Бюджетный Квадрокоптер для кадастровой топографической съемки. Реально?

Тема в разделе "Топографические съёмки и изыскания", создана пользователем gs51335, 19 дек 2014.

  1. Yuri V.

    Yuri V. Форумчанин

    Уважаемый FlaShTroN, вы не привели параметры идеальных снимков, расскажите.
    Искажение изображения плоскости на снимке (без учёта оптики) определяется простыми правилами прямого проектирования. Допустим ситуацию, когда питч камеры положителен. Тогда разрешение на плоскости фотографир. будет ниже в верхней части снимка, нежели в нижней. Как же нам сопоставить серию их нескольких таких снимков, если у нас жопа масштаб нижнего края снимка не вкорячивается в масштаб верха предыдущего снимка? И это простой случай фотограф-ия плоскости! Надо ли говорить о том, как влияет рельеф (наклон плоскости фотогр-ия относит. надира камеры в зонах снимка) ?
    Что вы имели ввиду под "идеальными" снимками?
     
  2. Все просто, проводишь по верхнему меню в лево-уменьшается, в право-увеличивается
     

    Вложения:

    • IMG_0209.PNG
      IMG_0209.PNG
      Размер файла:
      5,1 МБ
      Просмотров:
      148
    • IMG_0210.PNG
      IMG_0210.PNG
      Размер файла:
      5,1 МБ
      Просмотров:
      137
  3. Mezer

    Mezer Форумчанин

    Вот такая вот беда после полётов в ветреную погоду, есть кто с похожей проблемой, нужно менять копус или можно попробовать клеем "Секунда" пройти по шву?
    Фото (раскрыть)


    2.jpeg 1.jpeg
     
    Последнее редактирование: 28 апр 2017
    AntZ и dronyk нравится это.
  4. Клей, сода, доработать напильником.
     
  5. Mezer

    Mezer Форумчанин

    stayaside, А каким клеем и зачем сода ?
    Можно мануальчик или тут поподробнее.
    Это ппц, корпус оказывается совсем хрупкий, не понимаю как народ в ураганы летает что квадрик аж сносит, тут при 7-9 м/с вот такая жо....
    По началу думал заменить нижнюю часть, а старый заклеить но потом как оказалось моторы впаяны в корпус и обратно поставить нижнюю часть не удастся, ну по крайней мере так сказали в сервисе.
     
    Последнее редактирование: 29 апр 2017
  6. Тарас Шевченко

    Тарас Шевченко Форумчанин

    Чего куда впаяно????
    Меняй нижнюю половинку и не парь мозг с клеем и содой. Ничего там никуда не впаяно.
    Клеить корпуса в этом месте так себе решение, потому что это довольно вибронагруженая детали и клей развалится.

    Правда с заменой придется попотеть, если сам ни разу не делал.
    https://www.youtube.com/results?search_query=phantom+4+shell+replacement
    Вот, выбирай инструкцию по вкусу и вперед

    Ой, забыл представиться, это ж, чуть ли не мое первое сообщение на форуме)
    Тарас, летаю, снимаю, чиню, дружу с Лехой Мансуровым из Екатеринбурга
     
    lsv1283, ASP, Mezer и ещё 1-му нравится это.
  7. АлексейМанс

    АлексейМанс Форумчанин

    Парень шарит :)
     
  8. Mezer

    Mezer Форумчанин

    Я так понял я один с такой проблемой ( треснул луч без ударов и падений) на Фантике 4про?
     
  9. Тарас Шевченко

    Тарас Шевченко Форумчанин

    Насчет Ф4 про пока не в курсе, однако на предыдущих моделях частенько встречались усталостные трещины, как у тебя
    однако эта проблема в бОльшей степени была характерна для Ф3.
    Так что, можно сказать что не повезло(
     
  10. Любой секундный клей, сода превратит его в чертов цемент. Если интересно, вот так это выглядит.
    На моем F3 трещина от винта под движком пошла. Так и заклеил.
     
  11. А есть возможность подгрузить в dronedeploy файлы kml, kmz, карты?
     
  12. Mezer

    Mezer Форумчанин

    Да, только через Веб версию, нужно установить плагин
     
    KAS2010 нравится это.
  13. Плагин на ПК?
     
  14. Спасибо, разобрался.
     
  15. Mezer

    Mezer Форумчанин

    Народ, посмотрите плз, у кого то на креплениях пропеллеров есть коричневый налёт (будто ржавчина) Phantom 4 (4Pro)
     
  16. Mezer

    Mezer Форумчанин

    На самих пропеллерах.
     
  17. gpsman

    gpsman Форумчанин

    о Mavic-у
    Вот и у меня появился Mavic (комплект Комбо). В итоге заказал через Али.
    Столкнулся с рядом проблем
    1 - установленная DJI GO 4 сама запускается и выжирает энергию. Принудительно останавливаю (все 3 процесса DJI GO) - через некоторое время она опять запущена
    2 - не могу понять, почему статус Disconect (на пульте ATTI MODE) - короче пока летать отказывается
     
  18. FlaShTroN

    FlaShTroN Форумчанин

    Сегодня на mappilote летал с подбором высоты под рельеф. Немного очконул. Оказывается когда коптер в этом режиме завершает миссию - он сначала набирает высоту относительно наивысшей точки рельефа. Тоесть вы например стоите на 0, наивысшкая точка рельефа на маршруте допустим 80, высота полета 100. Например коптер закончил маршрут на рельефе с отметкой 20, но прежде чем он полетит домой он набирает еще 60 (до 80 относительно наивысшей точки) и только потом летит домой. Так что планируйте заряд батареи на этот момент если кто будет так летать.
     
  19. Mezer

    Mezer Форумчанин

    Кто эксперементировал или так сможет подсказать, для ортофото без высотки какое перекрытие между маршрутами можно делать, съёмка больших полей 800-900 га.
    По сути 30-40 должно хватить, учитывая что в книгах по фотограмметрии вообще 28-30% разрешено ?!
     
    Последнее редактирование: 15 май 2017
  20. АФС84

    АФС84 Форумчанин

    Если точность не требуется, то можно продольное перекрытие 60-70, поперечное 30. Но я бы летал с перекрытием 70 продольное, 50 поперечное и гарантировал бы себе результат. Лучше в поле сделать лишние вылеты, зато в камералке все будет ОК даже на автоматических настройках.

    P.S. очень интересно в каких это вы инструкциях вычитали 28-30%? И не забывайте, что в классической фотограмметрии использовалось очень много ОПВ.
     
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление