Чтоб новые темы не плодить задам вопрос здесь. В общем имеются не уничтоженные выписки за 12-13 года. Должна быть проверка из Росреестра и пока ее нет хочу сделать акты уничтожения и отправить адресату. Вопрос: акт уничтожения сделать задним числом или сегодняшним? И Делать его один на все или по годам разбить? И не будет ли вопроса почему прислали акт через два года, хотя на это ответить сложно))) Или вообще ни чего не отправлять чтоб не ворошить улий, мож забыли) Когда я не отправил акты обследования, то пришло письмо с напоминанием, сейчас писем ни каких не было.
Акты составить на каждую из выписок. Даты в соответствии со сроком действия разрешения. Никуда не отправлять. При проверке на вопрос: "Почему не отправили акты?" мило хлопать глазками.
т.е. одна выписка один акт? а если две выписки одним числом оканчиваются их одним актом по списку списать можно? (думаю да) а вот отправлять или нет вопрос остается открытым и ответ на него мы на него скоро узнаем)))) может еще что кто скажет? и еще есть у кого для примера журнал учета работ и входящей корреспонденции (там где номер дела назначается и тд) сделал свой в xl не уверен что там все верно. спасибо.
А выписку когда заказывали, что писали "Будет уничтожена" или "Будет возвращена". Не помню дословно, но в заявке есть такие графы, там ещё галочки выставляешь. Мой мозжечок думает, что надо с выписками поступать так как "заявил" --- Сообщения объединены, 17 июн 2014, Оригинальное время сообщения: 17 июн 2014 --- Или раньше такое было в заявке, счас бегло посмотрел, вроде бы нет такой графы.
Есть такой, при получении выписок Росреестр сам указал "уничтожены установленным порядком" , вопрос в том что сроки сильно просрочены и что сейчас делать с актами отсылать или нет? Как составить уже разобрался. Составить и положить типо вот (почему не отправили?) или составить и отправить (почему отправили через два года?).
ИМХО лучше составить акт "задним" числом и "забыть" отправить. Выйдет предписание и отправить. Но следов материалов лучше не оставлять.
Хорошо. Так и сделаю) Акты составлены, подписаны. Концы в воду))) По результатам отпищу, всем спасибо.
поиски привели на эту тему привели меня сюда. следующим пришедшим оставляю это: С апреля 2015 года приказом Минэкономразвития России от 16.01.2015 №21 «О признании утратившим силу приказа Федеральной службы геодезии и картографии России от 05.08.2002 №114-пр «Об утверждении инструкции о порядке предоставления в пользование и использования материалов и данных федерального картографо-геодезического фонда» признан утратившим силу приказ Федеральной службы геодезии и картографии России от 05.08.2002 №114-пр «Об утверждении инструкции о порядке предоставления в пользование и использования материалов и данных федерального картографо-геодезического фонда». Замещающий документ не освещён. Взято отсюда
Здравствуйте, уважаемые. Поскольку обсуждение относительно живо позвольте пару вопросов по теме: 1. При составлении Акта об уничтожении пространственных данных нужно ли в нем указывать приказ о назначении комиссии по уничтожению этих данных или какую-либо другую информацию об этой комиссии? 2. Насколько необходимо наличие приказа и собственно самой этой комиссии в случае с ООО? 3. Реальна ли проверка книг учета полученных пространственных данных и т.д.? 4. Лицо, назначенное в организации на учет, хранение... пространственных данных, должно подписывать последние пункты про проверку записей и т.д.?