anton253, у меня проблема зависания дрона на точке, лечилась путем обновления прошивки в самом дроне на самую последнюю. Было такое на 4 фантоме
На форуме Агисофта есть пара скриптов. Если я правильно перевел и сообразил, как это применять, то алгоритм такой: Загружаете снимки. СК не пересчитывайте. Загружаете скрипт "read attitude.py". Этот скрипт считывает высоту, рассчитанную над точкой взлета. То есть не абсолютную высоту по GPS координатам, а относительную, где точка взлета взята за 0. Высота на снимка сразу пересчитается. Пересчитанная высота может отличаться от той, на которой вы летали. Тогда нужно добавить или вычесть разницу. Для этого есть скрипт "add attitude.py". Загружаете и в окошке вбиваете значение, на которое нужно изменить относительную высоту. Чтобы привести высоту к балтийской системе высот, я смотрю высоту ближайшего к точке взлета маркера (а можно и заранее в точке взлета высоту измерить) и прибавляю это значение вторым скриптом после того, как пересчитываю фотоплан в нужную СК. В оригинальной ветке не так описано. Там первый скрипт считывает относительную высоту, а второй добавляет это значение ко всем снимкам. Но первый скрипт это сразу делает, не понимаю, почему такое описание. Если ошибся, исправьте.
Если ОФП делайте для ситуации то забейте на эту проблему и не заморачивайтесь, так как плановые крд очень хорошо выводятся через ОПЗ на софте для обработки снимков.
После обновления ДронДеплоя Ф4про нормально полетел по маршруту. Выставил приоритет выдержки, фокусировка на бесконечность. После классификации облака точек, количество шума было просто мизерным. По сравнению с Ф-3: небо и земля. Единственно, мне показалось, что ДронДеплой расчитывает поперечное перекрытие исходя из сторон кадра 16:9, я же выставлял соотношение 4:3.
4:3 и изменить нельзя никак, в то время камера может делать снимки 3:2 в итоге теряем почти 3 Мп. В ручних настройках уже более менее, подтупливает в начале маршрута но потов вроде нормально, в автомате проблем с началом маршрута вообще нету но качество просто ужас, Фокус наконецто починили но выдержку и диафрагму поломали в хлам в итоге выходи вот такое УГ. Автонастроки, управление DD Пример (Наведите курсор, чтобы раскрыть содержимое) Пример (раскрыть) Пример (свернуть) Полу авто настройка, фиксированный фокус управление DJI Пример (Наведите курсор, чтобы раскрыть содержимое) Пример (раскрыть) Пример (свернуть)
У кого то CUDA в Фотоскане вылетает и крашит фотоскан ? GF1050 4-6 минут и краш :( На форуме Agisoft Аналогичная проблема на GF1080
Появилась задача снять 5 км. дороги. Думал по старинке задать вдоль каждого прямого участка дороги свою область, и летать потихоньку. На 5 км получилось 12 областей. И тут захожу в дрондеплой, который после Mappilota терпеть не могу за качество фото и прочие неудобства и вижу что у них появился маркер с утилитами - нашел прикольную вещь с названием "Linear Mapping [Beta]". Суть программы показываю на скриншотах. Первый скрин как программа спланировала маршрут без утилиты, второй с утилитой. Выглядит красиво, но смущает приставка Beta в название. Кто-нибудь пробовал летать так? На скринах пример. По факту вместо 12 областей, получилось уложиться в 3.
Подскажите, в Map pilot при потере сигнала с пультом квадрокоптер перестает делать фотографии, в dronedeploy и Pix4d так же ? и еще при создании границы полета Map pilot не учитывает внутренний угл, это как то можно настроить? В map pilot есть такая опция - Line Mission , только я пока не могу понять как количество пролетов меняется, пишет что возможно от 1 до 9
Посмотреть вложение 101418 В Pix4d я вообще отключал пульт, фото продолжает делать. Подскажите мне про MapPilot. Есть какие-то ограничения при планировании? В инструкциях написано про POINTS, получается, что при каждом планировании нужно покупать их "POINTS" ? Расскажу немного про свой опыт съемки с Фантома4про+ Pix4d, обработка в Photoscan 1.3.1 .... отснял 50 га, с высоты 150м., разрешение 3,5 см. Привязал к 4 ОПВ, еще 7 были проверочными. Точность получилась в пределах 3 пикс (10-15 см) в плане. По высоте не проверял. Пример исходного снимка и примеры отчетов выложил.
Points нужны если обработку делать на сайте map pilot, для планирования и полёта они не нужны Для меня небольшое ограничения это отсутствие возможности создания границы по внутренним углам, приходится делить на блоки или летать больше. Есть возможность подгружать Kml файлы для определения границы полетов, подгружать рельеф для примерного определения разности отметок --- Сообщения объединены, 21 апр 2017, Оригинальное время сообщения: 21 апр 2017 ---
Anton T, у mappilota есть офсайт? Киньте ссылку пожалуйста. По поводу графика высот - mappilot научился летать подстраиваясь под рельеф?
https://www.mapsmadeeasy.com/ Да, научился. Пробавал, работает. https://support.dronesmadeeasy.com/hc/en-us/articles/211810943-Terrain-Awareness Выше писали,что Где про это почитать можно? А то у нас тут местность холмистая,
Про разномасштабность - при полёте с учётом рельефа вы как раз избавитесть от разномасштабности. Про неё говорят в основном теоретики, а исходя из моего опыта (больше 10 лет), на качество это влияет посредственно. Если у вас выполнен залет с большим перекрытием и правильная геометрия геодезии, то все будет хорошо.
Существует ли скрипт, что б экспортировать разреженное облако с использованием классификации по земле? Суть в чём нужны пикеты земли, если экспортировать разреженное облако то оно экспортирует всё, плотное облако экспортировать нету смылса с ним работать в Autocad просто нереально!
Mezer, Можно набирать пикеты для рельефа и в Фотоскане, а затем экспортировать их в AutoCAD. Строим карту высот по плотному облаку и ортофотоплан и набираем сколько нужно и где нужно.
Да кстати метод хороший но когда 500 га то долговато нужно будет набирать, разницы между выборкой с разреженного облака и вручную пикеты наносить никакого по времени одинаково, не очень продуктивно
АФС84, по поводу масштаба мне кажется вы не правы. Потому что чисто теоретически если например у вас есть два снимка с продольным перекрытием без искажений оптики сделаных с единой высоты, вы сможете их склеить например в автокаде тупо наложив друг на друга. Чтобы склеить два снимка с перекрытием на разных высотах, просто наложить уже будет недостаточно, нужно будет например воспользоваться командой выровнять либо отмасштабировать один снимок с другим о чем и говорил уважаемый @Philin. Если у вас 10 опыт работ в данной области - пожалуйста прокоментируйте данный момент в более развернутом виде, если есть реальные примеры и цифры - выкладывайте сюда)
Такое можно провернуть только в том случае, когда ось объектива строго перпендикулярна плоскости (именно плоскости) фотографирования. Это следует из свойств центральной проекции. Любой наклон -> изменение величины пикселя в разных частях снимка -> вот так с ходу строго наложить не получится.