Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

3D Система нивелирования и как лучше ее использовать

Тема в разделе "Системы автоматического управления стройтехникой", создана пользователем Юрий Фомин, 4 окт 2012.

  1. Юрий Фомин

    Форумчанин

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    Екатеринбург
    Предлагаем вашему вниманию серию статей посвящённых системам автоматического управления строительной техникой (machine control). В первой публикации "3D Система нивелирования и как лучше ее использовать" мы рассмотрим решения используемые на бульдозерах.
    http://www.gsiural.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=140:3d-&catid=3&Itemid=31
     
    #1
  2. Юрий Фомин

    Форумчанин

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    Екатеринбург
    #2
  3. FOXXX591

    Форумчанин

    Регистрация:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    3.273
    Симпатии:
    2.579
    Адрес:
    г.Смоленск
    А сколько примерно эти системы стоят На сайте нигде инфы нет.
     
    #3
  4. ТехТоп

    ТехТоп Алексей
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    7.312
    Симпатии:
    2.790
    Адрес:
    Город 54, Сибирь
    Дохрена)
     
    #4
  5. Юрий Фомин

    Форумчанин

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    Екатеринбург
    Цены на системы не публикуются по одной причине. Нужно учесть много нюансов чтобы рассчитать стоимость установки для конкретной машины. Цены на отдельные позиции (датчики, сенсоры, комплектующие и т.п.) могут ввести в заблуждение. Всё индивидуально! С конкретными вопросами можно обратиться к нам по телефону или электронной почте.
     
    #5
  6. relsa

    Форумчанин

    Регистрация:
    8 июн 2009
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    Воронеж
    тримбл на грейдер ставили. обошлось в мульт. установка 70 процентов почти стоила.
     
    #6
  7. SergKo

    Форумчанин

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    6.380
    Симпатии:
    458
    Адрес:
    Тула
    вот только всё это надо еще сравнить с ценой самого грейдера...
     
    #7
  8. ak_evg

    ak_evg Супермодератор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    11.272
    Симпатии:
    9.108
    Адрес:
    РашаФедераша
    а разве стоимость обсуждаемого оборудования зависит от цены конечного механизма?
     
    #8
  9. max7

    Форумчанин

    Регистрация:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    8.071
    Симпатии:
    3.122
    Адрес:
    Пермь
    Если грамотно все обустроить и настроить, то все это с лихвой окупиться. Но вот что бы командовать всем этим человек должен быть в штате грамотный. Да и статьями тут особого интереса не вызвать у конечного потребителя. Пока людям на производстве не покажешь, никто этим интересоваться не станет. Я вот у себя как только дорожникам на примере показал как можно изыскательские косяки в РТК ловить, сразу же комплекты приборов купили. И таких примеров уже много. Например начальство Федерального БТИ вообще в сказочное могущество GPS поверило. Комплектов купили больше чем людей в штате раз в 10-20::rolleyes24.gif:: и все благодаря наглядным примерам работ. Это я к тому что лучше один раз увидеть, а не сто раз прочитать да услышать.::wink24.gif::
     
    #9
    3DSU нравится это.
  10. стас687

    Форумчанин

    Регистрация:
    28 ноя 2012
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    3
    Оборудование дорогое, но скорость и качество строительства возрастает в разы, + экономия на штате ИТР
     
    #10
  11. marksheider64

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Системы Автоматического Управления дают большую экономию. Я работал с системами Trimble. Даже по самым грубым рассчетам можно понять преимущества.

    Если средняя стоимость работы машины – 1500 рублей за 1час, время работы – 8 час. в день, в сезон – 1200 час, то экономия составит примерно 360 час. или 540000 рублей. В этих расчётах не учтена экономия, связанная с сокращением количества рабочих.

    Средняя экономия слоя асфальта за счёт точности и ровности основания: ΔН=30мм. Объём сэкономленного материала на 1км. дороги шириной 9 м: ΔV=9*0,03*1000 = 270 куб. м. Экономия на 1 км. при цене асфальтобетона 2500 рублей за 1 куб. м.: 270*2500 = 675 000 рублей. На 10 км. дороги: 6750000 рублей.

     
    #11
    Lex K-G нравится это.
  12. стас687

    Форумчанин

    Регистрация:
    28 ноя 2012
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    3
    Закончили участок в 1,8 км по времени ушло на все про все 7 дней, 3 из которых сдавали +-1см!!!!!! 4 дня щтат: геодез, астер, грейдерист, каткист, бульдозерист, 1 дорожный рабочий
     
    #12
  13. АлексДуст

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    2
    Для ИТР и руководителей хорошо - все быстро, качественно и экономно. А вот наши механизаторы плачут - он участок раз в 10 быстрее сделает и стоит, а зарплата за отработанные часы! а не за объем работ и соляру не спишешь много! Вот так. Но всё равно штука классная http://geodesist.ru/forum/threads/l...ьными-машинами-Кто-использует-подобное.22992/
     
    #13
  14. Grandinna

    Регистрация:
    8 дек 2016
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    3
    Напишите пж. Номер тел. Кто знает как загрузить поверхность в грейдер
     
    #14
  15. Trade_geo

    Форумчанин

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    519
    Симпатии:
    107
    Адрес:
    Самара
    Какое ПО и какое оборудование хоть?
     
    #15
  16. Grandinna

    Регистрация:
    8 дек 2016
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    3
    Вроде получилось,спасибо.
     
    #16
  17. nextnicetry

    Форумчанин

    Регистрация:
    27 май 2012
    Сообщения:
    530
    Симпатии:
    529
    Trade_geo, вот умеешь же помогать, я восхищен! ::biggrin24.gif::
     
    #17

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление