серийный дефект leica

Тема в разделе "Leica Geosystems", создана пользователем Сергей Ковалев, 29 июл 2020.

  1. Сергей Ковалев

    Сергей Ковалев Форумчанин

    Последнее время в тахеометрах TS06 Plus стала отказывать клавиатура. Проблема в том, что ребята решили сэкономить 10 копеек на разъеме шлейфа в дисплее и поставили вот такую дешевую защелку. При замене дисплея, а это простите 40000 рубликов дефект повторяется т. к. защелка при этом остается такой же. Шлейф снова отходит и новая клавиатура также глючит.
    20200728_173006.jpg 20200728_173006.jpg 20200728_173006.jpg
     

    Вложения:

  2. Matador

    Matador Форумчанин

    Оффтоп

    ::blink.gif:: ну прям эксперт - уровень бог. А "серийность" так вообще зашкаливает.
    Еще отзывную компанию запусти::laugh24.gif::::-ph34r.gif::
     
  3. Сергей Ковалев

    Сергей Ковалев Форумчанин

    Matador, Дядя! У меня сейчас 2 таких прибора в ремонте. Ремонтирую я приборы уже 30 лет, не считая 10 летнего полевого опыта. Пишу под своим именем, под ником не прячусь. Мой опыт позволяет мне отличить обычный дефект от серийного. А на тебя, с твоим ником, который переводится с испанского убийца и на твои колобки я болт положил.
     
    apostoll, Sanek_34, stavr и 10 другим нравится это.
  4. Добрый Duck и .

    Добрый Duck и . Куратор

    Ща переведу на русский.
    В последнее время!!! На приборе который снят с производства уже как минимум год. Производитель начал экономить. И устанавливать дешевые разъемы. Налицо всемирный заговор. (На самом деле нет). Никакой проблемы нет и не было. А виноваты скорее всего рукожопые мастера которые не умеют их открывать. Подобные защелки стоят на приборах которые свое совершеннолетие празднуют в этом году.
     
  5. Сергей Ковалев

    Сергей Ковалев Форумчанин

    Duck, за вас же, господа геодезисты, встрял и всё равно плохим остался. Беда в том, что такая слабая защелка не обеспечивает хорошего контакта. Из-за того, что прибор всегда в перевозке, переноске защелка ослабевает и затем контакт то есть то нет. Но если хотите платить за чужие зехеры, то флаг вам в руки. Приборы мне принесли после замены дисплеев - не помогло, однако.
     
    Кадыров Наиль и Вадим К нравится это.
  6. Добрый Duck и .

    Добрый Duck и . Куратор

    Сергей Ковалев, при всем уважении. Все там збс, с защёлкой. Если она сломана, значит её открывали те, кто не должен был. При перевозке и при любой тряске она не может сломаться или открыться.
     
  7. Сергей Ковалев

    Сергей Ковалев Форумчанин

    Duck, обе защелки целые, один из приборов мне принесли из сервиса и мы затем обсудили проблему с механиком и он согласился с моим вердиктом и не обиделся, что прибор у него забрали. Тут прослеживается такая цепочка:
    1. Раньше на дисплей ставили клиновые задвижные разъемы.
    2. Затем, кто то из эффективных манагеров решил хоть чуток уменьшить себестоимость прибора и предложил ставить более дешевые разъемы.
    3. Платы делает завод электроники в Сингапуре, полностью в соответствии с техническим заданием и поэтому его вины в этом нет никакой.
    4. Эти дешевые защелки со временем ослабевают и поэтому контакт становится не стабильным - там 40 ног на 20 мм.
    5. Сейчас предстоит геморройная замена этих защелок на задвижной разъем.
    6. Заказчик говорит, что если все будет работать, то пришлет мне других заказчиков с такой же проблемой. Значит не только эта фирма на эту хрень попала.
    P S
    Когда я работал с ZEISS их шеф севиса неоднократно спрашивал у меня о повторяющихся дефектах и по моим сообщениям завод делал профилактику этих дефектов, что бы их впредь не было. Но сейчас миром правят манагеры со всеми вытекающими последствиями. У них все только по документам, а болты, гайки - это не эстетично. Желаю им и трахаться тоже только по документам - что бы не размножались.
     
    apostoll, Кадыров Наиль, Badim и ещё 1-му нравится это.
  8. Добрый Duck и .

    Добрый Duck и . Куратор

    Сергей Ковалев,
    Эти защелки стоят там 100 лет в обед. И внезапно проблемы начались когда прибор уже не производится. Собственно видео полностью раскрывает проблему.
     
    PNG-Service нравится это.
  9. Сергей Ковалев

    Сергей Ковалев Форумчанин

    Duck, спасибо за кино. Сразу вспомнил присказку "эх народ, народ. ему член в рот, а он обижается - два полагается.
     
    Вадим К нравится это.
  10. Добрый Duck и .

    Добрый Duck и . Куратор

    Сергей Ковалев, так в чем проблема то у заказчика? На что он жалуется? На плохой контакт в разъемах? Сильно сомневаюсь.
     
  11. Сергей Ковалев

    Сергей Ковалев Форумчанин

    Duck, он жалуется, что кнопки то работают, то не работают. И после замены дисплея дефект не ушел. Прибор работает не надежно. Надо померить, а кнопка нажимается вхолостую. Затем снова работает и так постоянно.
     
    Вадим К нравится это.
  12. Добрый Duck и .

    Добрый Duck и . Куратор

    Сергей Ковалев, хорош заливать. И в каком таком сервисе ему клаву меняли при таком дефекте? Это лечится протиркой спиртом кнопок. Разъем тут вообще не причем. И если после замены клавы дефект остался. То стоит задуматься, а был ли замен клавы? И может стоит обращаться в официальные сервисы? Которые не занимаются такими махинациями.
     
  13. Сергей Ковалев

    Сергей Ковалев Форумчанин

    Duck, речь и идет именно об официальных сервисах. Лично я именно с протирки спиртом контактов под кнопками и начал.
    Но если шлейф от CPU плохо зажат в разъеме дисплея, то именно это и будет.
     
  14. Добрый Duck и .

    Добрый Duck и . Куратор

    72240695_288fb22af75e06682eddfdaef2394f35_800.jpg
    Что то слабо верится. Выкладывай заключение от СЦ. Посмотрим насколько он официальный. Раз после него пришлось к самому Сергею Ковалеву идти.
     
  15. Сергей Ковалев

    Сергей Ковалев Форумчанин

    Duck, так я давно уже привык быть последней инстанцией.
    --- Сообщения объединены, 29 июл 2020, Оригинальное время сообщения: 29 июл 2020 ---
    Duck, если заказчик пожелает обнародовать этот случай, то после ремонта он все выложит.
     
    Badim нравится это.
  16. Добрый Duck и .

    Добрый Duck и . Куратор

    Оке, подождем пруфов, а то на словах то каждый
    lev-tolstoy-6.jpg
     
  17. Сергей Ковалев

    Сергей Ковалев Форумчанин

    Duck, я говорю о серийном дефекте, никаких документов у меня на руках нет - только два дисплея. Продолжение этого вложения я знаю, но я его не заслужил т. к. не хвастаюсь работой, а только сетую, что геодезистов так наё б ы вают.
    В данном случае я просто ищу выход из положения.
     
    apostoll и alek4mac нравится это.
  18. Deleted member 122005

    Deleted member 122005 Только чтение

    А разве Leica TS06 ещё выпускают?::blink.gif:: Я думал только оставшиеся продают, да и то вроде часто скидку делают.
     
  19. Deleted member 21317

    Deleted member 21317 Только чтение

    Уважаемый DUCK вам авторитетный человек констатирует ситуацию а вы перерикаетесь как малый парнишка, примете к сведению информацию и не ведите себя человеком купленным гексагоном, такая же ситуация наблюдалась на 805ultra.
     
  20. ak_evg

    ak_evg Супермодератор Команда форума

    бгг....А ничё, что этот человек работает в Гексагоне?
    так себе выборка, особенно на фоне того, сколько этих приборов было продано.
     
    mihamster и Добрый Duck и . нравится это.
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление