Вам надо вместе с проектом и заключением передать XML с описанием СЗЗ и бумажный вариант описания СЗЗ. После чего Роспотреб выносит решение и/или (в разных регионах по-разному) передает скан копию своего решения и диск в Росреестр (с эцп) или передает оригинал заказчику, тот включает его в состав XML, подписывает исполнитель, передает в Росптреб - они со своей стороны подписываю диск эцп поверх подписи исполнителя и направляют в Росреестр. --- Сообщения объединены, 20 июл 2020, Оригинальное время сообщения: 20 июл 2020 --- ЛИБО вы передаете в орган, который выдает документ о вводе в эксплуатацию 2 диска: с XML техплана на объект и с XML охранной зоны. Основания для подготовки - описания охранки - ПП№578. ЛИБО после получения разрешения на ввод готовите описание охранки и направляете в Росреестр. Основания для подготовки - описания охранки - ПП№578. приложение - разрешение на ввод и проектная. Эти моменты лучше уточнять в органе, который будет вводить объект.
Добрый день! Есть заказ на санитарно-защитную зону водопровода. У заказчика на руках проект, экспертное заключение сан врача, документ Роспотребнадзора об утверждении охранной зоны. ВСЕ ДОКументы 2013 года. И еще, отсутствует документ на сам водозабор, т.е. нет документа о собственности и заказчик предполагает, что водозабор не стоит на учете. Вопрос )))) Обязательно ли для формирования Карт Плана должен быть документ о собственности на сооружение? И смущает дата документов, которые необходимы для формирования Карт-Плана?
Тут два пути я пока вижу: 1. Водозабор, как объект не внесен в ГКН, но стоит у кого то на балансе. Можно сделать справку от предприятия что он в их ведении и они его обслуживают. Тогда этот документ (справка, выписка или еще какая нибудь иная форма - акт принятия в эксплуатацию например) + заявление - просим внеси сведения о СЗЗ объекта согласно - ссылка на ФЗ (пункт/подпункт). И диск с электронной версией сзз. ЭЦП исполнителя+заявителя. 2. Идем с этими документами в Роспотребнадзор. Просим внести сведения о СЗЗ объекта, так как вы орган, принявший решение. И диск с электронной версией сзз. ЭЦП исполнителя. В Роспотребнадзоре подписывают диск и передают в КП. В этом случае подтверждать право собственности не нужно. Обращаетесь в КП не вы а орган гос.власти. Есть подводные камни и в 1 и во 2 случае. Могут: в Роспотребе попросят внести изменения в документы, мол у нас там все поменялось, и получить от них новое решение; могут в КП отправить в Роспотреб, мол пусть они передают... да и может еще какой нюанс) И еще - забудьте про Карту-план! Нет такого документа для ЗОУИТ. Только описание!
Очень простой вопрос! Вновь построенная лэп-10. На основании чего ставить на учет охранную зону. Охранную зону вроде сразу ставили. F теперь только после постановки на кадучет сооружения? И на основании каких документов?
Здравствуйте. Получается кадастровый инженер подготовил нам описание местоположения охранной зоны, Мы как заказчики на схеме поставили подпись печать, затем кадастровый инженер сформировал нам файл, в которую так же включил нотариальную доверенность (заказчика) и подписал зону. Мы как заказчики подписали файл ЭЦП и с письмом направили в кадастровую палату. Первое письмо в котором было все расписано подробно направляли один раз. В последующие разы просто направляли краткое письмо о том что просим внести сведения в ЕГРН. Уже пять зон поставили.
Не подскажете, какой регион. У нас бы отказали во внесении сведений на основании отсутствия нормативно-правового акта.
Хабаровск. По началу тоже отказывали из-за отсутствия акта (три года отказывали ). Потом мы проштудировали еще раз 342-фз и письмо Минэкономразвития, направили обращение с пакетом документов в кадастровую. После этого прошло.
Надо будет в нашей КП еще раз помурыжить специалистов, а то они рассуждают так - пока нет документа-основания (либо решения органа, либо документа, утвержденного постановлением правительства) - не вносить.
Добрый день! Еще вопрос по составлению ЗСО водозабора, который состоит из трех поясов) Изготавливать нужно три описания отдельно для каждого пояса?
Алена, тепломагистраль старая. А у нас новые объекты. И объекы построены после опубликования 342 ФЗ. А мой так и вообще еще не поставлен на учет. Согласно договора подряда исполнитель строит и устанавливает охранную зону на объект. И только тогда передает заказчику. Дурь. --- Сообщения объединены, 30 июл 2020, Оригинальное время сообщения: 30 июл 2020 --- ЛЮЮДИИ! Кто то сталкивался с подобным?
Если на каждый пояс свои ограничения, то 3 отдельных документа. --- Сообщения объединены, 31 июл 2020, Оригинальное время сообщения: 31 июл 2020 --- Да вообще не понятно как делать. Надо этот вопрос задать органу, который будет принимать решение о вводе объекта в эксплуатацию. По закону для ввода нужен ТП на ОКС и ОЗ ОКСа. И в разрешение на ввод ссылка на оба документа должна быть. У меня в практике новых объектов не было пока, поэтому конкретно ничего не могу сказать.
Три XML TerritoryToGKN Можно в ZoneToGKN "присоединить" все три пояса TerritoryToGKN. Но у меня департамент природных ресурсов области захотел для каждого пояса полный комплект ZoneToGKN + TerritoryToGKN.
Я бы тоже не стала делить эти два раздела XML и миксовать их) в кадастровой, при выгрузке в учетную программу могут быть накладки, что приведет к невозможности внести сведения. Нужно эти два раздела XMLки рассматривать как единый пакет, все таки. И один объект учета - одна XML.
Как устанавливается СЗЗ на ЛЭП? Там тоже должен быть проект, заключение, или это все рассчитывается в проекте на строительство ЛЭП, и можно использовать этот проект для установления СЗЗ?
Ну не СЗЗ же а охранная зона. Устанавливается по решению территориального органа Ростехнадзора. У них есть регламент, что необходимо для принятия решения. СЗЗ вообще никакого отношения к такому объекту как ЛЭП не имеет. Если мне не верите - почитайте СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 СЗЗ и санитарная классификация предприятий сооружений и иных объектов.