Аксессуары для машины геодезиста.

Тема в разделе "Аксессуары", создана пользователем ardi.stroi, 17 сен 2021.

  1. ardi.stroi

    ardi.stroi Форумчанин

  2. wolodya

    wolodya Форумчанин

    А так все ульяновские движки ведут родословную от двигателя волги газ-21. 451, 451м, 417, 414, 421, 423 - все одно и то же с небольшими вариациями.
    То же касается и змз.
     
  3. ardi.stroi

    ardi.stroi Форумчанин

    Мечта геодезиста.
    656.png
     
  4. wolodya

    wolodya Форумчанин

    За миллион с лишним жаба задушит.....
    Плюс то что узаконены с завода бампера и багажник....
     
  5. ardi.stroi

    ardi.stroi Форумчанин

    +
    Кредит деньгами.
    Я бы такой купил. Вот только куда мне 5 машин?
     
  6. wolodya

    wolodya Форумчанин

    https://zen.yandex.ru/media/dl24/po...ye-modeli-dvigatelei-612a19eb7824b353ffeaad80
    Вот хорошая статья....

    Если что я за сотню с небольшим возьму буханку 09-12 годов и вложу в нее еще сотню.
    Новую за миллион взял бы если бы было только несколько миллионов которые деть абсолютно некуда.
     
    Deleted member 21317 нравится это.
  7. X-Y-H

    X-Y-H Администратор Команда форума

    wolodya, экология делается на всем двигателе
     
  8. wolodya

    wolodya Форумчанин

    А как именно она делается в камере сгорания и в чем принципиальное отличие камеры сгорания двигателя зил 131 от скажем змз -409?
    Интересуют отличия влияющие на воздействия газов в камере сгорания на масло.
     
  9. X-Y-H

    X-Y-H Администратор Команда форума

    wolodya, другие фазы газораспределения
     
  10. ardi.stroi

    ardi.stroi Форумчанин

  11. wolodya

    wolodya Форумчанин

    Ну и что? Насколько они другие? Все равно в камере сгорания осуществляется сгорание топливной смеси.
    И все равно это горение оказывает влияние на масло. И на даже самых современных иномарках есть устройства для отвода из картера газов.
    То есть через кольца все равно какая то часть газов из камеры сгорания уходит в картер.
    Ну может какие то мелкие отличия и есть - надо погуглить, но принципиально в современных двигателях ничего кардинально нового нет.
     
  12. X-Y-H

    X-Y-H Администратор Команда форума

    wolodya, посмотрите что делают чтоб уменьшить процент NO
    --- Сообщения объединены, 27 сен 2021, Оригинальное время сообщения: 27 сен 2021 ---
    https://zicoil.ru/upload/certificates/tricks-with-oil.pdf изучайте - хоть и старый тест
     
  13. wolodya

    wolodya Форумчанин

    Спасибо, после работы в метро прочту.
    Что то я сам начал сомневаться про Зиловский движок, хотя все таки на 90% уверен что синтетика ему только во благо.
    Отписал на уазовский форум - там ребята спецы по движкам - ответят....
     
  14. Гаврила

    Гаврила Форумчанин

    Нахвпыздуотписываюсьоттемыутомилиспоритьсмазохистамиродногоавтопроманебуду. Ко всем, со всем уважением. Машина чтобы ездить.
    Лучший автомобиль, который едет. Противоречу Генри Форду. Который говорил про новый.
     
    Последнее редактирование: 27 сен 2021
    ardi.stroi и Afrika нравится это.
  15. ardi.stroi

    ardi.stroi Форумчанин

    Сам по себе он же не едет. В Москве снесли все гаражи.
    9865.jpg
     
  16. ardi.stroi

    ardi.stroi Форумчанин

  17. wolodya

    wolodya Форумчанин

    Ну ответов набралось - цитирую......
    1. Ну и будет движок ходить долго и счастливо. А то он кроме м8 и не видел ничего (да и то меняли по настроению). Отсюда и вопли - "все отечественное - дерьмо", хотя дерьмо-то прежде всего в головах этих водил.
    2. Бред. Единственное, что будет однозначно, что если масло будет жидкое, то потечëт со всех щелей. А так старинные моторы будут счастливы.
    3. Поддержу. Более жидкое и с увеличенной проникающей способностью масло реально активнее находит себе пути к вытеканию...да и поедается с бОльшим удовольствием. Сам ЭТО наблюдал на своем 417м моторе. Синтетикой не баловал, а вот полусиньку 10-40 доливать приходится заметно чаще минералки 15-40.
    Осн отличие синтетики именно в том что будучи СИНТЕТИЧЕСКИМ, оно гораздо менее активно вступает в хим реакции с окружающими её элементами...ну и газами в том числе . То есть если и ухитряется окислиться, то гораздо медленнее минералки . И именно этим обуславливаются более длительные сроки её замены относительно минералок.
    Это приблизительно как разница между полиэтиленовым и бумажным кульком унесенным ветром....которым придется самостоятельно разлагаться в окр среде.
    4. и правильно . хорошее масло нужно лить с начала жизни двигателя, а если десять лет гонять его на разведенном гуталине а потом залить синтетику то проблемы конечно будут но вовсе не от нее а от предшествующей эксплуатации .
    ПС впрочем большее значение имеет пакет присадок и влияют они на результат сильнее чем базовая основа масла и ее происхождение (синтетическая или очищенная минеральная)
    5. это всё фигня.
    я в иж-комби всегда синтетику лил.
    сроду не текло.
    и не угорало даже.
    6. После переборки движка Ваз 03 лил синтетику, от замены до замены 15 тыс км, пол уровня двиг сьедал за этот пробег.
    7. В прошлом году двигатель на Зиле поменяли. В месяц подливается 0,5-1 литр. Масло - полусинтетика какая-то.
     
    Последнее редактирование: 4 окт 2021
  18. Deleted member 21317

    Deleted member 21317 Только чтение

    А у меня СЕАЗ 1113, масло течёт со всех щелей и менять не надо, только знай что доливай тоннами.
     
  19. Гаврила

    Гаврила Форумчанин

    А чё масло менять надо?[​IMG]
     
  20. Afrika

    Afrika Форумчанин

    уже нет, машину дешевле поменять::biggrin24.gif::
     
    мирось нравится это.
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление