N4 все ещё до конца не перевели прошивку с китайского. В меню осталось много кнопок со странными символами. И вообще как его потом обновить, если появится прошивка
Это наверное проблема с русским переводом! Пользуюсь N4 (NTS342R6) с английским меню уже 4 года, таких остатков нет! Есть тупые переводы, вместо from перевели как tо, но это не страшно!
Обновление возможно в техническом центре Геодетики. --- Сообщения объединены, 13 мар 2021, Оригинальное время сообщения: 13 мар 2021 --- Как Вам уже ответил Алексей - на N4 не возможно поставить сторонний софт. На N3 тоже. Но над программным обеспечением этих линеек завод ведёт работу постоянно улучшая и дополняя.
Добрый день! На данные приборы завод довольно часто выпускает прошивки, некоторые из которых были не релизными а для наших тестов. В частности: 1) для линейки N4/N40/N41 в 19 году вышло 2 прошивки, в 20 году вышло 3 прошивки, в 21 году вышло 2 прошивки. Последняя из которых в августе была собрана, но в Геодетике появилась в сентябре или октябре. Версия 210824. 2) для модели N3 в 18 году вышла 1 прошивка, в 19 году 4 прошивки, в 20 году 1 прошивка, в 21 году 5 прошивок. Последняя из которых в ноябре была собрана. В Геодетике она появилась так-же в ноябре. Версия 211110. Но чтобы точно знать какую версию ставить - нужно понимать какой чип использован в Вашем тахеометре. P.S.: речь идёт о тех версиях которые мы можем установить на Ваши приборы. Завод нам частенько отгружал приборы с новыми прошивками которых у нас не было. --- Сообщения объединены, 4 дек 2021, Оригинальное время сообщения: 4 дек 2021 --- А какая у Вас версия прошивки на N4?
Подскажите еще, на N3 язык меняется в настройках или нужно прошивать? --- Сообщения объединены, 4 дек 2021, Оригинальное время сообщения: 4 дек 2021 --- И еще, если обновления так часто выходят, что бы обновиться надо постоянно приборы вести в сервисный центр(касательно N3)?
Через сервисный режим. Какая у Вас версия прошивки данного тахеометра? Во-первых никто не заставляет ставить самые свежие версии. Во-вторых можно и удалённо это сделать в некоторых случаях. Как давно Вы приобрели тахеометр? Вы можете отправить нам информацию о версии прошивки и его серийный номер? Можно написать на почту support@geodetika.ru или мне в личное сообщение.
Кстати уже названные мной не самые свежие. На N3 сейчас актуальная версия 211220. На N4/N40/N41 сейчас актуальная версия 211101.
Какая у Вас версия прошивки? Обновить можно получив по электронной почте файл и инструкцию что делать с ним. Но для этого технической поддержки нужно понимать какая версия прошивки у Вас на тахеометре сейчас.
Добрый день, Артём! "не у нас" звучит очень расплывчато. Он куплен у дилера Геодетики? Он куплен у "перекупа"? Он куплен на торговой интернет-площадке (aliexpress и иже с ним)? Для всёх вариантов свой ответ будет. Поэтому нужно больше информации.
Если я, например, купил n3 или n40 на алиэкспресс, можно будет у вас перепрошить и сколько это будет стоить?
Добрый день. Производитель старается бороться с такой схемой поставки оборудования, поэтому у нас, фактически, действует запрет на оказание помощи по таким приборам. Хотел бы объяснить с чем это связано: 1) в Китае развита логистика и отправить для ремонта на завод прибор не проблема, в связи с этим то что выпущено для местного рынка может обладать большим количеством дефектов (так как проходит меньше проверок). То что Вы находите на интернет площадках наподобие AliExpress зачастую предназначено для местного рынка. 2) интересен и тот факт, что для таких продаж могут использоваться запчасти со склада которые долго лежали для гарантийного ремонта (я видел на фото прибор являющийся сборной солянкой из решений разных поколений модели) и не совсем ясно как потом на такие приборы заказывать запчасти. 3) не совсем ясно будет ли там поддержка необходимого языка и возможность его выбрать или обновить прошивку. Если отбросить конкретику, то по большому счёту основная проблема - гарантийные обязательства и ремонт + обслуживание. Если Вы хотите нести все риски на себе - смело покупайте. Придёт на китайском языке - изучайте язык это полезно. Придёт с прошивками 2015 года - мучайтесь. P.S.: прошить, скорее всего удастся, но никто не даст гарантий, что в процессе он не превратиться в кирпич. Для того чтоб дать гарантии нужно будет знать какие версии там сейчас. Передать эту информацию заводу и уже потом что-то обсуждать. Как видите тут возникает первая сложность, так как если завод уточнит серийный номер - будет ясно что прибор ввезён не через Геодетику (как генерального дистрибьютора South в России) и завод прекратит отвечать на вопросы по этому прибору. По языку отчасти легче, так как на новых приборах его можно выбрать, если прошивка интернациональная. Выбор спрятан в сервисном меню, либо защищён паролем, но всё-же пользователь может переключить язык, если ему подсказать как. В любом случае настоятельно рекомендуем Вам взвесить все за и все против при покупке оборудования на интернет-площадках вне России. Если хотите купить прибор через интернет такая возможность есть и в Геодетике. Просто 2 года гарантии (при покупке в Геодетике или у наших дилеров) и (по сути) её отсутствие (при покупке в интернете) это совсем разные категории. Если хотите сэкономить - следите за акциями. В Геодетике бывают скидки различные. Иногда приборы с витрины со скидкой в продаже бывают. Если не хватает денег - можно купить прибор в рассрочку или кредит. Просто не совсем понятна суть выгоды купить за полцены, а потом при поломке идти покупать опять новый за полцены, а не гарантийно чинить...
Денег не очень много, да и прибор нужен просто для шабашек в свободное время, как личный. В геодетике цены почти в 2.5 раза выше. Купив прибор в геодетике, я плачу 200 тысяч только за 2 года гарантии и бесплатное обновление ПО. Увы, это русский бизнес, доллар упал, но цены падать не собираются, поэтому приходится искать альтернативные решения. И да при поломке выгоднее купить новый прибор.
Спасибо за ответ. Так мотивация гораздо понятнее. Единственное, не совсем понятно почему тогда выбор между этими моделями. В Китае продаётся больше моделей. А так как с обслуживанием будут проблемы - то и нет смысла тащить то что продаётся здесь, как мне кажется. Только если ради того чтоб делать поверки на него без мороки.
Изначально хотелось узнать, возможно ли какое то обслуживание прибора. Думаю геодетика сильно не обеднела, если бы один человек приобрёл прибор напрямую)). Есть конечно и другие фирмы, типа руид и т. П. но саус более известная. Кстати пообщался с китайцами на n4 у них стоит английский язык, хотелось бы иметь русский, а на 332ых уже с Китая установлен русский. Ну а с прошивкой, они все говорят, что самая новая установлена.
1) в мире хорошо развита логистика, но ни кому в голову не прийдёт слать оборудование за тысячи километров в срвис. Даже в рамках одной страны. Потому что простой на объекте невозможен. 2) Государственные китайские компании работающие по всему миру едут со своим оборудованием, но кроме лейки другого у них не заметил. 3) когда понадобилось увеличить число тахеометров в командировке они тупо наняли местные бригады с обслуженными приборами. возьмите в аренду