Я не про "стоит" а про то что круто. Может есть прочие варианты, на основе проектора например, ну или не 4к...
Забредают ко мне на ветку интересные персонажи... С этим товарищем я пока не знаком, но все его сообщения на всякий случай перечитал... Особо понравившееся сюда цитирую... ЗЫ...
Артем Скурихин, Это шутка, конечно. Но доля правды там есть. Ну не верю я во всякие ниссаны патрули, тоеты и иже с ними. Слишком база длинная везде. Сядут брюхом как нефиг делать.
Это совсем не шутка... У меня имеется в наличии и одно и аналог другого и даже ГАЗ66 в Новороссийске припаркован... За наблюдение респект...
Просто пишете интересно) Как бы да и как бы нет))) Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Если серьезно, то вот мои наблюдения: что на уазе, что на шишиге, чтоб нормально ездить и спина не страдала, нужна другая подвеска (более мягкая), по хорошему, движок поновее (змз 406 семейства, к примеру, для шишиги можно и Пазовский, только до ума довести). Руль другой, поставить более вертикально, сиденье поставить ниже водительское и установить правильно)). Нижние дворники. Доработать кузов, избавить от протечек и свистулек)) Ну это так, по минимуму)
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Тогда это будет уже другая машина. Я 2 года владел верхом комфортности УАЗ - Патриотом. Заколебал он меня знатно. УАЗ - это диагноз. К счастью излечимый.
Не всегда нужны кардинальные доработки… Я на свой УАЗик планировал дисковые тормоза вкруговую поставить – даже осмечивал закупку комплектов от 3160… Потом по ряду причин отложил в долгий ящик, просто научившись на «барабанах» дистанцию держать и не сильно разгоняться… А недавно мне просто невзначай посоветовали на передний мост задние комплекты (с одним тормозным цилиндром) приспособить… И обоснованно так расписали, что я всерьез подумываю…
Вот уж совсем не советую) Если только задние отключить. Потому как при торможении передняя ось должна тормозить лучше задней и раньше, иначе машину заносить будет густо и часто. Проще сделать как я: механизмы подвода колодок вырезать и волговские цилиндры самоподводы поставить. Вперед ставил d 32 мм, назад 25 мм, потом все тормоза вкруг прокачать и более-менее станет. -=13=-, Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) та же машина будет, только улучшенная. В стоковом варианте за пару лет может позвоночник в трусы высыпаться, уж извините за мой французский)) Патрики сильно изменились с того времени, пойдите на тест драйв и попробуйте, уверен будете приятно удивлены. Но самое интересное, что с любым Уазоидом надо возится, аки с дитём малым, тогда он ответит взаимностью и работать будет как часики.
Обсуждаемо… Там мотивация в другом состоит… Два тормозных цилиндра на переднем колесе (четыре против двух на передний мост) в стоковом состоянии прикручены дружка к дружке последовательно и в случае даже незначительного завоздушивания системы давления на два цилиндра попросту не хватает… Подкачка педалью не спасает… Зато при такой нехитрой доработке за счет меньшей длины гидропровода передние колеса схватывают все равно не хуже (всегда лучше) задних…
Давайте обсудим) Хотя бы, если уж на то пошло. то d 32 мм по одному вперед и d 25 мм назад, а в идеале регулятор тормозных усилий в заднюю ось, т. к. на старых машинах его нет (у меня к примеру 94 г.в. и нету))). Иначе зимой я бы на нем ездить не рисковал. Тут ведь в чем соль: у наших АМ центр тяжести и так высоко, если еще задняя ось заблокируется раньше передней (в случае завоздушки к примеру), а автомобиль у нас в основном заднеприводный - результат серия кульбитов с пируэтами (не дай бог конечно). Поэтому очень не рекомендую ставить вперед такие же цилиндры как и назад. Если тормоза не устраивают, я бы в первую очередь проверил общее состояние тормозной системы: желательно чтобы износ барабанов и колодок был примерно одинаковым на ось (проверьте толщину барабана и тормозной накладки), если нет, то барабаны проточить, колодки заменить. --- Сообщения объединены, 18 янв 2016, Оригинальное время сообщения: 18 янв 2016 --- Барабанные тормоза вообще-то тормозят эффективнее чем дисковые, вот незадача только в том, что быстро нагреваются и эффективность торможения падает стремительно. Я сам смотрю в сторону установки дисковых вперед, это гарантирует минимум головной боли и эффективность торможения. Вот только денег на него(на товарища моего по прозвищу оранжевый дракон)))) вечно не хватает, трое детей, а с весны дом начал строить...
Проблемы у состоявшихся "семейных" нашего сословия одинаковы... Здесь как раз нужно все по кругу, в т.ч. потому что: для снятия противоречий (не цепляюсь)... Просто на вахте наш водитель-камазист тоже в своем, но уже набегами "домашним" владением УАЗиком не нарадуется после такой нехитрой доработки... Пару штуцеров таки вытачивать у токаря пришлось, но в остальном - штатные узлы...
Вполне таки возможен и такой поворот событий)) Мы же с вами не машиностроители, кое какую теорию изучили, а в основном все приходится проверять методом научного тыка)) Кроме того, одну ось переделать дешевле чем две, так на заводе и сделали. Подозреваю что регулятор тормозных усилий там появился именно поэтому)) Насчет штуцеров, у нас в магазинах продается все, кроме планшайб для дисковых тормозов. Штуцера в том числе. Поищите, скорее всего и у вас все это есть. Ставить корпус кулака от 3160 считаю очень экономически невыгодным решением, процедура и так недешёвая))
Вот вам к вопросу о тормозах и высоте центра тяжести. Про Патриот даже спорить не буду, всё сказано на уазбуке и на drive2.ru пользователями. У Мочалова в жж объективный пост. Я после владения могу за 10 минут любого фаната от приобретения отговорить.
От приобретения всегда проще отговорить... У меня рука не подымается распродать свой автохлам просто потому, что все и каждый мне это настоятельно советует... Ищу, так сказать, себе оправдание... А с каждым из моих автомобильчиков в прошлом что-нибудь судьбоносное да связано - фетишист я, видимо, неисправимый...
-=13=-, бывает и так, только это не норма. На любом уазике нельзя ездить как на легковушке, впрочем как и на ниве и куче других автомобилей, в том числе и иностранного производства. Я хочу сказать что очень многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Осторожность всегда, дистанции побольше, на скользкой дороге максималка уменьшается ВДВОЕ! Это девиз владельца уаза, если он хочет жить долго и счастливо, конечно))
2,5 года назад работал на изысканиях в ВРН. Водительу нас был на буханке, лично с ним рядом ехал 140 км/ч, парни говорили что 150 с ним ехали, по М4. Двигатель был какой-то инжекторный, реально резвый.