Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

3d полилиния(высота с точек gogo)

Тема в разделе "Civil 3D", создана пользователем AndriiKovalskyi1996, 24 янв 2021.

  1. zvezdochiot

    Форумчанин

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Сообщения:
    5.921
    Симпатии:
    2.092
    Адрес:
    г. Москва
    За то же время я эту полилинию ручками нарисую. В чём прикол?

    PS: А ежели пользовать скрипт, так вообще "мгновенно":
     
    #21
  2. sergtor

    Форумчанин

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    1.715
    Симпатии:
    601
    Адрес:
    Ухта
    А если они уже отрисованы? И исчисляются тысячами?
     
    #22
  3. zvezdochiot

    Форумчанин

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Сообщения:
    5.921
    Симпатии:
    2.092
    Адрес:
    г. Москва
    Ответ выше.
     
    #23
  4. sergtor

    Форумчанин

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    1.715
    Симпатии:
    601
    Адрес:
    Ухта
     

    Вложения:

    • Блоки.gif
      Блоки.gif
      Размер файла:
      2,2 МБ
      Просмотров:
      18
    #24
    FOXXX591 нравится это.
  5. FOXXX591

    Форумчанин

    Регистрация:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    3.273
    Симпатии:
    2.579
    Адрес:
    г.Смоленск
    Предлагаю Батл. Я скидываю сюда съемку с 21000 кого точек и 5000 полилиний отрисованных по этим точкам. Ваша задача сделать из полилиний 3Dполилинии и поднять их вершины на кого точки. Кто быстрее скинет этот готовый с выполненным заданием файл обратно сюда тот и победил!
     
    #25
    flareon и AGF нравится это.
  6. zvezdochiot

    Форумчанин

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Сообщения:
    5.921
    Симпатии:
    2.092
    Адрес:
    г. Москва
    Нет, спасибо, без меня,....
     
    #26
  7. FOXXX591

    Форумчанин

    Регистрация:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    3.273
    Симпатии:
    2.579
    Адрес:
    г.Смоленск
    А че так?
    sergtor, вон сделает я думаю минут за 5 точно.
     
    #27
  8. zvezdochiot

    Форумчанин

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Сообщения:
    5.921
    Симпатии:
    2.092
    Адрес:
    г. Москва
    Ну так флаг ему в руки. Просто ведь сделать "дело" недостаточно. Верно?
     
    #28
  9. FOXXX591

    Форумчанин

    Регистрация:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    3.273
    Симпатии:
    2.579
    Адрес:
    г.Смоленск
    Нужно просто отвечать за свои слова, вот и все. Но я не заставляю.
     
    #29
    flareon и Qvinto нравится это.
  10. zvezdochiot

    Форумчанин

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Сообщения:
    5.921
    Симпатии:
    2.092
    Адрес:
    г. Москва
    То, что ты предложил, никак не соответствует моим словам. "Дело" сделать - это одно, а клепать видюху, которая ударит меня либо по IO, либо по CPU - это другое.
     
    #30
  11. FOXXX591

    Форумчанин

    Регистрация:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    3.273
    Симпатии:
    2.579
    Адрес:
    г.Смоленск
    Да видюху клепать не надо. Сделай из полилиний 3D линии и подними их на кого точки посредством своего скрипта. Скинь сюда результат. Мне интересно за сколько времени ты это сделаешь своим методом, вот и все.
     
    #31
  12. zvezdochiot

    Форумчанин

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Сообщения:
    5.921
    Симпатии:
    2.092
    Адрес:
    г. Москва
    Кто то что то не понял? Я не "Сделай из полилиний 3D линии и подними их на кого точки посредством своего скрипта", я рисую 3D полилинию с помощью скрипта, сгенерированного из кого.
     
    #32
  13. FOXXX591

    Форумчанин

    Регистрация:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    3.273
    Симпатии:
    2.579
    Адрес:
    г.Смоленск
    Да это понятно.
    В файле есть 21000 кого точек и 5600 полилиний. Сгенерируй из кого точек 3Dлинии через которые проходят вершины полилиний.
    Суть то не меняется.
     
    #33
  14. zvezdochiot

    Форумчанин

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Сообщения:
    5.921
    Симпатии:
    2.092
    Адрес:
    г. Москва
    Меняется. Без видюхи Вы не поверите в то, что я смог так быстро сгенерить скрипт. Ну и нафига мне всё это?
     
    #34
  15. sergtor

    Форумчанин

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    1.715
    Симпатии:
    601
    Адрес:
    Ухта
    Приложите, если есть готовый. Попрактикуемся.
     
    #35
  16. FOXXX591

    Форумчанин

    Регистрация:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    3.273
    Симпатии:
    2.579
    Адрес:
    г.Смоленск
    --- Сообщения объединены, 24 янв 2021, Оригинальное время сообщения: 24 янв 2021 ---
    sergtor, время пошло)))
     

    Вложения:

    • Батл.dwg
      Размер файла:
      4,6 МБ
      Просмотров:
      13
    #36
  17. sergtor

    Форумчанин

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    1.715
    Симпатии:
    601
    Адрес:
    Ухта
    У меня 17 версия, к сожалению. Экспортните, если не трудно, в LandXML, а полилинии в файл AutoCAD версии 2013.
     
    #37
    zvezdochiot нравится это.
  18. FOXXX591

    Форумчанин

    Регистрация:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    3.273
    Симпатии:
    2.579
    Адрес:
    г.Смоленск
    Пробуй
     

    Вложения:

    • Батл.rar
      Размер файла:
      2,1 МБ
      Просмотров:
      8
    #38
  19. BearDyugin

    BearDyugin Модератор
    Форумчанин

    Регистрация:
    30 ноя 2007
    Сообщения:
    2.749
    Симпатии:
    2.505
    Адрес:
    Сибирь
    Таймер - 15 минут на написания кода
    Имя команды: battle
     

    Вложения:

    • battle.VLX
      Размер файла:
      1,8 КБ
      Просмотров:
      17
    #39
    flareon, Diplomat, Qvinto и 4 другим нравится это.
  20. FOXXX591

    Форумчанин

    Регистрация:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    3.273
    Симпатии:
    2.579
    Адрес:
    г.Смоленск
    BearDyugin, как всегда высший пилотаж::biggrin24.gif::::good1::
     
    #40

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление