Хорошая машина. Жрет только много. Были серийные экземпляры с дизелем 66-40 вроде. Самоделкины на них тоже что то впихивали. Ехать на нём правда тяжеловато. Кабина маленькая. Руль между коленок. Ну ко всему правда привыкаешь. Зато доступ к двигателю шикарный.
Тут тойотовский дизель из кунга проход. Кабина поднята --- Сообщения объединены, 24 янв 2021, Оригинальное время сообщения: 24 янв 2021 --- https://ormo.su/content/gruzoviki/avtodom_na_baze_gas_66
Стоит наверное больше ляма. Ещё интересно, запаска на крыше. Вот весело наверное её туда поднимать.....
блин мановский дизель там. --- Сообщения объединены, 25 янв 2021 --- больше... очень дорого стоит отделка жилого модуля - под 4 млн будет сумма.
https://www.drive2.ru/users/ormo-custom/ @ak_evg эти ребята нам машины переоснащают - ты же видел Transit. Как тебе?
Для работы может что попроще все же надо нам? Нерентабельно шишигу эксплуатировать и содержать ради нашей работы. Вот например. Затраты до 1млн, если не новый УАЗ конечно брать под проект.
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) На ютюбе есть канал "808" там есть обзор данной буханки. Кстати там есть обзор ещё неплохого ПАЗа с капсульными спальными местами)) Ну и прям "ОГОНЬ" охоничий дом на базе КАМАЗа!!! Там вообще зверь с комфортом, хамам и передвижной гараж с собой)))Ну правда там и расход не как на матизе))) З.Ы. Разбогатею куплю себе такой КАМАЗ и буду по тайге гонять на зависть перед изыскателями))))
Когда у тебя будет бабло на Камаз-Мастер ты будешь очень далек от науки Геодезия))) Впрочем и бабло ты заработаешь где угодно, но явно не с вешкой шастая по полям)))
Хоть я к уазикам и хорошо отношусь, но у меня рука бы не поднялась отвалить за новую буханку 800-1000 тысяч рублей. Не стоит она столько. За эти деньги можно взять неплохой б. у. иноджип. Может сейчас что то и изменилось, но совсем недавно встречал владельцев новых буханок и у всех одинаковая повесть. 2-3 года ездит более менее, потом начинает сыпаться. И смысл платить лям что бы ездить 2-3 года? Моя 94 г. в тоже сыплеться но я ее за тысячу долларов купил и не в претензии.
Да я и не спорю с этим. Сам больше склоняюсь, если говорить о минивенах - это Мицубиси Делика, Тойота Таун Асе, Мазда Бонго. Да, этим машинам может быть и по 20 лет, но они все еще ремонтотопригодны и запчасти есть, но и ресурс у этих машин очень хороший.
Собираюсь менять рабочий автомобиль для геодезических и кадастровых работ, на данный момент есть ВАЗ 2107, но проехать во многие места просто невозможно, страшно не хватает проходимости и вместительности. Основной пробег конечно трасса, но и встречается бездорожье, которого не миновать, также в планах путешествия. Стоит выбор новая 3д Нива, либо УАЗ буханка с 417 мотором и ГБО (стоит 150к) и дальнейший тюнинг в сторону улучшение комфорта, что из этого лучше взять?
Думаю "буханка" получше, если с задним самоблоком. А что, они одинаковые в цене? Вот про новую Шниву: https://www.zr.ru/content/news/927153-avtovaz-obyavil-tseny-na-vnedor/
УАЗ, однозначно. Ниву ты ничем не улучшишь, а вот к бухлобусу можно приделать и пропеллер от МИ-8 на крышу)))
Если много по асфальту и городу мало по грязи то ниву. Если наоборот то буханку. Ну и вместимость кузова какая нужна.
Вместительность не лишняя будет, тем более что то перевезти всегда нужно, в планах переезд в частный дом и его ремонт, а потом снова на квартиру и также ремонт. С буханкой думаю можно не снимать гостиницы, единственное смущает в предлагаемой буханке это 417 мотор и дорого ли будет его поменять на инжекторный помощнее
417 - простой и надежный. На инжектор поменять не сложно - взять в сборе с навесным, косой и мозгами. Если 421 - крепеж к раме старый. Если 409 - там вроде лапки менять Ну баки и систему выпуска тоже менять. Про кпп не помню - вроде старые подходят. Пятиступка конечно получше но тогда и карданы под замену. Ну и в ГАИ все это оформить. ГБО - тоже смотрите оформлено сейчас или нет. Впрочем если вы где нибудь в отдаленных местах может гибдд у вас не такое строгое. Я бы поискал сразу с инжектором - если его хотите. А так про модернизацию более подробно и грамотно тут. http://forum.uazbuka.ru/
Ferox228, Ну да, 417 старый советский армейский мотор, можно апгрейды сделать вставками с 421 мотора, но это не панацея. На самом деле УАЗ надо смотреть на сколько сгнила у него рама и кузов, а у Нивы смотреть лонжероны и не кривой ли кузов вообще. У обеих машин моторы умельцы дорабатывают. Заводы же несчастные не могут! --- Сообщения объединены, 25 янв 2021, Оригинальное время сообщения: 25 янв 2021 --- Ferox228, А вообще можешь посмотреть, тебе же еще и для путешествий надо, такой минивен Ниссан Ларго полный привод дизель. 1995 года 150 тысяч и будет стоить... А бухлобус с 417 мотором не моложе пожалуй будет за эти деньги.