Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Аксессуары для машины геодезиста.

Тема в разделе "Аксессуары", создана пользователем ardi.stroi, 17 сен 2021.

  1. ak_evg

    ak_evg Супермодератор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    11.269
    Симпатии:
    9.108
    Адрес:
    РашаФедераша
    ну давай, недиванный специалист, ответь мне на один вопрос. Только "да" или "нет". Ты сможешь сделать капиталку двигателя?
     
    #241
  2. ardi.stroi

    Форумчанин

    Регистрация:
    10 окт 2014
    Сообщения:
    1.653
    Симпатии:
    1.992
    А ты больший провокатор, чем я думал. Преклоняю голову.
     
    #242
    zvezdochiot нравится это.
  3. ak_evg

    ak_evg Супермодератор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    11.269
    Симпатии:
    9.108
    Адрес:
    РашаФедераша
    ardi.stroi, я твои ролики с ютуба все равно не смотрю. Я просил дать ответ всего лишь на один вопрос.
     
    #243
  4. ardi.stroi

    Форумчанин

    Регистрация:
    10 окт 2014
    Сообщения:
    1.653
    Симпатии:
    1.992
    Ответ у меня будет схож с Пиноккио.
     
    #244
  5. zvezdochiot

    Форумчанин

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Сообщения:
    5.915
    Симпатии:
    2.092
    Адрес:
    г. Москва
    Просил? Уверен?
    Сначала ответь сам.
     
    #245
    ardi.stroi нравится это.
  6. ardi.stroi

    Форумчанин

    Регистрация:
    10 окт 2014
    Сообщения:
    1.653
    Симпатии:
    1.992
    Жаль. Ты был бы более объективен в спорах или провокациях.
     
    #246
  7. ak_evg

    ak_evg Супермодератор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    11.269
    Симпатии:
    9.108
    Адрес:
    РашаФедераша
    я понял. Твой ответ "нет". Так зачем ты, диванный специалист, лезешь в тему, в которой не разбираешься? А ролики с ютуба любой постить может.
    и не буду смотреть всю эту чушь. На мою объективность это не повлияет.
    да без проблем. Да. Не возьмусь только за кузовщину, да не во всякую электронику полезу. И то, только потому, что не обладаю необходимой для этого аппаратурой.
     
    #247
  8. zvezdochiot

    Форумчанин

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Сообщения:
    5.915
    Симпатии:
    2.092
    Адрес:
    г. Москва
    Рукастый. Завидую. Сам больше ломаю, чем делаю. Руки из другого места. Да и нрав тоже.
     
    #248
    ardi.stroi нравится это.
  9. Vintik

    Форумчанин

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    2.008
    Симпатии:
    656
    Каких? Магнит + обмотка, чему там ломаться?
     
    #249
  10. ardi.stroi

    Форумчанин

    Регистрация:
    10 окт 2014
    Сообщения:
    1.653
    Симпатии:
    1.992
    Моя тема вот и нравится. Тебе, если что-то не нравится, то пройди мимо, вступи в спор или закрой тему. Ты же можешь?

    Представь себе, что я один из тех, кто - любой. И тебе станет легче.
    Ты путаешь меня с авторами видео с Ютуба и с авторами статей в сети.
    Читай моё первое сообщение, я всего лишь модерирую:
     
    #250
    zvezdochiot нравится это.
  11. ak_evg

    ak_evg Супермодератор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    11.269
    Симпатии:
    9.108
    Адрес:
    РашаФедераша
    мне не нравится то, что ты насмотрелся херни всякой на ютубчике и раздаешь здесь вредные советы, тащишь весь этот хлам сюда.. Еще вдруг кто тебя послушает. И движок крякнет.
    если бы там только это было. Одно то, что электродвигатели, как правило, выполнены по форм-фактору мотор-колесо уже много значит. Да и просто на примере трамваев/троллейбусов посмотри. Ломаются только в путь. Сам то электродвигатель надежен, но вот обвес.
    просто повезло в свое время. Попал к хорошему дядьке в автоколонне. Еще в старших классах школы. Дядька оказался не из тех, кому практиканты под ногами мешаются, а активно привлекал к ремонту, рассказывал, показывал. У меня вообще есть мысля. Если чё вдруг пойдет в текущей жизни не так, то открою свой автосервис. На хлеб с маслом себе заработаю.
    модериловка не выросла! )))
    ardi.stroi, ты можешь обижаться на меня, можешь матюками обкладывать. Но я действительно хорошо разбираюсь в автомобилях. И видеть весь этот бред с ютуба... Ты пойми, что у этих блохеров одна задача. Дать как можно более скандальный контент. Это их заработок. А че там по факту, им плевать. Вот ты посмотрел, они себе копеечку в карман опустили. Я же не желаю весь этот хайп оплачивать.
     
    #251
    Geo_major нравится это.
  12. ardi.stroi

    Форумчанин

    Регистрация:
    10 окт 2014
    Сообщения:
    1.653
    Симпатии:
    1.992
    А я заметил, что хайпуешь ты в своих сообщениях. Если ты этого не замечаешь, то это твои проблемы, а может и вовсе не проблемы, а счастье.

    Опять у тебя про секс. Вот видишь, ты тоже хайпуешь и чем же ты отличаешься от диванных экспертов с Ютуба? Да нечем!
    Я на тебя не в обиде так, как понимаю, что ты хороший провокатор, делаешь свою работу. В штатах работа - это святое, поэтому я тебя понимаю.
     
    #252
    zvezdochiot нравится это.
  13. ak_evg

    ak_evg Супермодератор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    11.269
    Симпатии:
    9.108
    Адрес:
    РашаФедераша
    все с тобой ясно. Потом расскажешь, как очередной двигатель крякнет.
     
    #253
  14. ardi.stroi

    Форумчанин

    Регистрация:
    10 окт 2014
    Сообщения:
    1.653
    Симпатии:
    1.992
    Кто же спорит? Но я не увидел, не прочёл аргументов за/против. Только бла-бла-бла.
    Вот, ответь на мой вопрос: производитель масляных фильтров для моего двигателя рекомендует использовать фильтр высотой 69 мм. с давлением перепускного клапана в фильтре 0.8 бар.
    Можно ли заменить вышеуказанный фильтр на фильтр с высотой 142 мм. с давлением 0.8 бар или на фильтр с высотой 183 мм с давлением 2.5 бар на перепускном клапане. Вопрос не аналогичен твоему.
    Твой вопрос связан с тем, как мужики в спорах мерятся письками. А у меня остро стоит проблема в отсутствии рекомендованного фильтра. Так, что сейчас мы от тебя узнаем, как ты разбираешься в автомобилях.
     
    #254
    Последнее редактирование: 26 сен 2021
  15. Vintik

    Форумчанин

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    2.008
    Симпатии:
    656
    Если не заливать или хотя бы сушить, не принципиально. И их четыре. Один сломается, на остальных можно ехать потихоньку, особенно если контроллеров тоже несколько.

    И ремонтируются так же. У нас какие-то 30-летние по городу ползают и списанные московские. Рассыпаются на ходу, но едут.

    Обвес - контроллер и компьютер (блок управления). Контроллеры выгорают легко и быстро, также легко и быстро меняются на новые. Никакого масла, расточки и закисших болтов, просто провод отключил-подключил.
     
    #255
  16. ardi.stroi

    Форумчанин

    Регистрация:
    10 окт 2014
    Сообщения:
    1.653
    Симпатии:
    1.992
    На просторах нашей Родины, при перемещении по пересечённой местности, где взять ёмкость с электрическим зарядом?
    Берешь бочку с бензином или дизтопливом и в путь.
     
    #256
  17. ak_evg

    ak_evg Супермодератор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    11.269
    Симпатии:
    9.108
    Адрес:
    РашаФедераша
    аргументов на что? Чтобы не менять масло через 5 т.км? Если ты не по Сахаре машину гоняешь, то в этом нет смысла. Ты можешь и через 1 т.км менять. Это просто будет экономически не целесообразно. Современные масла вполне позволяют использовать их на протяжении 10-15 т.км. при обычной эксплуатации. Давать конкретные рекомендации я возьмусь только в том случае, если знаю режим эксплуатации, какой двигатель используется.
    Могу дать только общие рекомендации. Заправка нормальным топливом. Лично я, даже когда в баке пусто, стараюсь проехать мимо ноунейм заправок. Покупка масла. Либо ищи точку, где 100% тебе левак не подсунут, либо не гнаться за раскрученными брендами. Проще взять масло не столь именитого бренда, чем залить жижу непонятного происхождения. Сам выбор масла. Первое что делаем, открываем инструкцию. Смотрим спецификацию производителя и затем под эту спецификацию и свои условия эксплуатации подбираем масло.
    Фильтр. Если у тебя в фильтре стружка, то тут не фильтр менять чаще надо, а в набат бить! У тебя беда с двигателем. Замена фильтра в таком случае, что мертвому припарка.
    Как не переплачивать. Возьмем ту же Тойоту. сама Тойота не производит масла. Для нее это делают специализированные фирмы (в данном случае Эксон Мобил). Тойота, так же, как и Лейка, только шильдик свой клеит и накручивает за бренд цену. Поэтому по каталогам узнаем, кто производитель и в дальнейшем можно ориентироваться на него. Не платя лишнего. Особое внимание обращаем на место производства автомобиля. Если это РФ, то велика вероятность, что туда льют Лукойл. Даже в Мерседес!
    Видишь ardi.stroi, даже Мерс вполне допускает возможность заливать в свои машины Лукойл. О чем это говорит? Как по мне лишь о том, что современные масла +/- соответствуют друг другу. Остальное маркетинг. Я даже больше скажу. Число производителей базовых масел в мире очень мало по сравнению с тем, что представлено на прилавках. Остальные только добавляют в масло пакет присадок. Вот выше Иван Зик хвалил. А он меж тем само масло и не производит. Для этого у него есть "мамка", которой он и принадлежит.
    Поэтому сама идея менять масло, фильтра и т.п. в двигателе через 5 т.км просто экономически не выгодно. Да, я меняю в интервале 10-15 т.км. И никаких стружек в фильтре нет, масло хоть и черное сливается, но без включений, достаточно жидкое, не солидол. И никаких умерших двигателей от этого у меня не было. Еще раз повторюсь. Наличие стружки свидетельствует только о проблемах двигателя. Маслом их не исправишь.


    эээ....с таким подходом могу возразить, что ДВС тоже быстро меняется )))
     
    #257
  18. Vintik

    Форумчанин

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    2.008
    Симпатии:
    656
    Это да, проблема, далеко пока не уедешь. Скорее всего, где-нибудь попадется что-нибудь с розеткой, но заряжаться будет долго. Для просторов гибрид нужен. Ну или "колхоз" в виде генератора с той же бочкой бензина или газовым баллоном.
     
    #258
    ardi.stroi нравится это.
  19. ak_evg

    ak_evg Супермодератор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    11.269
    Симпатии:
    9.108
    Адрес:
    РашаФедераша
    заедь в любой автосервис, спроси, как часто они генераторы чинят? Магнит + обмотка, чему там ломаться ))) А поди же ты, ломаются только в путь.
     
    #259
  20. ardi.stroi

    Форумчанин

    Регистрация:
    10 окт 2014
    Сообщения:
    1.653
    Симпатии:
    1.992
    А ты сможешь ответить на мой поставленный вопрос и опровергнуть экспериментально опыт в статье: Эксперимент читателя ABW.BY: масляный фильтр работает всего 2500 километров?
    Суть эксперимента в статье состоит в том, что человек опытным путём, установил датчик напротив перепускного клапана внутри фильтра. После 3000 км пробега, датчик символизировал о постоянном включении перепускного клапана внутри масляного фильтра.
    Это говорит о том, что после 3000 км пробега, в систему смазки двигателя, постоянно поступает неочишенное масло из фильтра. Как я понял ты более старшего поколения, чем хун и в твоё время мотористы в автошколах рекомендовали менять масло с фильтром через 5000 км. - 6000 км. пробега.
    Без разницы какое масло минеральное или синтетическое. Физику устаревания масла, пакета присадок в ДВС и прохождение масла через фильтрующий элемент - не изменишь.
     
    #260
    Последнее редактирование: 26 сен 2021

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление