Мы с ним на очной консультации это обсудим. Там надо обсудить не только это, а всю курсовую, в каком виде там сформулировано задание и т.д.. Как по мне, там всё плохо. А вообще, почти любой препод по отношению к "дурочкам-студентам" действительно "голубых кровей", кто-то больше кто-то меньше. Не могу не то что объяснить, но даже предположить, что там прячется в этом коде... ну или что это там есть. Это не мой профиль. У меня в Word'e то с нумерацией страниц "проблемы" иногда возникают, приходится даже матом ругаться, а вы мне код показываете.
Хотелось бы узнать от уважаемого ВЯЗ, как поставленную им задачу РЖД решала на перегоне Бусловская-Вайниккала высокоскоростной магистрали Москва-ХельсинкиБусловская.
А вы знаете что твердые контура в 2000 можно и шагами делать? Если шаг пристрелян - ибо точности позволяют.
StudentX, так какой у нас нормативный допуск? И вы не путайте - ваш расчет касается всего объекта, а внутренняя сходимость на смежных планшетах в наше время ОГО!
Вот такой: Или для соседних контуров капитальной застройки предельная погрешность взаимного планового положения 0.4 мм. СКП в 2 раза меньше. Я ничего не понял. Что вы принимаете за "весь объект" и о какой "внутренней сходимости на смежных планшетах" идёт речь?
К сожалению такими сведениями не владею. Это уже без нас делалось, т.е. без привлечения филиалов АО "РЖДП". Там, в основном привлекались "удобные субчики", а рулило ЗАО "ТПС". Слышал, что для решения задачи использовались различные благоглупости. Типа, масштабной калибровки по длине пикетов. Но это слухи, не более...