Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

А можно ли как-то проредить отметки?

Тема в разделе "Autodesk", создана пользователем nextnicetry, 18 апр 2016.

  1. 567890

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Добрый день!
    Вопрос по модулю weed_text.
    Как поменять модуль, чтобы он делал тоже самое с точками Autocad?
     
    #41
  2. BearDyugin

    BearDyugin Модератор
    Форумчанин

    Регистрация:
    30 ноя 2007
    Сообщения:
    2.749
    Симпатии:
    2.505
    Адрес:
    Сибирь
    Имя команды: weed_point
     

    Вложения:

    • weed_point.LSP
      Размер файла:
      714 байт
      Просмотров:
      110
    #42
  3. vindicati

    Регистрация:
    12 мар 2013
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Большое спасибо.
    А как сделать так, чтобы одни точки ("защищенные") не удалялись, а другие все прочие удалялись?
    различать их по цвету или по нахождению в слое "0"

    а то очень нужно "защитить" отметки на контурах
     
    #43
  4. BearDyugin

    BearDyugin Модератор
    Форумчанин

    Регистрация:
    30 ноя 2007
    Сообщения:
    2.749
    Симпатии:
    2.505
    Адрес:
    Сибирь
    Приложение предлагает выбрать точки из отображающихся в чертеже. Отключи "защищённые", если они у тебя на отдельном слое, просто отключи его.
     
    #44
  5. vindicati

    Регистрация:
    12 мар 2013
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    нужно, чтобы они участвовали в цикле, поэтому нельзя отключать :(

    нужно, чтобы от "защищенных" отмерялось, например, 10 метров, но сами они не удалялись
    и удалялись "незащищенные" ближе 10 м к другим "незащищенным" или к "защищенным"
     
    #45
  6. Мимокрокодил

    Форумчанин

    Регистрация:
    29 янв 2013
    Сообщения:
    1.189
    Симпатии:
    607
    Давно знаю BearDyugin, он очень не любит делать программы, которые нужны один раз и все. Вариант решения следующий: копируем все точки в отдельный чертёж, там его прореживаем. Потом к нему же добавляем "защищённые" точки и выполняем команду Подчистить (не помню точно англ команду. Вроде purge). Все. Основная часть прорежена и "защищенные" никуда не денутся.
     
    #46
  7. vindicati

    Регистрация:
    12 мар 2013
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Ну как бы да, но смысл автоматизации теряется. Из точек я потом делаю блоки с отметкой высоты (скрипт frto).
    Точек так много и поставлены они так часто, что эти блоки начнут перекрываться.

    В скрипте это просто какую-то одну строчку, скорее всего, снабдить доп. условием.
    Эх, если б я хоть что-нибудь понимал в автолиспе :)

    [​IMG]
     
    #47
  8. АлексЮстасу

    Форумчанин

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    1.869
    Симпатии:
    668
    Адрес:
    Маськва
    Не в ущерб @BearDyugin, а чтобы была альтернатива.
    "Защищаем" нужные точки, поместив их в отдельный слой.
    В Корректировка чертежа (Drawing cleanup) Map/Civil 3D указываем слои "незащищенных" точек для редактирования (в верхней части окна), и слой с "защищенными" (в нижней),
    допуск (хоть 10, хоть 100 м), действие (Удалять повторяющиеся, Delete Duplicates), включаем опции Точки, Блоки, и Готово.
    дублирующиеся_1.png дублирующиеся_2.png
     
    #48
    Мимокрокодил нравится это.
  9. Мимокрокодил

    Форумчанин

    Регистрация:
    29 янв 2013
    Сообщения:
    1.189
    Симпатии:
    607
    АлексЮстасу, так можно проредить любые объекты? Лисп получается не нужен?
     
    #49
  10. АлексЮстасу

    Форумчанин

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    1.869
    Симпатии:
    668
    Адрес:
    Маськва
    Прореживание путем Удалять повторяющиеся (Delete Duplicates), конечно, некоторый изврат. Главное назначение этого действия номинальное - дубликаты.
    Кстати, на второй картинке видны еще опции: Поворот и Z-значения. В основном нужно для блоков, точек, текстов. При их включении блоки и тексты с разным разворотом и элементы с разными Z не будут считаться дублирующимися.
    Например, отметки верха-низа чего-то располагают близко в плане, но с разными Z - не проредятся.
    Или на блоке столба стоят два блока стрелок ЛЭП и блок фонаря - не будут считаться дублирующимися, т.к. все с разными поворотами.

    Лиспы нужны, если использовать Map/Civil совсем религия не позволяет. Если нужно прореживать как-то иначе. И т.п.
     
    #50
  11. Nemez

    Форумчанин

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Россия, Хабаровский край
    Всем привет! Подскажите, как стандартными возможностями (без установки доп.программ!) в Civil'е "прорядить" значения уклонов в продольном профиле, что бы отображались уклоны по целым пикетам, а не в переломных точках рельефа? А то получается не удобочитаемо(
    Продольник.jpg
     
    #51
  12. MaxKal

    Форумчанин

    Регистрация:
    17 окт 2014
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    207
    Адрес:
    Краснодар
    вообще это дикость, как я себе представляю: уклоны у вас даны по проектным данным и их нужно соблюдать
     
    #52
  13. Nemez

    Форумчанин

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Россия, Хабаровский край
    Нет, дикости тут нет никакой, и профиль этот по черной земле (не смотря на то что он стоит в проектных данных), но вопрос не в этом, а в том, как это сделать?
     
    #53
  14. iSpawn

    Форумчанин

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    Луганск
    Почитал темку и загрустил, решения не работают с точкми COGO.
     
    #54
  15. АлексЮстасу

    Форумчанин

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    1.869
    Симпатии:
    668
    Адрес:
    Маськва
    Может быть средствами Civil? Сделать из них поверхность, а потом проредить точки?
     
    #55
  16. iSpawn

    Форумчанин

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    Луганск
    Ну если через костыли, то можно и точки COGO в блоки конвертировать, а потом уже блоки лиспом уважаемого BearDyugin прорядить. Но это не интересно. Мы ж за автоматизацию! Даёшь оформленный топоплан в два клика! =)
     
    #56
  17. АлексЮстасу

    Форумчанин

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    1.869
    Симпатии:
    668
    Адрес:
    Маськва
    Почему костыли? Эти ГОВ (зачеркнуто) точки - объекты Civil, и нормально с ними обращаться именно его средствами. В нем такие средства есть.
    Оффтоп

    На мой взгляд Autodesk нужно было либо не делать эти хреновы чего-точки вообще, либо сделать их в базовом AutoCAD.
    Во втором случае во всех программах был бы их учет уже давно.
     
    #57
  18. trir

    Форумчанин

    Регистрация:
    25 ноя 2014
    Сообщения:
    3.253
    Симпатии:
    931
    Адрес:
    gnomtrir@mail.ru
    а он их и не делал
     
    #58
  19. iSpawn

    Форумчанин

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    Луганск
    Хм, а как, средствами цивила, прорядить, хотя бы, видимость снятых точек? Или хотя бы заставить их не налазить друг на друга? Частенько приходиться ручками править видимость (чтоб из поверхности не удалять) например отметок верха подпорной стенки. Или карьеры. Там вообще кучу точек тереть приходиться. А хочется нажать кнопку и остались только точки которые друг от друга на определённом расстоянии. Но всё это с точками COGO. А так точки каво-чаво удобная штука.
     
    #59
  20. X-Y-H

    X-Y-H Администратор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    21.794
    Симпатии:
    7.072
    Адрес:
    Россия
    Оффтоп

    а Мап как то развивается чтоб на него переходить?
     
    #60

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление