Это радует! Юрий, задача капельку другая стояла. Но, прежде: В канал ни чего запустить нельзя, по сути это почти селевой поток, жижа грязи щелочной шириной 4 метра. Стандартными методами типа заброска обклеенных отражательной пленкой шариков и отработка их в безотражательном режиме не проблема. Однако муторно для получения просто линий контуров в плане (это же еще и обоснование надо будет мастерить долго). Моя идея заключалась в следующем: Доступную дорогу мы обработаем ГПС системой без проблем. Нарисуем на ней где надо крестики контрастным цветом, определим координаты их центров. Если получим фото где контур известной дороги попал с не доступной, вместе с каналом, то отрисовать линии в плане не составит труда. Дополнительных отметок с фотопланов получать не надо, ни какой взрослой фотограметрии. Дак вот вопрос то был как бы банальный. Взять детский квадрик с камерой и получить фото сверху с высоты 200 метров с перекрытием. Вроде просто. Однако детские коптеры четко вниз не снимают, подвес не позволяет. И боюсь стабилизации наверно не имеют (хотя гироскопы должны быть, могу и ошибаться). Мавик или Фантом мне просто не успеть по срокам освоить в силу банальной тупости. За ними будущее, однозначно! Но, пока ни как. Да и задача стоит детская. Чем поднять фотоаппарат? п.с. Я так понял Мавик можно без смартфона запускать?! Там даже дальность будет больше. Шикарная вещь!
Антиреклама более доступного метода, погрешность не более 20 см если нормально, по правилам разложить опознаки, хоть бы через 500м это с сложным рельефом, если равнина то на 400 га по сути должно хватить около 8 опознаков что не много и будет хорошая точность! В любом случае простое GPS зондирование выходит хуже ибо набрать 10-12к пикетов займёт очень много времени (это что б показать достоверно рельеф). Ну и лазерные сканеры, цена от 40к$ + Был на конференции, говорили об ВЛС, всё что могли рассказать это количество млрд. точек и точность, на вопрос, "а что с ними делать" был ответ "Пока подходящего ПО на рынке нету, всё только начинает развиваться!"
Серьёзно, это была не основная тема, говорили что AutoCad в этом направлении немного лезет но толку пока от него мало, так как после 1 млн точёк начинает подлагивать, нету совсем оптимизации.
На ПК за 2к$? С2Q8400 3.2Ггц 8Гб ОП GF1050 1 млн ели ворочает! Открыть и работать с ними это разное понятие, если Фотоскан 150млн спокойно обрабатывает то тут и вопросов нету, но Acad ещё то говнецо не оптимизированное !
увы, ноутбук у меня не очень хорош в этом i7, 2.8, 16гб оперы, 4гб видяха и ценой в долларов 700 всего :D
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) А киньте кто нибудь файлик попробую в Топоматике покрутить и Брикскаде как оно будет
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Согласен. В брикскаде нормально, работать можно. В автокад если больше миллиона точек, то выбрать из них можно не более пары десятков тысяч, в противном случае получите "ничего не выбрано" (и сам процесс выбора производится слишком долго, проверено в автокад 2014 и 2017, субъективно разницы между ними в скорости разных операций практически никакой). Поворот в пространстве всего облака в брикскад производится в реальном времени, а вот в автокад такая процедура занимает минуты две (на чуть более миллиона точек, на 10 миллионах даже не пробовал :)).
Добрый день. Купил фантик 4 про. Теперь вопрос к MapPilot.... доступно к покупке Map Pilot for DJI - Business и Map Pilot for DJI со стоимостью 3000 и 750 руб. соответственно. Какую мне нужно купить версию? Буду летать в горах, цель - создание ортофотоплана. И я не разобрался с PIONTS в данной проге. При каждом планировании они списываются? и их нужно покупать постоянно?
Всех приветствую, тоже разбираюсь с данным направлением, наработок и опыта пока мало, поэтому в дискуссии не вступаю. По Map Pilot могу сказать, что насколько я понял, Business - это лицензия на десять рабочих мест и points можно покупать с дисконтом, в остальном отличий от базовой версии нет (ну и цена конечно), а вот по points тоже пока не разобрался их и для съемки надо покупать или расчет только для обработки на их сервере? Так один залет делал, ради интереса - вот результат с высотой полета 100 м.
Вы в какой программе летали и обрабатывали съемку? И почему такое плохое качество изображений (похоже, что летали в пасмурную погоду или вечером)?
MapPilots и в пасмурную погоду (днем), обработку делал в Phtotscan без маркеров, тут еще видимо фокус подкачал. Сейчас у меня нет времени проводить тесты, недели через три вплотную займусь тестами, съемкой и обработкой). Вот файл обработки этой же съемки на сервере MapPilot:
Кто то делал замеры или где нибудь находил инфу про оптимальную скорость полёта, что б с батареи выжать максимум по длительности? На 15м/с 20-22 мин максимум.
Вы в актовом зале его запускаете без ветра? Тогда можно оптимально рассчитать. Ежели нет, то... например, при скорости ветра 10мс навстречу коптеру, ваша 15мс (показываемая пультом) равна реальным 25мс коптера и т.д. Не существует ответа на ваш вопрос при реальной эксплуатации коптера на улице.
Это да но когда маршрут идет перпендикулярно ветру то он не очень влияет, суть в том что при 7м/с расход на 1 км больше чем при 20м/с в спорт режиме!
С чего бы это? Всё тоже самое, требуется увеличить расход на противоположных ветру моторах чтобы компенсировать ветер. Не важно с какой он стороны (если спереди, то на задние, если слева, то на правые и т.д.). Т.е. фактически, при любом ветре у вас есть три стороны света при полёте в которые у вас увеличиваются расходы и одна при полёте в которую они уменьшаются (полёт по ветру). В итоге у вас 3/4 полёта в любых условиях на повышенных расходах и только четверть полёта будет как-то влиять на уменьшение времени полёта. Вам эта четверть погоды не сделает, тем более что в реальных условиях ветер окажется всегда под углом к курсу и в любом направлении по маршруту расходы каких-то моторов будут увеличены. На то он и спорт. Увеличивает расходы выше нормы, но при этом жрёт прорву энергии. Не включайте спорт и получите оптимальные параметры энергопотребления. По поводу потребления вообще не понимаю.. ну купите 20 аккумуляторов, несколько зарядных станций и забудьте о батарее.
Сегодня тестировал новенький Ф4про с ДД. Почти тоже самое. Летит на маршрут, но на первой точке зависает и всё останавливается. У вас есть какие-нибудь изменения? До этого 1.5 года на Ф3а летал с ДД, вообще никаких проблем. Неохота переходить на другую прогу. И ещё. Вы писали, что делали снимки с высоты более 120метров. У меня ограничение, которое не пойму где убрать.
Летаю на ф4про вpix4d . Полёт проходит штатно, проблем нет. Но в самих фотографиях в exif высота отображается некорректно. Я летал на высоте 150 метров, а в файлах пишется высота 2-3 метра ( должна быть 165м.). Кто сталкивался с такой же проблемой, срочно нужна помощь