Уважаемые коллеги! Снова столкнулся с такой же проблемой! Есть договор 2000 года, физ лица и колхоза о продаже здания... договор не прошедший регистрацию. Колхоз ликвидировался. Вот прошло 15 лет, которые физ лицо ждало с нетерпением и пошло в суд за признанием права... а судья ему: "Неси кадастровый паспорт!" и завертелось!!! По декларации и договору получили приостановку... хотя год назад с подобными же документами ставили мы на кад учет сооружения! Что у них там в ГКН изменилось? Почему суду недостаточно технического плана? Что еще можно придумать?
Подскажите, если объект бесхозный, но на него подготовили справку из реестре МУП имущества, что посоветуете прикладывать выписку из реестра МУП имущества или просить от них справку о том, что объект не состоит у них на балансе?
На сегодняшний день по безхозным объектам в разделе 8 декларации просто прописывается фраза " Объект является бесхозяйным", заверяется органом местного самоуправления на территории которого находится такой объект недвижимости. Справок никаких не требуем и в техплан не включаем, все справки они собирают потом для регистрации прав - это только по безхозным. Унас в 61 регионе так. Если они вам дают выписку из реестра МУПимущества, то это уже не бесхозный объект и чтобы его сделать по декларации, вы обязаны в техплан включить всю эту кучу справок из архитектуры,БТИ,архива...
Выписку не прикладывать вообще значит? Можете подсказать где прописано, что раздел 8 декларации, нормативный акт?
Требования к заполнению декларации не пробовали почитать? Приказ Минэкономразвития России от 31.12.2013 N 805.
Здравствуйте! Подготавливаю тех план на жилой дом. Из документов имеется свидетельство на землю на умершего и натариальный запрос на земельный участок на наследника (дом в ГКН не числится), декларацию на объект недвижимости подпишет наследник. Пройдет ли у меня техплан с такими документами?
Здравствуйте! Для муниципалов выполняем работы по составлению техпланов, кадастровых паспортов на объекты инженерной инфраструктуры (газопровод) с постановкой на учет. Так вот, сделали тех план на основании техпаспорта (как оказалось с ошибкой, неправильная протяженность указана) получили кадастровый паспорт. Начали ставить на учет и естественно пришла приостановка, в связи с расхождение протяженности с кадастровым паспортом и декларации. Ошибку нашли (при составлении техплана в программе как то вылетела одна точка и протяженность стала меньше). Так вот вопрос. Каким образом теперь переделывать эту ошибку?
не ясно. вы получили кад паспорт по тех паспорту в тех плане. причем тут декларация? точка вылетела или три, это не влияет на протяженность, которую забиваете в другую графу. хотите поправить протяженность но не знаете как?
Ситуация такая: сейчас кад инженер подал заявление на исправление кад ошибки приложил исправленный техплан. И снова приостановка, т.к. на изменение могут подавать только собственник или по доверенности. Но получается объект то безхозяйный и собственника деюре нет. Форумчане, дайте совет как действовать в такой ситуации
Подскажите пожалуйста! Как заполнить декларацию на безхоз от ОМС? В пункте 6 заполняю п.6.3.3, в пункте 7 заполняю пункт 7.2 комитет по имуществу, а куда писать того кто подписывает декларацию?
Мне кажется, Вы зря заполняете п. 7.2. У Вас правообладателем выступает ОМС, видимо нужно это оформить заполнением п. 6.2 и п. 6.3.3. (поскольку, читаем приказ 628 МЭР: "18. В реквизите "Правообладатель объекта недвижимости (земельного участка, на котором расположено здание, сооружение, объект незавершенного строительства)" указываются следующие сведения: ... в отношении юридического лица (в том числе органа государственной власти или органа местного самоуправления, выступающего от имени правообладателя - публичного образования), иностранного юридического лица - полное наименование, идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, дата государственной регистрации, адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа (в случае отсутствия постоянного действующего исполнительного органа - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности), адрес электронной почты;...", и далее там есть о публичном образовании. Т.е. правообладатель - муниципальное образование (п. 6.3.3), от его имени выступает ОМС (п. 6.2). А представителя ОМС (физлицо) внесете в 7.1. Я бы именно так заполнила, хотя с бесхозяйными не сталкивалась.
6,2 или 6,3,3? если заказчик муниципальное образование? и в 7.1 главу писать или просто любое доверенное лицо?