Autocad .net API, C++, или Java

Тема в разделе "Сделай Сам", создана пользователем igor kruchkovskiy, 9 мар 2016.

  1. dstr

    dstr Форумчанин

    Тогда я совсем не могу понять, а то тебе надо?
    Пробую угадать,
    1) в каде уже есть модель
    2) мы тыкаем мышкой в какое то место и плагин отправляет в прибор углы и растояния,
    3) специально обученный сотрудник бежит с вешкой в это место.
    так?
     
  2. igor kruchkovskiy

    igor kruchkovskiy Форумчанин

    Разговор шел про механизм трансформации в Autocad .net api,я просто поддержал разговор.Здесь обратный процесс-съемка. Представь детали(например металлические колонны) конструктора, только в реальности на стройке, по проекту они должны быть одинаковы, но по каким-то причинам это не так, мы должны получить математическую модель каждой детали в Автокаде. Каждая деталь разбросана как попало.После измерений мы можем эти детали раскидать по осям и вынести, какие либо, характерные точки на местности, например расположение анкерных болтов с учетом дефектов.
    --- Сообщения объединены, 14 мар 2016, Оригинальное время сообщения: 14 мар 2016 ---
    Если запрограммировать обратный процесс, можно выносить из плоского чертежа, на любую наклонную плоскость.
    --- Сообщения объединены, 14 мар 2016 ---
    Это можно применять в судостроении, где оси и положение фактической конструкции все время меняются, и отсчет ведется от характерных точек конструкции, а система координат располагается относительно них.
     
    max7 нравится это.
  3. igor kruchkovskiy

    igor kruchkovskiy Форумчанин

    Кстати говоря такое там тоже есть, только в место углов и расстояний координаты.
     
  4. dstr

    dstr Форумчанин

    У тебя лежит на земле металлическая труба, в ней надо просверлить дырку согласно чертежам, потом это трубу поднимут краном и куда-нибудь приварят. Задача, где сверлить дырку?

    1) тахиометром снимаем 2 точки объекта
    2) плагин качает эти 2 размера по блютузу, usb, электронной почте.
    3) плагин рисует 2 крестика(точки) в специальном слое "измерения" черным цветом.
    4) руками проводим 2 красных отрезка от крестиков к тем же точкам в чертеже.
    5) жмем кнопку "считать".
    6) плагин по красным отрезкам считает матрицу трансформации и перемножает ее со всеми точками модели (вся модель переезжает в нашу систему координат).
    7) руками тыкаем в нужную точку (дырку) и говорим "отправить".
    8) в прибор передаются координаты (ну или угол\расстояние).
    9) показываем место, где надо сверлить.

    Такая стоит задача?
     
  5. igor kruchkovskiy

    igor kruchkovskiy Форумчанин

    Что-то вроде того, только труба-это частный случай, 2 точки - это для двухмерной трансформации, а для трех мерной нужно 3. Необходимо 3Д трансформация, иначе деталь нужно будут нивелировать по высоте.Представь Колонна-двутавр с наваренной плоской пяткой с дырками под анкера, которые пляшут.А анкера необходимо разметить на местности.
     
  6. dstr

    dstr Форумчанин

    двойка,
    завтра в школу с родителями.
     
  7. igor kruchkovskiy

    igor kruchkovskiy Форумчанин

    Возможно не так выразился,пример с трубой тут не катит.
     
  8. dstr

    dstr Форумчанин

    млять, все таки в 3D нужно 3 точки ::biggrin24.gif::
    --- Сообщения объединены, 14 мар 2016, Оригинальное время сообщения: 14 мар 2016 ---
    Ну тот же самый пример с трубой, только двутавр надо перетащить через две наших системы координат.

    А что конкретно нужно от софта?
    Скорее всего трансформации проще выполнять автокадовыми средствами.
    --- Сообщения объединены, 14 мар 2016 ---
    1 система координат, снимаем 3(или больше) точек двутавры, снимаем дырки под анкера, перетаскиваем модель в эту систему, правим в модели дырки.
    2 система координат, снимаем 3 точки, того что лежит на земле, перетаскиваем модель с новыми дырками в эту СК и уже готовы выносить на местность.

    Даже не знаю, механизм трансформации в каде будет использовать те же самые матрицы, нет особого смысла копать справку.
     
  9. igor kruchkovskiy

    igor kruchkovskiy Форумчанин

    Да, это я и имел ввиду, в моем проекте это реализовано, но я вспомнил почему не сделал штатными методами, потому что первая точька 0,0,0, пересечение осей координат в новой системе, вторая на линии плоскости конструкции и на новой оси Оx (если система декартова), а третья будет находится в полуплоскости и на грани конструкции.Так вот ,в реальности не возможно поставить 3 точку так, чтобы ее проекция на ось Ох равнялась 0.0, так как угол по 3-м точкам редко когда будет девяносто, автокадовы методы подразумевают это.Может как то и можно сделать, но я не допер.
     
  10. dstr

    dstr Форумчанин

    Так не получится, потому что трансформации не матрицей.

    У тебя 3 вектора из нуля в любые 3 точки которые ты найдешь на чертеже и в объекте, потом считаем матрицу, потом перемножаем на нее все координаты.
    http://www.gamedev.ru/code/articles/?id=4184
    --- Сообщения объединены, 14 мар 2016, Оригинальное время сообщения: 14 мар 2016 ---
    Если остальное работает и проблема только в этой математике, то задача простая.
     
  11. igor kruchkovskiy

    igor kruchkovskiy Форумчанин

    Вычислял матрицей, просто 3 точка находилась в любом месте полуплоскости, и третий вектор вычислялся по уравнениям. По координатам находились угловые коэффициенты прямых, затем нормальные вектора, которые составляли коэффициенты матрицы, хотя что то мне кажется по памяти немного вру.
    --- Сообщения объединены, 14 мар 2016, Оригинальное время сообщения: 14 мар 2016 ---
    У меня больше проблема с пониманием, как создать например панель инструментов или палитру, как в Геониксе геодерево.
     
  12. dstr

    dstr Форумчанин

    Ну с панелью надо разбираться, что то про это читал, сейчас не помню.
    Сделай сначала чтобы работало на консольных командах.
     
  13. igor kruchkovskiy

    igor kruchkovskiy Форумчанин

    работает
     
  14. dstr

    dstr Форумчанин

    зачем, почему в точку нельзя прибором тыкнуть?
    --- Сообщения объединены, 14 мар 2016, Оригинальное время сообщения: 14 мар 2016 ---
    ну тогда нечего подсказать, я с вкладками\кнопками не разбирался
    https://habrahabr.ru/post/263373/
    --- Сообщения объединены, 14 мар 2016 ---
    хотя , судя по коду, там клон winforms
    https://forums.autodesk.com/t5/net/...tons-for-autocad-mechanical-2011/td-p/2834343
     
    igor kruchkovskiy нравится это.
  15. igor kruchkovskiy

    igor kruchkovskiy Форумчанин

    Потому,что деталь(колонна) не идеальная математическая модель, то есть соответствующие грани и линии взаимно перпендикулярны.
    --- Сообщения объединены, 14 мар 2016, Оригинальное время сообщения: 14 мар 2016 ---
    Спасибо за ссылку.
    --- Сообщения объединены, 14 мар 2016 ---
    Есть косячки в проекте, нужно исправлять, пока времени мало на это.
     
  16. ИЛЮХАA

    ИЛЮХАA Форумчанин

    И посоветовал бы всё-таки стремиться к объектно-ориентированному стилю - проще развивать будет.
     
  17. igor kruchkovskiy

    igor kruchkovskiy Форумчанин

    Пытаюсь, но мало знаний пока.
     
  18. RoverCAD

    RoverCAD Форумчанин

    Приветствую, понимаю, что эту тему давно обсуждали, но я как раз думаю о расширении функционала своего ПО для ГНСС RoverCAD https://rovercad.ru добавлением в него поддержки тахеометров и в том числе роботов. В наличии такой имею робот-Leica, можно как раз на нём и практиковать.
     
    igor kruchkovskiy нравится это.
  19. igor kruchkovskiy

    igor kruchkovskiy Форумчанин

    Интересно
     
  20. RoverCAD

    RoverCAD Форумчанин

    Кто разбирался, есть ли универсальный протокол общения с тахеометрами или для каждой модели свой?
     
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление