Автофлудилка

Тема в разделе "Общение", создана пользователем ak_evg, 5 янв 2014.

  1. Добрый Duck и .

    Добрый Duck и . Куратор

    назовем это, Лего для взрослых.
     
  2. Дядя Вова

    Дядя Вова Форумчанин




    Это Лего для истинных патриотов.
     
    i77artur нравится это.
  3. ak_evg

    ak_evg Супермодератор Команда форума

    bugaga.gif
    ТехТоп, ты еще не передумал Гранту брать?
     
  4. max7

    max7 Форумчанин

    У нас в Перми такая TESLA гоняет по морозу. Пишут на форуме что вроде тепло в ней.
     
  5. ak_evg

    ak_evg Супермодератор Команда форума

    посмотрим, что с ней будет через пару зим...
     
  6. ТехТоп

    ТехТоп Алексей Команда форума

    УАЗ это совсем другой завод.
     
  7. Дядя Вова

    Дядя Вова Форумчанин

    Был бы он ещё и в другой стране...
     
  8. sherkhan

    sherkhan Форумчанин

    Ну так вот, ув. ak_evg, можно долго ругаться на автоваз, но лично мое мнение - разница по удобству и качеству езды очень серьезная. Это я про привод на переднюю или заднюю ось) Да, кстати, на данный момент, разница между дорогими иномарками (японские и германские производители) и отчественным авто уже не так явно ощущается, как раньше) Причины те же, что и в индустрии геодезического оборудования) Не то чтобы очень стали наши качественно делать, но получше того, что было в 90-е, а у них, по вполне понятным экономическим причинам и из-за жажды банальной наживы)) качество падает)
     
  9. ak_evg

    ak_evg Супермодератор Команда форума

    это я так понимаю удобство переднего привода 2108 доминирует над задним 2107. Вообще передний/задний привод вещь сугубо индивидуальная. Спорить - все равно, что спор поклонника аймобилы с поклонником андроида. Но не случайно весь премиум идет на заднем приводе. Да и в королеве автоспорта Ф-1 передний привод не нашел применения. А если уж взять конкретные 2107 и 2108, то там вся разница в том, что восьмерка просто банально позже разработана. Да и руку спецы из Порше приложили. Но если подходить к сравнению, то по большему счету, не вижу я между ними разницы. Ни там, ни там нет удобства и качества управления.

    а вот с этим не согласен полностью. Не смотря на то, что на ВАЗы стали ставить много импортных комплектующих, эти машины, как были прошлого века, так ими и остались. 40 лет прошло, прежде, чем начали устанавливать на тазы коробку-автомат. Да и та, древняя, как говно мамонта четырехступка, выкинутая Ниссаном за ненадобностью.
    В свое время Фиат-124 был признан лучшим автомобилем года и через несколько лет он стал сходить с конвейера АвтоВАЗа. Т.е. на тот момент это был вполне себе конкурентный автомобиль не только на нашем рынке, но и на мировом. Годы шли, копейка трансформировалась в 2107. За 40 лет технологии в мире автомобилестроения убежали вперед. А у нас все ровно.
    zaxr9c8yo1ry.jpg


    и тут полностью не согласен. Если увидишь на дороге копейку, спроси у владельца, какого она года. Стопудово будет из 70-х. Попробуй найди 2103 из 80-х. Нету! Все сгнили! У мну водитель говорит, что качество ныне выпускаемых ВАЗов не идет ни в какое сравнение с тем, какое было раньше. И в подтверждение этого служит тот факт, что в свое время он ставил запчасти со списанной пятерки, на новую семерку. Т.е. одну машину уже списали, а ее детали все еще в рабочем состоянии, в то время, как на новой они уже вышли из строя.
    Я вообще считаю, что за все время своего существования (с 1971, когда пошел массовый выпуск машин) по настоящее время было разработано всего 3 (ТРИ) модели:
    1) 2101-2107
    2) 2108, 9, 10, Приора, Калина, Гранта
    3) Нива
    ТРИ!!! за сорок с лишним лет!!!
    Да и тема началась с маразма ВАЗовских конструкторов (см. 1 сообщение).
     
  10. Добрый Duck и .

    Добрый Duck и . Куратор

    Тем временем владельцы новых кукурузеров 70, рвут на себе волосы, у них аннулируют ПТС
     
  11. Badim

    Badim Форумчанин

    Ничего страшного. Пусть везут крузаки нам, в Беларусь.
    У нас Евро- ругательная приставка, поэтому стандарты с таким названием не принимались.
     
  12. sherkhan

    sherkhan Форумчанин

    А вот тут уже я не согласен с вами)) В этой коробке не было необходимости, а так первая коробка с гидротрансформатором советского производства. Ну не видело необходимости руководство страны в автомат коробках для всех желающих, да и возможности сильно ограничивала гонка вооружений) После развала был собственно развал))) Кроме того появились иномарки в которых автомат есть, конкурировать с ними автовазу было незачем - порядок цен слишком разный))
    Теперь вот решили пробовать. С минимальными затратами.

    И опять таки позвольте с вами не согласится, я писал:
    Надеюсь не нужно вам объяснять разницу между девяностыми и восмидесятыми, а тем паче семидесятыми)) Прсто был рубеж - начало девяностых. Сравнивать то что было до и после уже не надо.
     
  13. Добрый Duck и .

    Добрый Duck и . Куратор

    sherkhan, как владелец нового отечественного автомобиля заявляю, что качество несмотря на 50% импортных запчастей дерьмовое.
    Постоянно что то отваливается и течет, и затраты на нашу машину несмотря на дешевые запчасти гораздо больше чем на бюджетную иномарку.
     
    ak_evg, Badim и Afrika нравится это.
  14. sherkhan

    sherkhan Форумчанин

    Калина спорт, 2 года ремонт 0 полет нормальный))) УАЗ 469 2 года в моей эксплуатации, 94 г.в., перманентный ремонт каждые 3-4 мес. - возраст))
     
  15. dverovoz

    dverovoz Форумчанин

    Duck,
    Нет смысла покупать очень дорогие новые нашемарки, бу наше все.
    как владелец старой 2115 и до этого владелец старого ниссана, а также текущий владелец дастера и аудя заявляю: ::biggrin24.gif::
    бу ВАЗ передний привод обходится в экспулатации в разы дешевле инопомоек и новых на гарантии.
    ТО ваз 1000 руб +-500. ТО дастер 7800руб.
    Запчасти гавно но дешевое и разных цветов ::biggrin24.gif:: но Ваз любую неисправность за полдня-день денег максимум что я отдавал 15000 за коробку с блокировкой.
    Про запчасти и сроки ремонтов ино недели.
    По управляемости и езде передний привод очень близок к ино.
     
    sherkhan нравится это.
  16. Добрый Duck и .

    Добрый Duck и . Куратор

    еще через два года эта калина превратится в тыкву
    и что в этом нормального?
     
  17. dverovoz

    dverovoz Форумчанин

    Duck,
    при пробеге под 300 тыс я думаю нормально
     
  18. ak_evg

    ak_evg Супермодератор Команда форума

    ВАЗ 2107, служебный. За время гарантии (2 года) заменены: помпа, радиатор, генератор. Меняли что-то в подвеске. Ну и по мелочи водитель своими силами много чего устранял. При низком уровне топлива машина превращается в погремушку, гремит поплавок в баке. В соседнем отделе на 70 т.км ремонтировали двигатель (и не по мелочи, а что-то типа капиталки). На личной Гранте одного из водителей в гараже: замена генератора, регулировка клапанов. Пробег 2 (ДВЕ) т.км.
    ха, сравнил. ТО на таз ты делаешь в гараже у дяди Васи, а Дастер к наглым Реновским дилерам гоняешь. Отгони его к тому же дяде Васе, и цена на ТО у тебя сразу в 3 раза снизится.
    Да и наивно полагать, что стоимость обслуживания иномарки будет меньше, чем у ВАЗа. Хотя бы в силу того, что и цена у нее выше. Хочешь я тебе скажу стоимость ТО на Мерседес?
    каким местом? Или что ты к ино причисляешь? Если Нексию, то я бы тоже взял ВАЗ.
    Я ведь про ВАЗ не как теоретик рассуждаю, а как бывший владелец. На скорости 130 км/ч в ВАЗе уже просто становится страшно.

    А еще я машину времени изобрел!!!

    Прокатился сегодня в качестве пассажира на Приоре люксовой. Словно на 10 лет назад вернулся, когда сам на десятке гонял. Ничё не изменилось, если не считать китайские мультимедиаприбамбасы.
     
  19. sherkhan

    sherkhan Форумчанин

    Вобщем, можно долго спорить) Да и критиковать тоже надо, иначе действительно до состояния двуколки скатимся) Но, вы судите о всех отечественных автомобилях по самым бюджетным версиям. Семерка морально давно устарела. Я езжу на калине спорт и практически всем доволен. Езжу на УАЗе вообще для себя, очень он мне нравится))) Возможно для вас это дико, но надежность этого авто меня удивляет до сих пор. Он заезжает в такие места, откуда достать его иногда можно только вертолетом) Еще НИГДЕ не остался ни ночевать ни дневать)))
     
  20. dverovoz

    dverovoz Форумчанин

    За машиной следить иногда надо, колеса ровные купить и сход развал сделать, подвеску ногой постучать на предмет лишних стуков и получится что для своей макс скорости вроде и ничего даже, вот только тормоза хероватые.
    На фото моя бывшая боевая дверовозная тачка 2109, обратите внимание на пробег. это я давно для интереса замерял скорость макс, обычно передвигаюсь 120-140 вне деревень.
    А про Ино есть с чем сравнить рулежки, дастер убогий на скорость и аудь с 200 конями, все отличие что аудь со 100 до 200 разгоняется также как остальные мои до 100 ::biggrin24.gif::.
    И если на убогих езжу 120-140 то на той 120-200 ::biggrin24.gif::
     

    Вложения:

    • dverovoz.jpg
      dverovoz.jpg
      Размер файла:
      215,3 КБ
      Просмотров:
      20
    sherkhan нравится это.
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление