 40 км/ч, Фантом по-быстрее будет. Приёмник навигационный (не геодезического класса), для отслеживания траектории на мониторе.
anton253, почему "был"? Не пошло дело, или вороны заклевали?)) И вообще, как в НПП сейчас дела, если не секрет?
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Дело активно двигалось до кризиса 2008 года, потом тоже двигалось но не так активно. А потом самолёты/крылья/коптеры и камеры стали очень активно развиваться, появился Фотоскан, который ещё больше уменьшил требования к носителю. После смены места жительства в НПП не работаю, но бываю иногда в гостях. Разрабатывают и внедряют в работу новые технологии. Научно-производственное предприятие в полном смысле слова))
Коллеги, есть специализированные Российские коптеры Со своими мозгами Дают телеметрию с записью GPS координат Летают до 50 мин до 8 км. Груз поднимают до 15 кг http://copterzone.ru/cat/
Это давно известно. Но цены.... Предложений аналогичных возможностям Фантома 3 я так и не увидел. Цена от 240 т.р. при этом ни камеры, ни подвеса и время полета 15 минут. Зачем вообще предлагать недоделки я в толк не возьму? А за 1200 000 рублей, с написанными вами характеристиками, вариантов на рынке хватает Тем более нам нужно не GPS координаты записывать, а фотографии и с положенным перекрытием. Чтоб маршрут съемки задал и аппарат сам бы рассчитал сколько и где нужно сделать снимков с нужным перекрытием.
> Цена от 240 т.р. при этом ни камеры, ни подвеса и время полета 15 минут Ну время вы взяли для самой лайтовой модели. Средние комплектации леют от 30 . Коптер 300 т.р. летает с такой же камерой, что и у фантома, но 50 мин. Даже тяжеловес с 15-ти киллограмовой нагрузкой летает 25 минут. > Тем более нам нужно не GPS координаты записывать, а фотографии и с положенным перекрытием Вот здесь бы я бы посоветовал сони некс с подвесом, настроенным только под горизонтальный наклон, такое решение делали заказчикам. > Чтоб маршрут съемки задал и аппарат сам бы рассчитал сколько и где нужно сделать снимков с нужным перекрытием. Фантом тяжело настроить, чтобы он сам думал. У него контроллер закрыт. Надо на своих мозгах делать. Скинте ТЗ на почту info@copterzone.ru - рассчитаем решение, не думаю, что оно очень дорогое получиться.
Юзали GroundStation 4 + PhantomII Прога (аналог GeoScan Planner) автоматически рассчитывает галсы и скорость коптеру, исходя из площади, параметров камеры, таймлапса, качества выходного материала.. Маршрут заливается в коптер - и поехали.. Время полета фантомчика в таком "автоматическом" режиме заметно выросло до 20+ мин. Пока тестили на участках примерно 24 га - одной батареи вполне хватает. Из проблем - пока только то, что на первую и с конечной точек маршрута коптер в таком авторежиме летит по наикратчайшему расстоянию..
На DJI автономке можно попробовать сделать облеты по фигурам, но это может слабо мочь. Задать индивидуальные кривые, да ещё и к конкретным точкам (первой и последней) можно но на пиксхокке. На нем кстати и автономка получше.
Как это слабо? Люди пишут что получают вполне приемлемые результаты. Там и программа есть по проложению маршрута АФС. Читайте, я об этом выше писал.
Коллега! Я вас прекрасно понял. Я даже более скажу, на третьем фантоме есть сдк. Однако всё познаётся в сравнение! И сколько мы тестов не проводили полёты и фигуры на пиксхокке показывают лучший результат, чем DJI. А раму и винтомоторную группу можно подобрать под габариты нагрузки. И получается отличное решение!
А в чем именно лучше? И в чем можно выиграть? Вы бы показали бы что конкретно может предложенный вами аппарат под наши задачи. Но цену бы готового комплектов и что они могут. А то комплект без камеры или без подвеса мало интересны. Когда предлагают самим потом что то доделывать возникает желание вообще все собирать самим. И такие люди все больше находятся.
> А то комплект без камеры или без подвеса мало интересны Коллега, у нас действительно коптеры в трёх комплектациях. Поясню смысл комплектации без подвеса. Иногда на коптер необходимо вешать датчики которые не нуждаются в стабилизации, поэтому мы не включаем подвес в состав, чтобы не переплачивать деньги. > Когда предлагают самим потом что то доделывать возникает желание вообще все собирать самим Вот здесь совсем не так. Всё делается под задачу и на выходе выдется готовая к использованию модель. > что конкретно может предложенный вами аппарат под наши задачи Коллега, я до сих пор жду ТЗ на почту, мы расчитаем аппарат и готовы с Вами поговорить. Где ТЗ?)
Я таких ТЗ не писал и БПЛА пока не имел. 1) Чтоб летал долго, от 25 минут 2) Наличие подвеса со стабилизацией. 3) Камера, без рыбьего глаза и разрешением 12 МП и более 4) Наличие ПО для проложения маршрута съемки и загрузки маршрута АФС в коптер. Что еще должно быть?
Если вопрос ко всем, то контроль разряда/заряда батареи и автовозврат в случае сильного разряда с учётом расстояния до "дома" (как на Фантоме3). --- Сообщения объединены, 5 окт 2015, Оригинальное время сообщения: 5 окт 2015 --- Мелочь, конечно, но на Фантоме присутствует автовзлёт и автопосадка.
Максим, 1) чтоб летал долго от 25 мин Здесь важно определить до скольки, т.к. время полёта зависит от количества и емкости АКБ на борту коптера. Установка доп АКБ приводит к дополнительным 2,5 кг нагрузки на борт, поэтому приходиться переходить вначале к 6-ти лучевым рамам, потом к 8-ми лучевым рамам, а затем на каждом луче ставить коаксиальную схему моторов (один мотор сверху другой снизу). Чем больше винт, тем больше подъёмная сила и тем больше АКБ может поднять коптер на бор и тем больше он будет летать. Максимальное время полёта коптера, которое мы делали 75 мин с нагрузкой GoPro А так идут принципиальные градации по цене - до 30 мин - до 40 мин - до 50 мин 2) Наличие подвеса со стабилизацией - да. Но тут важно знать какая нагрузка (тип камеры) и что конкретно хотим записывать фото/видео. Т.к. дешёвые подвесы могут делать приемлемое фото, но видео получается мягко говоря не художественное, есть более качественные подвесы, которые по мимо стабилизации ещё и используют датчики холла для подстройки положения на бесколекторных моторах. Поэтому важно знать нагрузку - её габариты и задачу которая перед ней ставиться. Даполнительно иногда на сложные нагрузки (типо термокамер) приходиться на борт коптера ставить небольшой компьютер для конвертации изображения 3) Сони Некс Альфа - излюбленная камера. Часто делали под неё у подвеса следующую функцию, по нажатию стика на пульте объектив становиться перпендикулярным земной поверхности и далее это положение стабилизируется подвесом, чтобы делать точную съёмку. 4) Да, иначе говоря автономные полёты с описание задачи от автономных полётов, чтобы было понятно, стоит ли дописывать ПО для выполнения заданий по маршруту, т.к. сейчас полёты по точкам довольно распространены, но всё же есть доп задачи. Антон, > Если вопрос ко всем, то контроль разряда/заряда батареи и автовозврат в случае сильного разряда с учётом расстояния до "дома" Давно на многих коптерах это предусмотрено. Мы заводим дополнительно на пульт по целчку кнопки коптер может возвращаться до дома. Про разряд АКБ, можно даже на DJI делать. У АКБ устанавливаются 2 уровня разрядки, при достижение минимального уровня коптер равномерно сажается на землю. Для тех кто в основном летает автономно, мы на 2-м уровне защиты (при большем заряде) ставим автоматический возврат на точку взлёта по минимальному пути. Обращу ваше внимание, что надо использовать качественные АКБ, т.к. в этом случаем при сильной просадки одной из банок (а это бывает на АКБ типа ZIPPY) коптер начнёт возвращаться домой не отлетав и "половины" батареи.