Вот всё, что в нем есть об этом: ст. 15 п.5. В случае осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на объект недвижимости, принадлежащий Российской Федерации, субъекту Российской Федерации или муниципальному образованию (поступающий в собственность Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования), от их имени при подаче заявлений о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав выступают уполномоченные органы государственной власти, органы местного самоуправления либо уполномоченные юридические лица и граждане. И вот непонятное: ст. 41 п. 14. Если в отношении земельного участка, образуемого из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена, подано заявление о государственном кадастровом учете без заявления о государственной регистрации права собственности Российской Федерации, права собственности субъекта Российской Федерации, права муниципальной собственности, права частной собственности, органом регистрации прав одновременно с государственным кадастровым учетом осуществляется внесение сведений в Единый государственный реестр недвижимости о том, что земельный участок образован из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена, а также сведений об органе, уполномоченном в соответствии с Федеральным законом от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" на распоряжение таким земельным участком. Опять же из 137-ФЗ совершенно непонятно, что за органы теперь осуществляют распоряжение, как их будут определять регистраторы и т.п.? Можно, конечно, предположить, что будут указывать именно тех, кто обращался с заявлениями, но, во-первых, это могут быть граждане, которым в постановлениях пропишут право обращения без доверенности, и тогда регистраторы просто должны на своё усмотрение указывать районы или ГП, на территории которых расположен объект, а во-вторых - всё же как из п. 5 ст. 15 следует, что для участков из земель, находящихся в неразграниченной государственной собственности, должны обращаться ОМС, уполномоченные на предоставление (распоряжение??)? Там же речь чисто о разграниченной собственности, ведь собственность РФ и государственная собственность - вещи абсолютно разные! Насколько же криво всё как всегда!
о нем я и говорил гадать ничего не надо. из документов будет видно кто вынес постановление о формировании соответственно у него и право на распоряжение
И что в нем говорит о том, что при образовании из неразграниченной собственности будут подавать заявление ОМС? --- Сообщения объединены, 13 янв 2017, Оригинальное время сообщения: 13 янв 2017 --- И ещё вопрос на эту тему, если всё же это всё интерпретируют как право ОМС подавать такие заявления - могут ли ОМС выдавать доверенности на право обращения с заявлениями о кадастровом учёте на граждан, не являющимися сотрудниками администраций ОМС (КИ в общем)? Если бы было можно - вообще неплохо бы, напечатать доверенности, подписать их ЭП ОМС, да пусть даже и нотариальные если надо, и весь год работать спокойно. Где почитать, можно ли такое доверять не сотрудникам ОМС?
В 218-фз отсутствует понятие регистрация изменений ( только создание и образование )! До 01.01.2017 прошел учет изменений ОКС в ГКН, сейчас не принимают на регистрацию, топайте в суд говорят!!! Я как понимаю "дачная амнистия" канула в лету (кроме земли). Но вопрос по процедуре изменения ОКСов так и не понятен (забыли, что ли).
Да вот,я сейчас тоже читаю закон,действительно регистрация изменений отсутствует.Совсем не понятно.Упустили это как-то. --- Сообщения объединены, 13 янв 2017, Оригинальное время сообщения: 13 янв 2017 --- Я поняла так,что перерегистрация основных характеристик не будет,просто внесение сведений в ЕГРН и все.В принципе логично.Сначала не дошло до меня.
Так теперь это единая база, достаточно заказать выписку из ЕГРН, и в ней всё будет уже, тоже не поняла, зачем суды?
Подозреваю, что на такое действие (выдача дверки НЕ работнику ОМС, либо не работнику подконтрольного учреждения) ОМС никогда не пойдут. Сразу разговор начнётся про коррупцию, прокуратуру, проверки и т.д.
А в чем коррупция? Это же всего лишь обращение в РР только для кадастрового учета с ими же утвержденными документами, давайте вместе подумаем, как мы можем здесь воспользоваться такими полномочиями в корыстных целях? Постановка на учет бесхозяйных ОКС без постановлений, да, но декларации они же сами подпишут опять же, чем тут можно воспользоваться? --- Сообщения объединены, 13 янв 2017, Оригинальное время сообщения: 13 янв 2017 --- Про доверенности тут вот в чем ещё вопрос: ст.18. 9. Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий личность, а также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени юридического лица, если иное не установлено федеральным законом. Орган регистрации прав самостоятельно запрашивает в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, учредительные документы такого юридического лица. Заявитель вправе представить учредительные документы юридического лица, или нотариально удостоверенные копии учредительных документов юридического лица, или заверенные лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени юридического лица, и печатью юридического лица (при наличии печати) копии этих учредительных документов по собственной инициативе. 10. В случае, если полномочия представителя органа государственной власти или органа местного самоуправления подтверждаются доверенностью, составленной на бланке данного органа и заверенной печатью и подписью руководителя данного органа, нотариальное удостоверение такой доверенности для ее представления вместе с соответствующим заявлением о государственной регистрации прав не требуется. Кадастровый учёт забыли дописать?)) При этом в ст. 29: 15. Представителю органа государственной власти или органа местного самоуправления подлежащие выдаче после осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав документы выдаются при наличии доверенности, составленной на бланке органа государственной власти или органа местного самоуправления и заверенной печатью и подписью руководителей данных органов. При этом нотариальное удостоверение такой доверенности не требуется. Опечатка, получается, как всегда, или я не дочитала?
Вопрос не в том, какие действия будут осуществляьться по доверке, а в том, что ОМС имея возможность сам совершить какие-либо действия через своих чиновников выдает зачем-то доверенность третьему лицу. Причем, это лицо совершая некую работу, денег за это не возьмет. А раз денег не берет, значит есть угроза совершения чиновниками около-коррупционных действий. А чтобы от коррупции уйти, нужно в местный бюджет заложить доп. расходы на оплату услуг КИ(курьера), который будет носить заявы в кадастровую или куда там. Опять же, ОМС-у нужно организовать закупку соответствующей услуги и прочие сопутствующие трудозатраты. А для чего все это? Пусть лучше чиновник Вася носит эти заявы в палтку.
Для того, чтобы как раньше отправлять на учёт участки, образуемые из земель, через портал, а не отдавать диски заказчикам или ОМС.
Да это понятно всё. ОМСу для чего суетиться и выдавать дверку когда есть работник ОМС, получающий з/п, и который взят на работу в том числе для подачи заявлений в различные органы. А так я с Вами полностью солидарен в недопонимании того, зачем законодатель решил увеличить общее время, проводимое населением в очередях в различные палаты, МФЦ, единые окна и т.д., исключив возможность подачи заявлений о КУ любым лицом.
А как тогда толковать вот это: 2. При осуществлении государственного кадастрового учета без одновременной государственной регистрации прав такой государственный кадастровый учет осуществляется по заявлению: 6) иного лица в случаях, установленных федеральным законом. Кто эти иные лица?
Ткните меня пожалуйста где написано, что при образовании ЗУ из не разграниченных земель с заявлением могут обращаться только ОМС, а не как раньше любое лицо?
Да нигде не написано, прочтите тему чуть выше, мы уже два дня ищем, однако и про любое лицо нигде нет, все категории заявителей расписаны, кроме образования из земель и постановки бесхозяйных ОКС.
Мне кажется вот здесь как раз подходит ст. 39.11"Земельный кодекс Российской Федерации". "объект недвижимости, принадлежащий Российской Федерации, субъекту Российской Федерации или муниципальному образованию (поступающий в собственность Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования)" и "не разграниченные земли" немного разные понятия Вам не кажется?