технический план сооружения - дорога, ЛЭПка, водопровод, газопровод

Тема в разделе "Технический план", создана пользователем manyashka, 30 апр 2012.

  1. vmg

    vmg Форумчанин

    Лицензии выдаются не для того, чтобы высказывать своё мнение, а для экспертного заключения, которое принимается и судом в том числе.
     
  2. regent

    regent Форумчанин

    Почитайте письмо МЭР №ОГ-Д23-2531 от 26.04.2013г.
    Исходя из комплексного анализа норм действующего законодательства, по мнению Департамента недвижимости, установление характеристик объекта, позволяющих отнести объект к объекту недвижимости, осуществляет кадастровый инженер при проведении кадастровых работ, исходя из имеющихся документов (в том числе разрешения на строительство, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию), фактической связи с землей (в частности, наличие фундамента) и руководствуясь положениями федеральных законов.

    Я как раз трактую так, как написано. Другое дело, что письмо МЭР - это разновидность туалетной бумаги. В целом, имея строительное образование, я фактически могу определить капитальность, поэтому мне не принципиально что кто может, а что нет. Вот письмо в котором написано, что я могу. Убедите меня в обратном :)​
     
  3. геоволк

    геоволк Форумчанин

    Называется "заключение о не капитальности объекта", стоит от 1 до 5 тр, требуется для налоговой. Всех устраивает.
     
  4. Королев Сергей

    Королев Сергей Форумчанин

    Капитальность строения еще не относит его к ОКСам. Есть временные строения, которые что ни на есть капитальные, но ОКСами никогда не будут. Поэтому в письме и указано "руководствуясь имеющимися документами и ФЗ". Если у вас нет документов, то как вы определите, к какой категории относится здание/сооружение? А если есть документ, который относит объект к категории ОКСов, то тут мнение КИ как-то побоку.

    Другое дело (на что я думаю и заостряет внимание письмо), когда вам приносят документы, а вы на перед собой видите вагончик на колесиках. ))))
     
  5. Так я о том же пишу, о чем речь в письме) В чем вы хотите чтоб вас убедили?
     
  6. A_USER_WITH_USERNAME

    A_USER_WITH_USERNAME Форумчанин

    Добрый день!
    Имеется газопровод для снабжения базы, строился и принимался в свое время частями. Имеются старые рабочие проекты на разные части, на некоторые части акты приемки, протяженность не сходится, естественно,...сплошной хаос и сумбур в документах. Планирую поставить его целиком на основании декларации и заключения проектировщиков о вспомогательности. Вопрос - прикладывать ли старые неполные проекты и т.д.? Или если делаю не на их основании, то и не стоит??
    --- Сообщения объединены, 11 ноя 2020, Оригинальное время сообщения: 11 ноя 2020 ---
    Добрый день.
    А что у вас было документом-основанием? Тоже столкнулась со старым газом, на который ничего нет...
     
  7. Виктория-С

    Виктория-С Форумчанин

    Добрый день!

    Возник вопрос общего характера, не привязываюсь к документам и конкретике.
    Есть сооружение большой протяженности. Местоположение части сооружения меняется ("часть" - в смысле "фрагмент", не обременение). Нужен ГКУ изменений.
    КИ определяет местоположение только этой изменившейся части, остальные координаты дублирует, оформляет техплан, ГКУ осуществлен. А потом бац - и всплывает ошибка в определении местоположения не менявшейся части сооружения.
    Кто будет виноват? Первый КИ, который ставил сооружение на учет, или второй КИ, который вносил изменения? Кому засчитают эту ошибку?
    Если было обсуждение - дайте ссылку, пожалуйста.
     
  8. Королев Сергей

    Королев Сергей Форумчанин

    Если укажешь метод определения старой части как аналитический - косяк первого.
     
  9. Виктория-С

    Виктория-С Форумчанин

    Сергей, спасибо!
     
  10. Wladimetr

    Wladimetr Форумчанин

    Я бы еще перестраховался и уточнил это в договоре на кадастровые работы и заключении
     
  11. Виктория-С

    Виктория-С Форумчанин

    Wladimetr, спасибо! Так и сделаем.
     
  12. haco2006

    haco2006 Форумчанин

    Возникла такая ситуация: дорога пересекает железную дорогу, если бы они были на разном уровне написал бы об этом в заключении, но они же в одной плоскости, что можно написать или дать координаты пересечения с железной дорогой?
     
  13. vmg

    vmg Форумчанин

    Не понятно, в чем проблема? Перечитайте 953 приказ, там все есть. Ну заполните реквизит 1.3 раздела Описание местоположения ОН, опять же если пересекаемое сооружение стоит на учете и есть его координаты.
     
  14. 12022012

    12022012 Форумчанин

    разбить на контура. разрыв же имеется по факту.
     
  15. haco2006

    haco2006 Форумчанин

    Координаты есть, я просто еще не сталкивался с такой ситуацией в своей практике, от сюда и вопросы.
    А с разрывом на контура наверно тоже можно рассмотреть вариант. Хотя проверка на ФЛК не пройдет слишком близко точки. Ж/д линия поставлена одной линией и разрыва не будет с дорогой.
     
  16. lazik26ru

    lazik26ru Форумчанин

    Уважаемые КИ подскажите. Слышал что вроде как теперь на кабельную линию мощностью 20 Кв уже не надо делать ТП. Так ли это?(так как отнесли к движимому имуществу)
     
  17. regent

    regent Форумчанин

    нет
     
  18. 12022012

    12022012 Форумчанин

    выложите пожалуйста письмо, что дорога это линейное сооружение....
    письмо 2014года нашел, может свежее имеется.
    градкодекс пишет что это линейный объект. еще что-нибудь нужно.
     
  19. haco2006

    haco2006 Форумчанин

    Ну так вот возвращаясь к вопросу, пересечение кадастровую не устраивает, даже с заполненным разделом. Разбивка на контура с разрывом на длину шпал тоже. Пишут "Согласно СНИП 2.05.02-85* автомобильная дорога: комплекс конструктивных элементов, предназначенных для движения с установленными скоростями, нагрузками и габаритами автомобилей и иных наземных транспортных средств, осуществляющих перевозки пассажиров и (или) грузов, а также участки земель, предоставленные для их размещения. Таким образом, часть автомобильной дороги в месте пересечения железной дороги, одновременно будет принадлежать двум разным объектам недвижимости, что приведет к двойному учету одного и того же участка дороги, а в последствии и к двойной регистрации права, что не допускается действующим законодательством. Рекомендуем из автодороги, в отношении которой представлено заявление и подготовлен технический план, исключить участки пересечения с другими автомобильными дорогами, осуществив проверку значения координат характерных точек контура сооружения".
     
  20. Vasiliska

    Vasiliska Форумчанин

    Коллеги, вопрос - где-то есть ли нормативный документ, где было бы указано, что в случае, если у линейного сооружения имеется только подземный контур, то не нужно оформление сервитутов и прочих подтверждений согласий на размещение на земельном участке такого объекта? Не так давно ставила на учет водопровод, проходящий по разным землям и земельным участкам, вопроса с землей не возникало, при предварительной консультации с палатой, они сразу сказали: "а, у вас подземное сооружение, на землю тогда ничего не нужно".
     
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление