Недавно мне нужно было создать поверхность, состоящую из 1 млн с копейками граней (были готовые и правильно расположенные 3D грани и нужно было на их основе создать поверхность) и ничего не получилось по 2-м, как мне кажется причинам: 1) геоникс может составлять поверхность состоящую из 1 млн. точек (то есть почти 300 тысяч граней), эта информация из первых рук; 2) нанокад геоника 11 не занимает больше 4,5 Гб ОЗУ (на кой ляд я ставил 32Гб?) и 14% ресурсов моего процессора (на кой ляд я вообще обновлял ноутбук?). И вот 2 мне кажется проблемой, так как имея в распоряжении гораздо больше доступных вычислительных мощностей, софт мог бы задействовать большую их часть (а не 25%) и быстрее выдавать результат (даже если результат отрицательный лучше его получить на час раньше). Может есть какая настройка или системная переменная, позволяющая разрешить нанокаду "жрать" больше ресурсов железа?
Попробуй разбить на несколько отдельных поверхностей и потом соеденить эти поверхности. Да и вообще лучше не поддерживать этот продукт. Говно говном.
про разбить поверхность на несколько маленьких это само собой, вопрос в том почему не задействуются доступные ресурсы. покажите мне продукт с таким же функционалом, но лучшим качеством за те же деньги и я полностью соглашусь (косяков конечно куча, но в основном ПО справляется, если бы лиспы нормально поддерживались от автокада, вообще хорошо было бы) --- Сообщения объединены, 7 дек 2020, Оригинальное время сообщения: 7 дек 2020 --- прочитал подпись, в связи с чем вопрос: сколько будет стоить написать программу с функционалом как в psi_sel (выбор объектов внутри контура/снаружи контура/на линейном объекте) под 11 nanocad?
Сначала необходимо детальное тз, т. к с psi_sel не знаком. А так в среднем беру 500 за час работы. А уж сколько потрачу времени будет известно по факту выполнения, т.к апи нанокада не все функции поддерживает и многое приходится с нуля писать.
PuSTaM, попробуйте в топоматике робуре он вроде должен миллиард точек держать и строить поверхности. --- Сообщения объединены, 7 дек 2020, Оригинальное время сообщения: 7 дек 2020 --- а так согласен продукт редкостная хрень, но мыши плакали,кололись, но продолжали жрать кактус, уж слишком болезненно переходить на другой продукт потихоньку втягиваюсь в топоматик, но там тоже есть свои причуды.
А вот такая штука: https://github.com/PhilipLudington/Triangle - нормально с твоим набором справиться? Протесть, если она не справиться, то дальше лучше не копать, а делить свой набор на куски.
zvezdochiot, запускать как --- Сообщения объединены, 7 дек 2020, Оригинальное время сообщения: 7 дек 2020 --- Я понимаю что специалист подобен флюсу. Где gui?
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Скомпилить gcc и запускать. Подсказка вполне вменяемая. На всякий, добавлю win32-версию к сообщению. --- Сообщения объединены, 7 дек 2020, Оригинальное время сообщения: 7 дек 2020 --- Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Как ГУЙ способствует задаче? По-моему никак!
Ага, а ты думаешь тут каждый второй программист сидит и знает что такое visual Studio, как собирать и запускать проекты?
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) visual Studio не обязателен от слова совсем, мне хватило gcc! Если Вы сами подписываетесь под тем, что вы босяки, то чего Вы хотите? Какие вам тогда 1млн точек? PS: Я вот лично по профе нифига не программист, но скомпилял на раз.
Похоже я написал слишком много лишних слов. Вопрос который меня интересует в самом конце первого сообщения, он же процитирован ниже как с поверхностью работать я сам разберусь, в конце концов она не сама цель, а промежуточный этап, но спасибо за советы хоть и не в ту степь Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) вот серьезно, тут не форум начинающих/продолжающих и каких бы то ни было специалистов, более того форум даже никак не связан с английским языком, если ты решил помочь кому-то выложив софт, выложи его в рабочем виде, так что бы любой чайник смог его запустить и приложи описание, хотя бы ридми на русском. я пробежался по текстовому файлу и пришел к выводу что она (если заработает) считает 3D грани и отобразит поверхность делоне в своем каком-то отдельном интерфейсе, верно? --- Сообщения объединены, 7 дек 2020, Оригинальное время сообщения: 7 дек 2020 --- Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Не лучший способ похвастаться своим хобби ты выбрал
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Нет. Она возьмет текстовый файл точек и выдаст текстовый файл треугольников. --- Сообщения объединены, 7 дек 2020, Оригинальное время сообщения: 7 дек 2020 --- Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Так будет лучше?: https://geodesist.ru/threads/geoeasy-3-0-3.70513/
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Без обид, но перед тем как помогать кому-то, следует хоть немного разобраться в проблеме) Ты когда-нибудь работал в геоникс? Чем текстовый файл с треугольниками лучше уже готовых 3D граней в моделе? И каким образом геоникс обработает этот массив точек (а с каждой 3D грани геоникс так же их считывает перед тем как построить поверхность и занести в свою БД) лучше, чем то что уже есть? --- Сообщения объединены, 7 дек 2020, Оригинальное время сообщения: 7 дек 2020 --- Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Так будет лучше?: https://geodesist.ru/threads/geoeasy-3-0-3.70513/ [/QUOTE] Было бы, если бы не было попытки выпендрится выше --- Сообщения объединены, 7 дек 2020 --- По сути пришел, скинул ссылку на набор "Собери софтину" который тут никому не нужен и назвал всех ответивших босяками Вечер удался? )
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Я ни словом не обмолвился про геоникс. Я предложил протестить сколько хаванёт ресурсов инструмент, выполняющий только задачу триангуляции, и справится ли он вообще на 1млн, чтобы определиться, стоит ли копать дальше. --- Сообщения объединены, 7 дек 2020, Оригинальное время сообщения: 7 дек 2020 --- Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Всего лишь логический вывод из ваших слов, не более того.
Насколько я помню, в ранних версиях нано даже если используешь винду 64 бит - работает как на 32 бит. Скорее всего переменной отвечающей за ресурс компа нет. Скиньте файл я попробую в civil собрать. А вообще интересно поведение нанокад при этом, что происходит когда пытаешься построить поверхность ?
Геоникс не расчитан на обработку более 1млн. точек, я же написал что эта информация из первых рук (в эту сторону точно копать не нужно, я узнавал у тех кто в геониксе работает), только это не единственная функция софта (нужно ещё, например создать профиль длинной 100км и процесс создания его по поверхности занимает 40-60 минут при том же потреблении ресурсов что описано выше), а ограничение, которое я описал в первом посте относится не к геониксу (в котором обратная связь налажено хорошо и быстро), а к нанокаду (платформа на которой он установлен). На форуме нанокада я спросил, в поддержку написал и там и там тишина (такое чувство что письма в их поддержку не доходят вообще), поэтому я решил здесь тему создать, вдруг кто-то с таким сталкивался и решил эту проблему (а может и не так часто работают с трассами такой длинны и планами такой площади, что и проблемой это никто не считает).