Аксессуары для машины геодезиста.

Тема в разделе "Аксессуары", создана пользователем ardi.stroi, 17 сен 2021.

  1. Afrika

    Afrika Форумчанин

    X-Y-H, у меня Дайхатсу Териос уже 14 лет (пробег 190т), меняю только жидкости согласно регламенту через 10т км. Один раз менял задние амортизаторы и то просто на одном разбилась резинка на креплении.
    В 2012 на работе в Хакасии взяли для отдела геодезии Патриота - через месяц сдохла электронная педаль газа, Авто на гарантии - ждать деталь сказали в сервисе - месяц.
    В 2016 на Амурском ГПЗ в отдел геодезии взяли "Буханку" новую - отпадало все что можно тоже гарантия но в Хабаровске устали гонять, начальство ездило на Хайлюксе без проблем.
    Может быть новые лады типа Х-рей и Весты собраны лучше , не знаю и если честно даже не рассматриваю покупки этих авто.
    На всех зарубежных объектах в российских компаниях с 2000 годов практически отказались от Нив и Уазов. Максимум Уралы трубовозы и то уже редко.
    Постоянный и непредсказуемый ремонт обходиться гораздо дороже покупки Тойот, Митсцубиси и прочих Нисанов.
    Я прошел по работе на почти всех моделях пикапов Митсу Л200, Ниссан Навара, Тойота Хайлюкс, Форд Рейнджер - в среднем пробег 80т за год жесткой мягко говоря пофигистской эксплуатации в горах и пустынях никто их не вылизывал только ТО. Надежность этих машин на порядок выше Лад и Уазов,
    Я понимаю ваш патриотизм к отечественному автопрому, но к великому сожалению качество его начинает проигрывать даже китайцам, спасает только более низкая цена.
     
  2. X-Y-H

    X-Y-H Администратор Команда форума

    Afrika, какой патриотизм. Я просто говорю факты. Жаль не могу тебе в ответ показать брошенные иномарки - видел лично сам. Спросил что не ездите? Запчастей ждем! И это был 2005 год.

    Буханки нынче говно. Соболь 4*4 2 лизинговых года отъезжает пробег под 160-180. Патриоты отказались из-за неудобства людей для перевозки оборудования.

    У нас куча каблуков и фургонов иномарок прошло. Остановились на транзитах для городах и для бездорожья легкого Спртинтер 4*4, по каблукам - ларгус кросс. Пробеги по 80-100 тыс у каждого авто.
     
  3. wolodya

    wolodya Форумчанин

    Могу возразить только то что я почему то в основном встречаю на севере наши машины. За исключением пикапов руководства. Уралы, камазы, уазы. Можно конечно сослаться на то что дешево, но казалось бы - взял иномарку и ни горя ни забот. Экономия на ремонте и срок службы дольше. Но не берут..... Видимо в пересчете на деньги все таки нашим тоже есть место.... Я сам лично в одну машину на хайлюксе поеду на пустой зимник только со спутниковой связью и ещё предварительно узнаю сколько спасать будут если что. А на своём уазике если что и так съезжу. Не пропаду.
     
  4. X-Y-H

    X-Y-H Администратор Команда форума

    Кстати да - месторождения РН. Буханки поменяли на Профи и Пикапы
     
  5. wolodya

    wolodya Форумчанин

    Да, на многих месторождениях уже так
     
  6. Afrika

    Afrika Форумчанин

    экономят на пролетариате::biggrin24.gif::, главное подешевле, себе любимым начальники покупают не уазики, за шесть лет работы на Газпром в РФ насмотрелся кто на чем ездит от Владивостока до Калининграда.

    тут не согласен, запчасть на иномарку поменял и забыл на годы, на уазы можно менять через день и не факт что опять через день не сломается

    В одну машину в безлюдные места и не рекомендуется без связи ездить, на изысканиях к примеру в Каракумах у нас запрещалось.
    Скажи по честному какой "мешок" запчастей ты постоянно возишь за собой в буханке?
     
  7. wolodya

    wolodya Форумчанин

    Причем здесь экономят на пролетариате?
    Любой руководитель понимает что рабочим нужен нормальный транспорт. Если это не фирма однодневка. Купить барахло - сам же потом деньги потеряешь. И про запчасти я как раз про иномарки писал. Значит наша техника экономически выгодна пока во всяком случае.
    Да связь конечно желательна, хорошо что спутниковые телефоны подешевели последнее время. А то как то неуютно чувствуешь себя если один и где либо у черта на куличиках. Но УАЗик хоть починить можно, или хотя бы с автономкой там высиживать пока солярка есть, а хайлюкс ни сам не починишь и вебасты не везде стоят.... Хотя я зимой обязательно на газушку и прочие вездеходы на которых ездил далеко просил печку поставить. Дровяную. Очень хорошая штука.
    Запчастей вожу прилично, но не сказать что уж часто что то ломаеться. Хотя последнее время очень мало езжу. Место есть - чего не кинуть.
     
  8. Afrika

    Afrika Форумчанин

    У тебя просто синдром "совкомобилей" - машина должна сломаться в любую минуту ::blink.gif:: даже если она исправна
    Исправный Хайлюкс не сломается, если ты сам не постараешься его сломать.

    Застрять на бездоре может любой автомобиль и как правило тут виноват водитель.

    Это и есть подтверждение ненадежности твоей машины - ты постоянно в ожидании поломки.
    А я как правило кроме "шанцевого инструмента" и компрессора для подкачки шин плюс набор лампочек и предохранителей (так положено) вожу только кофеварку и воды бутылку на 2 литра ::biggrin24.gif::
     
  9. wolodya

    wolodya Форумчанин

    Да ломаются иномарки. Реже, да но ломаются. И ремонт как правило требует достаточной квалификации. И запчасти тоже не на каждом углу. А так если бы у меня тоже к машине механик был прикреплен, тоже возил бы только кофеварку.
    Кофеварка кстати от прикуривателя? Какая?
     
  10. Afrika

    Afrika Форумчанин

    Китайская какая то кажется АLCА была , я предпочитаю в турочке варить на газовой гарелке ( иногда даже на зажигалке ЗИППО варил если вода была горячая из термос).
     
  11. wolodya

    wolodya Форумчанин

    Самому стало интересно, пришел домой - посмотрел цены на полноприводные микроавтобусы. Буханка где то миллион, Соболь чуть дороже, Самая дешевая иномарка - фольксваген каравелла - 3.8 лимона.
    Так же посмотрел легковые с просветом от 20 см и обьемом багажника не менее 1000 литров.Уазик - ну в среднем миллион потом L-200 - от 2 300 до 3 400 следующий ланд ровер дискавери четыре миллиона.
    Вывод очевиден.........
     
  12. ak_evg

    ak_evg Супермодератор Команда форума

    забудь. Это раньше он был рабочей лошадкой, а сейчас стал гламурной киской )))
     
  13. Afrika

    Afrika Форумчанин

    Ну цены на авто зависят от налоговой политике в стране. Понятно если брать для себя и тем более на изыскания - то остается маленький выбор.
    Можно смотреть на б\у полнопроводные авто (не кроссоверы), определить для себя приоритетные модели, затем изучить форумы по этим моделям - где сразу видно какие проблемы преследуют данный авто. Ну и тогда уже принимать решение...
    --- Сообщения объединены, 18 сен 2021, Оригинальное время сообщения: 18 сен 2021 ---
    Последний Л200 мне очень не понравился особенно из - за дебильной ручной коробки передач и подключения полного привода
     
  14. ak_evg

    ak_evg Супермодератор Команда форума

    так и любимый тобой Хайлюкс сильно не отличается. Ты вот на Володю говоришь, что он застрял где-то в эпохе "совкомобилей", а сам ничем не лучше. Только застрял где-то на мифе "Тойота не ломаецо!". Да ты просто посмотри на фото новой модели Хайлюкс и сравни его с преждними поколениями. У меня первая же мысль возникает - почем там бампер? Всё, забудь! Гарантийный срок она конечно проходит без проблем, но дальше...В общем 1 млн. км она точно не пройдет.
     
  15. Afrika

    Afrika Форумчанин

    В полноприводных авто дизайн - вторичен по крайне мере для меня. Меня больше интересует техническая часть - двигатель возможности полного привода и т.п. а в этом японцы пока лучшие в плане надежности и уазы с ладами по надежности производства пока болтаются в конце списка (а жаль...)
    Про 1 лимон км мне по жизни не проехать, но пол-лимона при правильном обслуживании согласно регламента проедут даже без бампера::biggrin24.gif::. Я силовой повешу с лебедкой если мне будет надо.
    --- Сообщения объединены, 19 сен 2021, Оригинальное время сообщения: 19 сен 2021 ---
    примерно так
    [​IMG]
     
  16. Гаврила

    Гаврила Форумчанин

    Afrika, зачем номера на моей машине поменял?
     
  17. ak_evg

    ak_evg Супермодератор Команда форума

    новые? Не проедут! Там двигун новый. Маркетинговый.
    и доедешь до первого гайца. А там или плоти или снятие с регистрации )))
    Да и далеко на Тойоте ездить тот еще мазохизм.
     
  18. Гаврила

    Гаврила Форумчанин

    ak_evg, отчасти согласен, за сиденье водителя убил бы. Мало того, что для карлика, им ещё понятие эргономики не знакомо.
     
  19. Afrika

    Afrika Форумчанин

    3л дизель по отзывам неплох, сам на нем немного ездил с АКПП, понравился по тяговитости больше Форд Ренджер тоже дизель с АКПП.
    Можно найти из б\у Хайлюкс с 2.7 бензинкой - это точно вечный движок, отъездил на таком 2 года. Все были служебные.

    В чем?

    ну это уже проблемы не авто а законов в стране, на сколько помню в Нерезиновой вообще догадались пикапы приравнять к грузовикам и не пущать за 3-е транспортное в центр ::facep::, газели можно - пикапу нет....
    --- Сообщения объединены, 19 сен 2021, Оригинальное время сообщения: 19 сен 2021 ---
    ну тут еще может водитель с "нестандартными" размерами::biggrin24.gif::
     
  20. ak_evg

    ak_evg Супермодератор Команда форума

    водитель тут не при делах. Если уж говорим о пикапах, то сядь за Хайлюкс и сядь за руль Амарока. Тогда таких вопросов не будешь задавать. На Амароке 1000-1500 км проедешь и как новорожденный. После Хайлюкса "пи@да рулю позвоночнику".
     
    Гаврила и X-Y-H нравится это.
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление