Nicon пишет "system error EDM TRN TIME OUT" Повляется после включения - дальномер не мерит. Может кто сталкивался - помогите.
Причин может быть несколько: нет питания дальномера, нет связи платы дальномера с системной платой, неисправна сама плата дальномера......т.д. Тут тока в сервис.
У меня такая же фигня((( сначала редко происходила, зато теперь не больше 5 точек дает снять и все прибор вроде не роняли, не вскрывали... только бывало чуток намокал, мжет из-за этого?
УЖАСНАЯ ПРОБЛЕМА! прибор после этого перезагружается напрочь! слетает ВСЕ!!!: текущий проект калибровка список кодов, список последних введенных CD ОБНУЛЕНИЕ НА ЗАДНЮЮ ТОЧКУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!(при обычном выключении этого не происходит и можно после включения хоть дальше мерить!!!!) ЭТА ПРОБЛЕМА БЕСИТ КАК НЕ ЗНАЮ ЧТО!!!! столкнулись с ней когда прибор был на гарантии, но как я только не дрюкал сервис - они каждый раз (их было много!!!) брали его на диагностику и ничего не выявляли - возвращали прибор с формулировкой "ничего не обнаружено - чинить не знаем что, а полностью весь дальномер заменять не собираются! на что я предъявлял им фотографии с полей на фоне нового автомобильного журнала(в знак подтверждения давности фотографии) где на дисплее опять была эта ошибка короче пришлось мириться с этой ошибкой она возникала то 2 раза в год, то по миллион раз в день!!! ТЕПЕРЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ: со временем начал подводить аккумулятор: сели его ресурсы-стал мало работать - пришлось покупать новый - КУПИЛИ НОВЫЙ И ОШИБКА УШЛА!!!!! на 100% гарантировать ничего не могу, но у меня именно так все и было!!! новый аккумулятор стоит дороговато - под 10 000 так что советую найти друзей и протестировать на их аккумуляторе;) УДАЧИ! И ОТПИШИТЕСЬ ОБ УСПЕХАХ ПЛЗ!!! P.S. всем искренне сочувствую с появлением этой ошибкой :(
Была такая же хрень, точно в такую же погоду. Шёл снег с дождём в прошлом году. После появления такой же надписи сбилось обнуление и не записался крайний пикет. На всякий случай поставили новую батарею, дождь уже кончился и отработали объект нормально. Случилось всего два раза за все 5 лет использования тахеометра.
Симптомы были такие: Сначала ошибка вылетала ближе к концу батареи зимой. Потом стала появлятся и летом. А потом тах измерял пару расстояний и все. Как я понял закончилось масло на приводе шторки. Как я избавился от этой ошибки. 1 Снимаем крышку с трубы тахеометра (с той стороны, где два двигателя) 2 На одном из двигателей крутится шторка с двумя окошками. ( как я понимаю одно для безотражательного режима, другое по призме) 3 Капаем масло (я применил wd-40) на вал этого двигателя и включаем прибор. 4 Ставим на измерение расстояния. шторка крутится, отверткой ее надо выставить так чтоб в момент остановки нужное окно было напротив сенсора. Вуаля - все работает. Мне помогло может еще кому поможет) Работает без сбоев уже полгода. Смазку надо периодически подновлять..
Да действительно крутится шторка, только встает не на место, методом "тыка" выставил и тоже заработало. Спасибо за совет. Но я мазать не стал, хз как себя при перепадах температур поведет.
Лучше все же намазать от WD вреда не будет, зимой нормально работает. Может кто посоветует масло специальное для тахеометров?
Спасибо помогло, открыл крышку движок не вертел шторку, смазал, Вуаля - все заработало. Спасибо автору!
Спасибо за помощь.... --- Сообщения объединены, 12 мар 2019, Оригинальное время сообщения: 12 мар 2019 --- Как я понимаю ниto крышку я открыл?
Огромное человеческое спасибо! Метод работает. Два раза возил в сервис - ничего сделать не смогли. А оказалось все просто.
Большое спасибо за подсказку. Повторил все то только с NPL 332. Прибор заработал. Честь и хвала коллегам.