Аксессуары для машины геодезиста.

Тема в разделе "Аксессуары", создана пользователем ardi.stroi, 17 сен 2021.

  1. Vintik

    Vintik Форумчанин

    Контроллер - небольшая легкая коробочка, которую можно возить про запас, и поменять за 10 минут, вообще никак не напрягаясь. С двигателем такая фишка точно не прокатит.
    [​IMG]
    --- Сообщения объединены, 26 сен 2021, Оригинальное время сообщения: 26 сен 2021 ---
    Там вроде щетки еще, в электромобилях обычно бесщеточные. Правда, датчики иногда дохнут, их поменять не очень легко, но недорого. Самая жесть - замыкание обмоток, тут уже проще сдать колесо на металл, чем перематывать.
     
  2. X-Y-H

    X-Y-H Администратор Команда форума

    ardi.stroi, я так-то профессиональный водитель B C и автодело проходил. И дефектовать могу агрегаты. И раскидать и собрать с помощью сейчас зиловский двиган или ямз смогу. Но мне это не нравится.
     
    ardi.stroi и Vintik нравится это.
  3. ak_evg

    ak_evg Супермодератор Команда форума

    могу. Первое, что напрягает:
    т.е. налицо несоответствие вязкости масла условиям эксплуатации. Если у человека при -4 масло уже густое...
    Второе. Мы не знаем само качество фильтра. Может там г@но самое дешевое. Третье. А что страшного в том, что масло часть времени не проходит через фильтрующий элемент? Система смазки в автомобиле замкнута. Извне неочищенное масло в двигатель не поступает! Фильтруется только то масло, которое в нем есть. И его не обязательно постоянно пропускать через фильтр. Ты же дома не делаешь постоянную круглосуточную уборку? У тебя от этого дома грязно стало? Ну появились продукты износа. Пусть не сейчас, но чуть позже они пройдут через фильтрующий элемент и будут изъяты из процесса работы двигателя. Я тебе выше уже говорил. Если в двигатели появились продукты износа с которыми фильтр уже не справляется, то тут уже заменой фильтра не поможешь. Поэтому автор статьи просто нагнетает ситуацию на ровном месте.
    ты еще вспомни, что 100 лет назад было. Просто сравни, какие допуски на изготовление двигателей были раньше и сейчас. Небо и земля.
    Сильно ты в этом ошибаешься. Что масло, что присадки в нем несравнимы с тем, что было 50 лет назад. Сама технология изготовления деталей двигателя сильно изменилась. Допуски в микронах, чего раньше не могли достичь. Отсюда и разные подходы в замене масла тогда и сейчас. Даже понятие обкатка двигателя из лексикона исчезает.
     
    Vintik нравится это.
  4. X-Y-H

    X-Y-H Администратор Команда форума

    Вот представь зальешь в зиловский двиган - синтетику последнего поколения. Только после капиталки, фильтр маслянный примитив, евро -5 там, газы быстро окислят твою синтетику - ну не расчитан он на нее, допуски другие. Про центрифугу напомнить? Или про сменные картдриджи. И взять какой-нибудь вольвоский дизель с рецеркуляцией газов. Да это просто двиган от Ту-160 по сранвнению от Ил-28.

    Так что на зилке 5000 это еще пожалуй предел. А если предел то нафига там синтетика?
     
  5. ardi.stroi

    ardi.stroi Форумчанин

    Я помню, что тот же Мерседес 140, регламентировал замену масла через 5000 - 6000 км. пробега, гарантированно ходил без капитального ремонта 1000 000 км. и более.
    А сейчас? Приведите примеры своих и других двигателей.
    Недоказуемо опытным путём в твоём случае.
    Согласен, но физические процессы не меняются. Учи термодинамику и материаловедение.
    Материаловедение — междисциплинарный раздел науки, изучающий изменения свойств материалов как в твёрдом, так и в жидком состоянии в зависимости от некоторых факторов.
    К изучаемым свойствам относятся: структура веществ, электронные, термические, химические, магнитные, оптические свойства этих веществ.
    Трение, как во времена Ньютона и сейчас, во время специальной и общей теории относительности - не изменилось.
    Чушь. Отличия состояли в культуре производства.
    Разные подходы состоят в том, что раньше у людей было мало денег. Чтобы их у человека извлечь из кармана надо было хорошо потрудиться предложив отличный по качеству товар.
    Большая часть денег шла на оборонную промышленность, а для гражданского общества выделялись копейки. Сейчас общества живут на потребление.
    Невыгодно для промышленности, выпускать долгоиграющие товары служащие до конца жизни. Конве́йер должен непрерывно работать приносить доход владельцам и работникам предприятий.
    Раньше, до окончания Второй Мировой Войны и частично до окончания холодной войны, производством управляли инженера, а сейчас маркетологи.
    Ты утверждаешь, что человек с годами молодеет? Запомни, всё во вселенной с течением времени видоизменяется, а для нас это равносильно понятию - стареет.

    Спорить и вести диалог с тобой сложно. Ты упрям, как астрологические тельцы.
    653.gif
     
    Последнее редактирование: 26 сен 2021
  6. X-Y-H

    X-Y-H Администратор Команда форума

    И сколько бы стоил двиган с турбокомпрессором с измеяемой геометрией и прямым впрыском на каждую форсунку в 1971 году?
     
  7. ardi.stroi

    ardi.stroi Форумчанин

    Прочитав твои сообщения, ты меня ввёл в заблуждение. Просил опровергнуть экспериментально опыт с датчиком внутри фильтра.
    Это означает, что надо собрать указанный фильтр с датчиком повторить опыт, тем самым доказать или опровергнуть. Вот что я просил, а не твои гипотетические теоретические выкладки, рассуждения.
    Культура производства и стоимость, которая состоит ещё из себестоимости - различные составляющие в промышленности и в частности в нашей беседе.
    Я не знаю сколько бы это стоило. Надо учитывать долларовую и немецкой марки инфляции.
     
  8. X-Y-H

    X-Y-H Администратор Команда форума

    Их не было! На порше 911 например в 2007 году только появился с изменяемой геометрией турбокомпрессор. Залей туда М8 и поезди на нем 500 км.
     
  9. ak_evg

    ak_evg Супермодератор Команда форума

    ты совсем ку-ку? Буду я еще огород городить ради того, чтобы какого то блохера опровергнуть. Мне это не надо. Мне хватает своего опыта. А мой опыт говорит о том, что не меняя масло каждые 5 т.км, ни один движок еще не умер.
    сам придумал? Это еще раз характеризует тебя. Сплошное вранье.
    Раскрыть Спойлер

    График текущего обслуживания

    Предлагаемые рекомендации предполагают самостоятельное выполнение процедур обслуживания автомобиля его владельцем в отличие от работ, выполняемых на станции техобслуживания представительского отделения компании Mercedes-Benz. Хотя данный график составлен на основе рекомендаций завода-изготовителя, интервалы между большинством процедур, по усмотрению владельца автомобиля, можно сокращать, например, проверку и замену смазок и жидкостей следует производить с интервалами, обеспечивающими максимальный срок службы двигателя или привода. Кроме того, если владелец автомобиля заинтересован в том, чтобы поддерживать его в состоянии максимальной готовности к эксплуатации на случай возможной перепродажи, многие процедуры могут выполняться чаще. Мы только приветствуем подобную инициативу.

    Первоначальное обслуживание и проверка нового автомобиля должно производиться на станции техобслуживания представительского отделения фирмы с целью выполнения условий гарантийного обязательства. Такая проверка производится бесплатно.
    Замена двигательного масла и сопутствующие работы (каждые 9000 км пробега или раз в год)
    Произведите замену двигательного масла и масляного фильтра, откорректируйте уровень масла, проверьте уровни рабочих жидкостей в резервуарах двигательного отсека.

    Список А: Процедура выполняется в случае, если пробег с момента выполнения последнего обслуживания по списку В составляет менее 22 000 км.

    Список В: Процедура выполняется в случае, если пробег с момента выполнения последнего обслуживания по списку В составляет более 22 000 км.

    Первичное обслуживание производится по списку В.
    (В) Тормозная система
    Проверьте исправность функционирования стояночного тормоза и надежность удерживания им автомобиля на уклоне.
    Салон автомобиля
    (А и В) Проверьте исправность функционирования следующих устройств:

    • (А) Снимите колеса и проверьте остаточную толщину фрикционных накладок тормозных колодок.
    • (В) Оцените состояние тормозных дисков.
    • (А) Произведите замену/ротацию колес (все четыре колеса должны быть одного типоразмера).
    • (B) Проверьте состояние шин.
    • (А) Откорректируйте давление накачки шин и измерьте остаточную глубину протектора.
    Днище автомобиля

    • Проверьте расположенные под днищем элементы на утечки.
    • Проверьте состояние и правильность прокладки гидравлических и топливных линий.
    • Проверьте состояние шаровых опор и сайлент-блоков.
    • Оцените степень износа компонентов рулевого привода (люфты).

    Двигательный отсек
    [​IMG]
    Порядок открывания капота с целью обеспечения доступа в двигательный отсек описан в Разделе Доступ в подкапотное пространство Главы Руководство по эксплуатации
    • (В) Проверьте расположенные в двигательном отсеке элементы на наличие признаков утечек.
    • (В) Проверьте состояние и правильность прокладки гидравлических и топливных линий.
    • (А и В) Произведите замену двигательного масла и масляного фильтра.
    Проверьте уровни всех рабочих жидкостей:

    • (В) Системы охлаждения;
    • (А) Тормозной системы;
    • (А) Стеклоомывателей;
    • (В) Системы гидроусиления руля;
    • (В) Регулировки жесткости амортизаторов;
    • (В) Проверьте состояние приводных ремней;
    • (В) Смажьте элементы привода дроссельной заслонки, проверьте исправность функционирования привода;
    • (В) Замените пылезащитный фильтр (без угольного элемента);
    • (А и В) Проверьте работу защелки замка капота.
    (В) Кузов
    Проверьте лампы фар (кроме ксеноновых) на соответствие требуемой мощности.

    Проверьте правильность регулировки оптических осей фар, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку.

    Замените рабочие элементы щеток стеклоочистителей (включая очистители фар).
    Багажное отделение

    • (В) Проверьте уровень электролита в батарее.
    • (А) Проверьте давление накачки шины запасного колеса.
    Дополнительные работы
    Каждые 2 года
    Заменяйте тормозную жидкость. Проверяйте состояние лакокрасочного покрытия, компонентов шасси, несущих и опорных кузовных элементов.
    Каждые 3 года
    Заменяйте охлаждающую жидкость. Прочищайте и смазывайте направляющие желоба и ползуны крышки верхнего люка.
    Каждые 48 000 км (4 года)
    Проверяйте состояние эластичных муфт карданного вала.
    Каждые 96 000 км (4 года)
    Заменяйте топливный фильтр, элемент воздушного фильтра двигателя. Заменяйте свечи зажигания.
    Каждые 72 000 км (2 года)
    Заменяйте фильтр очистки воздуха салона, предварительный угольный фильтр.
    Каждые 120 000 км (4 года)
    Заменяйте угольный фильтр.

    [​IMG]
    Соблюдайте осторожность при выполнении работ в двигательном отсеке, срабатывание вентилятора системы охлаждения может происходить в течение еще порядка 30 секунд после выключения двигателя!
    [​IMG]
    В электронной системе зажигания, генерируется очень высокое напряжение! Будьте внимательны, соблюдайте все необходимые меры предосторожности при обслуживании любых компонентов системы, включая не только основные (модуль зажигания, катушка и ВВ провода), но также и сопутствующие, такие как свечные разъемы, тахометр и прочее подключаемое диагностическое оборудование. Особую внимательность следует соблюдать при работающем двигателе, во время его запуска, при включенном зажигании (ключ в положении 2) и при проворачивании коленчатого вала вручную. Лица с имплантированным кардиостимулятором допускаться к обслуживанию компонентов системы зажигания не должны!
    [​IMG]
    Описание процедуры открывания капота приведено в Разделе Доступ в подкапотное пространство Главы Руководство по эксплуатации
     
  10. wolodya

    wolodya Форумчанин

    А можно поподробнее. Что там в двигателе зил 131 за таинственные газы, коих нет в современных иномарках?

    Эта центрифуга расчитанна именно на М-8? И катриджи то же? На 402 двигателях совсем недавно ставили...
     
    Последнее редактирование: 27 сен 2021
  11. ardi.stroi

    ardi.stroi Форумчанин

    X-Y-H, какой двигатель установлен у вас на УАЗ ?
     
  12. wolodya

    wolodya Форумчанин

    Кстати на севере наслушался про провернутые вкладыши из за минералки при сильных морозах....
    Ну когда -45, 50 и я щуп достаю - масло не сказать что сильно жидкое было.....
    Но не замерзало как некоторые рассказывали. Типа масло очень вязкое, масляный насос растащить не может нормально....
     
  13. X-Y-H

    X-Y-H Администратор Команда форума

    отечественный, бензиновый, ЗМЗ
    --- Сообщения объединены, 27 сен 2021, Оригинальное время сообщения: 27 сен 2021 ---
    Цикл Отто рассказывать?
    [​IMG]
     
  14. wolodya

    wolodya Форумчанин

    А что сейчас по другому двигатели работают? Тот же четырехтактник... Подача топливной смеси другая на впрыске, но это несущественно.
    Те же газы в камере сгорания. Так же взаимодействуют с маслом на стенках цилиндра...
     
  15. ardi.stroi

    ardi.stroi Форумчанин

    Какое масло 10W-40 или 5W-40?

    Я помню, что вы писали , что не знаете и то, что Евгений льёт мочу девственницы.
    Во только, где он её покупает? Или где достаёт?
     
  16. X-Y-H

    X-Y-H Администратор Команда форума

    --- Сообщения объединены, 27 сен 2021, Оригинальное время сообщения: 27 сен 2021 ---
    по другому. В целом цикл соблюдается, но режимы работы другие. Экологические нормы другие.
     
  17. ardi.stroi

    ardi.stroi Форумчанин

    И как на ЗМЗ 409 ?
     
  18. X-Y-H

    X-Y-H Администратор Команда форума

    У меня не 409
     
  19. ardi.stroi

    ardi.stroi Форумчанин

    402?

    На всех сейчас ЗМЗ - 409051
    Четырехтактный
    Бензиновый

    Раз долго не отвечаете, значит секретная разработка. Роторный для МВД и ФСБ.
    Был у меня такой, расход 35 литров на 100 км.
     
  20. wolodya

    wolodya Форумчанин

    Более высокооборотистые. И то не всегда. А экология вся на выхлопе делается. Система смазки принципиально та же что и сто лет назад.

    406 наверное.
     
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление