Последнее время в тахеометрах TS06 Plus стала отказывать клавиатура. Проблема в том, что ребята решили сэкономить 10 копеек на разъеме шлейфа в дисплее и поставили вот такую дешевую защелку. При замене дисплея, а это простите 40000 рубликов дефект повторяется т. к. защелка при этом остается такой же. Шлейф снова отходит и новая клавиатура также глючит.
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) ну прям эксперт - уровень бог. А "серийность" так вообще зашкаливает. Еще отзывную компанию запусти
Matador, Дядя! У меня сейчас 2 таких прибора в ремонте. Ремонтирую я приборы уже 30 лет, не считая 10 летнего полевого опыта. Пишу под своим именем, под ником не прячусь. Мой опыт позволяет мне отличить обычный дефект от серийного. А на тебя, с твоим ником, который переводится с испанского убийца и на твои колобки я болт положил.
Ща переведу на русский. В последнее время!!! На приборе который снят с производства уже как минимум год. Производитель начал экономить. И устанавливать дешевые разъемы. Налицо всемирный заговор. (На самом деле нет). Никакой проблемы нет и не было. А виноваты скорее всего рукожопые мастера которые не умеют их открывать. Подобные защелки стоят на приборах которые свое совершеннолетие празднуют в этом году.
Duck, за вас же, господа геодезисты, встрял и всё равно плохим остался. Беда в том, что такая слабая защелка не обеспечивает хорошего контакта. Из-за того, что прибор всегда в перевозке, переноске защелка ослабевает и затем контакт то есть то нет. Но если хотите платить за чужие зехеры, то флаг вам в руки. Приборы мне принесли после замены дисплеев - не помогло, однако.
Сергей Ковалев, при всем уважении. Все там збс, с защёлкой. Если она сломана, значит её открывали те, кто не должен был. При перевозке и при любой тряске она не может сломаться или открыться.
Duck, обе защелки целые, один из приборов мне принесли из сервиса и мы затем обсудили проблему с механиком и он согласился с моим вердиктом и не обиделся, что прибор у него забрали. Тут прослеживается такая цепочка: 1. Раньше на дисплей ставили клиновые задвижные разъемы. 2. Затем, кто то из эффективных манагеров решил хоть чуток уменьшить себестоимость прибора и предложил ставить более дешевые разъемы. 3. Платы делает завод электроники в Сингапуре, полностью в соответствии с техническим заданием и поэтому его вины в этом нет никакой. 4. Эти дешевые защелки со временем ослабевают и поэтому контакт становится не стабильным - там 40 ног на 20 мм. 5. Сейчас предстоит геморройная замена этих защелок на задвижной разъем. 6. Заказчик говорит, что если все будет работать, то пришлет мне других заказчиков с такой же проблемой. Значит не только эта фирма на эту хрень попала. P S Когда я работал с ZEISS их шеф севиса неоднократно спрашивал у меня о повторяющихся дефектах и по моим сообщениям завод делал профилактику этих дефектов, что бы их впредь не было. Но сейчас миром правят манагеры со всеми вытекающими последствиями. У них все только по документам, а болты, гайки - это не эстетично. Желаю им и трахаться тоже только по документам - что бы не размножались.
Сергей Ковалев, Эти защелки стоят там 100 лет в обед. И внезапно проблемы начались когда прибор уже не производится. Собственно видео полностью раскрывает проблему.
Duck, спасибо за кино. Сразу вспомнил присказку "эх народ, народ. ему член в рот, а он обижается - два полагается.
Сергей Ковалев, так в чем проблема то у заказчика? На что он жалуется? На плохой контакт в разъемах? Сильно сомневаюсь.
Duck, он жалуется, что кнопки то работают, то не работают. И после замены дисплея дефект не ушел. Прибор работает не надежно. Надо померить, а кнопка нажимается вхолостую. Затем снова работает и так постоянно.
Сергей Ковалев, хорош заливать. И в каком таком сервисе ему клаву меняли при таком дефекте? Это лечится протиркой спиртом кнопок. Разъем тут вообще не причем. И если после замены клавы дефект остался. То стоит задуматься, а был ли замен клавы? И может стоит обращаться в официальные сервисы? Которые не занимаются такими махинациями.
Duck, речь и идет именно об официальных сервисах. Лично я именно с протирки спиртом контактов под кнопками и начал. Но если шлейф от CPU плохо зажат в разъеме дисплея, то именно это и будет.
Что то слабо верится. Выкладывай заключение от СЦ. Посмотрим насколько он официальный. Раз после него пришлось к самому Сергею Ковалеву идти.
Duck, так я давно уже привык быть последней инстанцией. --- Сообщения объединены, 29 июл 2020, Оригинальное время сообщения: 29 июл 2020 --- Duck, если заказчик пожелает обнародовать этот случай, то после ремонта он все выложит.
Duck, я говорю о серийном дефекте, никаких документов у меня на руках нет - только два дисплея. Продолжение этого вложения я знаю, но я его не заслужил т. к. не хвастаюсь работой, а только сетую, что геодезистов так наё б ы вают. В данном случае я просто ищу выход из положения.
А разве Leica TS06 ещё выпускают? Я думал только оставшиеся продают, да и то вроде часто скидку делают.
Уважаемый DUCK вам авторитетный человек констатирует ситуацию а вы перерикаетесь как малый парнишка, примете к сведению информацию и не ведите себя человеком купленным гексагоном, такая же ситуация наблюдалась на 805ultra.
бгг....А ничё, что этот человек работает в Гексагоне? так себе выборка, особенно на фоне того, сколько этих приборов было продано.