Где я работал - там и буханка мужиков которые трубу вдоль зимника клали моталась. Меня подвозили иногда. Я с ними говорил - они сказали что на трале КПП проехали а дальше своим ходом. --- Сообщения объединены, 31 окт 2020, Оригинальное время сообщения: 31 окт 2020 --- Я в этом году когда в Крым ехал в аварию попал. Ну ничего - живой здоровый - шрам только на лбу прибавился. Водитель фольксвагена тоже не пострадал. Фольксвагену повезло поменьше....
Pawell, антиквариат. В музей. Я всегда привязываюсь. Заглушки в замок не признаю. Научен. И подушка не выстрелит, и вариант выскочить через лобовое. Если на трассу, прошу пристегнуться и пассажиров сзади.
РН и дочки, ГН, Славнефть точно. На Лук не скажу требований. Руснефть по фиг. --- Сообщения объединены, 31 окт 2020, Оригинальное время сообщения: 31 окт 2020 --- это по стандартам безопасности предприятий запрещено, слишком много было аварий. Последнее время перед запретом полным разрешалось спереди ездить только водителю. --- Сообщения объединены, 31 окт 2020 --- Патриот, Пикап и Профи берут сейчас. Соболь 4*4.
Я переднее пассажирское сиденье снял еще лет 10 назад. И спереди никого нет и в двигатель лазить удобнее. Сзади 6 мест. Себе могу поставить ремни но не ставлю. Могут наоборот помешать. --- Сообщения объединены, 31 окт 2020, Оригинальное время сообщения: 31 окт 2020 --- Лучше на месторождениях работать не буду.
wolodya, забыл, печка в твоём салоне нормльно работает? В прошлой жизни, когда работал в НГДУ, в наш отдел передали пару буханок. По конверсии, для военных топографов готовили. Так зимой холод ужасный в них. У всех знакомых, кто ездит на буханках, зимой мёрзнут. Но знаю пару рукастых - Соболи утеплили. Кузов, пол, дополнительную печку поставили. Но это актуально не для юга и средней полосы. --- Сообщения объединены, 31 окт 2020, Оригинальное время сообщения: 31 окт 2020 --- На Лукойл в Коми проедешь. Искрогаситель на глушитель, только добавить
Весной когда от вас вернулся кузов латал. Машина 94 года - щелей полно. После аварии-все насмарку, кузов с рамой погнуло. Раму мне в Краснодаре вытянули - кузов буду сам тянуть - вот только времени нет - вчера с Дагестана приехал, на следующей неделе в Архангельск. Если к буханке руки приложить - то тепло. У меня и автономка Планар стояла - сдохла через 13 лет эксплуатации. --- Сообщения объединены, 31 окт 2020 ---
Ну да. Зимой часто включал. Купил в 2004. Поменял за все время свечу накаливания и пульт управления. Когда ездил к вам, по дороге ночевал в машине. Планар еще работал - но дул на одной скорости (небольшой). Видимо плата накрылась. Можно было и поменять но уже и солярой вонять начал и камера сгорания наверняка закоптилась. Проще новый взять. Отработал свое.
Без обид. Мы вроде не грузчики, малооплачиваемые. Можем себе позволить драндулет поменять, или работодателя попросить. Да, были времена я на велосипеде со штативом ездил и за спиной Т30. Но сегодня...
Да я не обидчивый. Практически да. Да и тяжело уже ремонтировать и времени особенно на это нет. Когда редко ездишь - то можно латать. Когда на обьекте каждый день - то руки не доходят. Да как то и привык уже к машине - 20 лет на ней езжу. Думаю будет много работы - купить пузотерку. Что то типа логана или фиат албеа. Б.у и обслуживать на сервисе. А уазик только для тех объектов где или проходимость или много груза везти.
Честно говоря, не дай-то бог работать в нефтянке! Я у них в штате на состою, а на подряде работать есть куда попроще и платежеспособнее компании. Да и отношение нефтяных компаний к своим подрядчикам давно печально известно. А насчет бескапотных машин какой-то указ или положение существует уже несколько лет в нефтяной отрасли. Да и шут бы с ними.
Да кто же спорит-то))). Этот лисапед нужен именно на бездорожье, но опять же работодателю ой как неинтересно отправлять людей в дальнюю командировку на паровозе, а бухлобусы на платформах жд, или на автомобильных тралах. Проще ведь свои ходом чтобы пёрла машина, да еще и битком набитая геодезистами, оборудованием, трусами, носками и тушенкой, ну и до кучи палатки лодки, буржуйки. И мне приходилось участвовать в таком треше. Был прохват Уфа-Владивосток 8000км с хвостиком. 15-16 дней ехали!!! Ломались, ремонтировались, бухали, ночевали вдоль трассы в палатках. Ошуительное хоу, я вам скажу!!! Бухлобус именно нужен на бездорожье, причем условном таком. Понятно что от плеча до плеча к примеру Уфа- Нижний Новгород сегодня я вряд ли соглашусь ехать, да и многие тоже. В том же плацкарте куда комфортнее себя чувствуешь.