В том то и дело, что время-деньги, тем более я не сам печатаю, у меня на это все уйдет.Это ладно если пару штук в неделю печатать, а если по доступным ценам делать, то такой способ не ахти, к тому же нижняя часть все равно не очень, хотя знаю, что можно хипсом, часть, но ещё дороже.
Philin, вот поэтому печатаю соплом 0.4 мм, в редких случаях - 0.3 мм (если детально пропечатать мелкую вещь). И этого для моих целей вполне хватает, идеально гладкие поверхности не нужны. Да и печать мелким соплом - ещё тот мазохизм)).
я своего динозавра научил печатать соплом 0.5 и в редких случаях - 0.8 или 1.0 :))) при том при 0.5 сопле толщина слоя 0.35. конечно в адвенсед настройках слайсера пришлось поиграть и переливом и недоливом но зато скорость печати увеличилась без потери точности и прочности. ну и допустим в волчках толщина слоя на разных элементах разная - на ушках на которых вращается - толщина 0.15, для обеспечения точности, на всем остальном - 0.35. Ну и параметры печати совершенно разные у ушек, в местах где отверстия, и на остальных. Иначе избавиться от люфтов при печати большими соплами очень сложно
agisoftphotoscan смог! С 350-ти метров таки сам распознал наш двухметровый опознак ну и боевой #икарыч смог довольно стабильно лететь с 6кг загрузкой
Алексей, а что на третьем снимке? --- Сообщения объединены, 8 фев 2018, Оригинальное время сообщения: 8 фев 2018 --- Всё, всё, нашел. Понятно.
эт наше чудо-юдо собранное из говна и сладкой ваты)))) решили пойти по самому длинному пути - всё с нуля. без обучений и готовых вариантов :D наш пилот развлекается как может))))) ну радует что оно летает одинакого хорошо и в ручном режиме и в авторежиме. снимает на RX-1 почти без пропусков (странная хрень, после 75-ти кадров идёт серия пропусков, пока не поняли в чем дело) и в целом летает в тех условиях где фант жалучется на тотальную ошибку компаса и жпс-а. Пока траблы связаны с камерой - пропуски и приходится вытаскивать жпс привязку с автопилота. Долго и нудно. Думаем в сторону a6500 там и скорострельность больше и проблем управлением автопилотом нет + сразу координаты можно в хоть в РТК с триумф-2 писать. Который на борт запланирован как плаг-ин решение. Следующий этап приделать к этому X8 вставки между тушкой и крыльями с 4-мя моторами для взлет-посадки. Посчитали, прикинули, проектируем. Конечно решение компромиссное но должно получится универсально и дать некоторую свободу мысли :) зато по фото огонь! с 350м получается аналогичное качество фото как с ф4про со 110м высоты. Только за 2 часа покрывается 10кв км с приличным перекрытием, ибо сраная тайга не сшивается на более разряженных вариантах.
АлексейМанс, вы о каких пропусках? Не успевает память, и оттого пропуски в записи фото? Или фото есть, а нет ориентации?
Нету фотографий. В теории, должен на 19-20м\с делать фотографию 1 раз в 2.5 секунд. Когда ветер дует в жопку и скорость 24м\с он щелкает 1.9 помоему (не помню точно, около того). И вот уже несколько раз через 70-80 фотографий сделанных идет несколько десятков секунд пустых. Неможем понять что ему не нравится, и в фотоаппарате дело или в серве или в управлении. Ибо в холостую руками фотографируешь - он 200 фотографий делает с интервалом в секунду (при том с фокусом) - и норм, без пропусков. Серву вроде тоже доставли - тыкаем ей, тыкаем - тоже все ок. А в полёте магия какая-то)) Флеха стоит максимально резвая которая только возможна в него быть помещена. Уже думаем а не воткнуть туда второй фотик, чтобы щелкать поочередно. Так и скорость можно до 30м\с поднять а то и быстрее. Но пока это скорее теория. Будем завтра разбираться в чем дело :(
Проблема не нова. В свою бытность, Геокосмос написал под винду софтину, которая регулировала подачу потока данных с оперативной памяти фотокомпьютера (который "слушает" аппарат) на диск. Опер. память быстро пишет, и есть некий конечный буфер. А нужно быстро из нее извлекать и дублировать! О! То, винда, а то неведомая хня..
Алексей прав:все «плюшки» , будь то офп для ид или сто-то подобное клиентов цепляет. Например, акт какой-нибудь с печатью, не важно о чем))) но зато-документ!!! Все мелочи идут в карму и в след раз рекомендуют уже впс , а не простого геодезиста. Окупится и квадрик , если клиенты нормальные))
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Ничего у них не выйдет :) Это фактически кусок фанеры. Если надо его стабилизировать относительно ветра, то коптеру требуется поднять дальние моторы против ветра, таким образом ветер будет прижимать фанеру к земле, вы усиливаете мощность на моторах, коптер увеличивает угол и это приводит к ускорению прижатия к земле. Именно поэтому коптеры строят так чтобы минимизировать площадь его поверхности параллельной земле. Для управления поперечными моторами горизонтально расположенным крылом большой площади даже в небольшой ветер, потребуются очень мощные моторы и приличные лопасти. В итоге модуль дополнительного коптера на крыле сожрёт почти всю полезную нагрузку, что приведёт к невозможности установки на это крыло вменяемой камеры и стабилизатора. А с игрушечной камерой овчинка выделки не стоит. Ну и подбор вслепую компонентов (моторы, лопасти... методом тыка)... не наш метод. Существуют интерактивные таблицы для этого. Хотя создателей видео в 2014 году можно простить, вероятно в то время таблицы либо не существовали, либо были малоизвестны.
Все в курсе, что работа по поднятию тела в поле силы тяжести из точки в точку величина постоянная? Хоть обкакайся, а, энергии затратишь ровно столько. --- Сообщения объединены, 9 фев 2018, Оригинальное время сообщения: 9 фев 2018 --- upd. Не зависящая от пути перемещения тела в поле с.т.
Все эти вертикальные взлёты от неумения запускать с руки или страха катапульты. Согласен с неэффективностью данного мероприятия. Насколько помню, они огород городили из спортивного интереса
Попробуйте с различными флешками, ну и конечно 10 класс, еще форматните через сам фотик. Nex-5 без проблем пишет по 1к файлов без пропусков. PixHivk автопилот? Зачем туда джавад сувать, там вроде реализовано на одночестотных дешевых модулях причем програмно.
Мы не только продаём свои аксессуары, но и постоянно ими пользуемся, делая их лучше, удобнее и практичнее! Вот так очередное обновление приобрёл #Волчок50. Теперь магнит - обязательный элемент. Можно конечно и без него, но это уже не так универсально! Клипсы для этих волчков спроектированны под применение с этими сильными магнитами, и имеют возможность легкого монтажа на жидкие гвозди, благодаря структуре поверхности и специальным выемкам и каналам для лучшего приклеивания. При том Классический монтаж на анкера никто не отменял Кроме этого мы переработали конструкцию и сделали возможность регулировки усилия вращения плоскости марки относительно её крепления, это удобно для монтажа на длительный срок, когда важно, чтобы ориентация плоскости отражателя была максимально стабильна! А ещё хочу поздравить всех причастных с праздником! Днём защитника Отечества!!!
А как можно приобрести подобные марки в Москве/Волоколамске и сколько стоят? Нужно 20 штук, для исследования деформаций подпорной стенки из бетонных блочков сроком службы около 5 лет
Наверно проще связаться с Алексеем лично, там и цены обсудите) http://moltgeo.ru/contacts Доставить я думаю может транспортной компанией. Мне он отправлял например через Деловые линии. Все отлично, я доволен)