MucK, паял обычным припоем, вместо флюса хлористый цинк. Если все делать в темпе - ничего не успевает нагреться и испортиться. Флюс делал сам из соляной кислоты и старой солевой батарейки)))
Пришел блок из двух элементов на 5200 ач , разъем отрезал и споял выводы , всю требуху засунул в отсек заместо недостающего третьего элемента , крышку не стал приклеивать там винтами все прижалось плотно и работает , емкость правда 5200 а не 6600 как у родного.
Мы с сыном этот подвиг повторили. Нормально. Только я крышку распилил для удобства. Зарядка прошла нормально. Контроллер работает. Одна только проблемка появилась. На экране возникла иконка с предупреждением. Написано, что винты батареи не затянуты. Винты надо закрутить, чтобы не было потери питания. Что это такое? И как с этим бороться????
Как то решился сыну экран, на Хонор 8, заменить.Десять раз пожалел, что не отдал 2000р, 3 раза думал, что запорол его, 1 раз показалось, что новый экран не подошёл,всю ночь не спал, репутация перед сыном важнее была, твердо обещал,что не запорю, как свой когда то, ведь на Ютубе это как два пальца...,но собрал и работает.Воспользовался предыдущей техникой, вскрыл пластиковой картой без сверления. По хорошему клей, перед вскрытием, нужно прогревать феном, что то в районе 90С, но точно не помню, но я на сухую открыл. --- Сообщения объединены, 11 янв 2020, Оригинальное время сообщения: 11 янв 2020 --- Остался клей герметик для экрана.
Уважаемые коллеги, доброго здоровья! Ремонтом PowerBoot TSC3 никто не занимался? Запасная батарея с "новья" не заряжалась. Решил распотрошить и найти причину. Не был приварен один контакт. Исправил, но батарея к жизни не вернулась. Видимо хитрый контроллер препятствует этому - главный вопрос, может как-то его необходимо запустить? Если всё же дело не в контроллере, буду искать причину дальше. Запуск контроллера для контроллера, так сказать!
Когда разбирали, аккумуляторы и контроллер проверяли? Причин куча. Найдите электронщика, ремонтника ноутов и смартфонов.
Аккумулятор были с зарядом 3.6 В каждый, зарядил до "полного бака" каждый в отдельности, потом приварил тот самый контакт. Сам этим промышляю. Вопрос: может ли контроллер "отрубать" батарею (как в новых батареях ноутов - отсоединил какой-либо контакт - контроллер "запломбировался")?
Для этого нужно почитать datasheet на контроллер.Попробуйте прочитать маркировку контроллера. --- Сообщения объединены, 29 фев 2020, Оригинальное время сообщения: 29 фев 2020 --- Вообще, что за схема защиты батарей?Схема зарядки?Если есть транзистор, может он вышел из строя.В самом простом виде это микросхема следящая за напряжением, если вне диапазона, то она перестает подавать напряжение на ножки транзистора.Микросхема зарядки может также отключать зарядку, если напряжения вне диапазона. --- Сообщения объединены, 29 фев 2020 --- По поводу промберовки контроллера, больше на байку похоже.Это же какой геморрой при сборке можно создать.
Видимо придётся повторно вскрытие делать. Не, ну я имел ввиду частичное отключение напряжения и тока на контактах))
Контроллер отключает питание нагрузки при изменении напряжения на "банках". На некоторых ноутбучных батареях лечилось перемыканием контакта reset на минусовой контакт. Но походу у меня не тот случай - контроллер стоит bq20z75, здесь такой номер не прокатил!
Мельком пробежался по даташиту, понял, что нужно изучать как работает все это хозяйство, искать неисправность.Контроллер имеет кучу режимов защиты.Прочитал пару постов:-"Данный контроллер уходит в защиту при разности напряжения на банках (чаще всего), разблокировать его можно при помощи USB to GPIO программатора (есть еще варианты), ну и ПО UBRT (платное). Так же смотрите на плате термопредохранитель, (3-х ногий зверь в керамическом корпусе), при срабатывании защиты предохранитель перегорает, методику восстановления данных предохранителей спросите у гугла, там всё просто... З.Ы. Перемыканием контактов проблему не решить если контроллер в защите. Так же рекомендую проверить состояние банок. Разблокировку нужно производить после того как выровняете напряжение на банках." Эти слова похожи на правду. --- Сообщения объединены, 29 фев 2020, Оригинальное время сообщения: 29 фев 2020 --- Как вариант можно собрать свою схему, на своем контроллере, если ничего не получится.Но я думаю, что нужно внимательно разобрать даташит по полочкам, соблюсти все условия и батарея заработает.
Идем последовательно. 1. Аккумуляторы долго лежали разряженными. Может они того, вмерли чуток. Проверяли? Я бы аккумуляторы сменил. Батарейный отсек и так уже вскрыт. 2. После перепаковки всегда надо проверить, как идет зарядка. У Вас штатное зарядное устройство заряжает аккумуляторы? 3. Далее пытаемся включить. То, что Вы приварили контакт - это хорошо. А дальше, из Вашего описания ничего не понятно.
Может, он так и сделал. Для "разпломбирования" нужен переходник SMBUS то USB(COMPORT), и если пароли доступа не менялись на заводе то можно запустить.
Скорее всего такое не прокатит.Микроконтроллер батареи вероятнее всего общается с GNSS контроллером.Нужно купить usb-gpio переходник, скорее всего с поддержкой I2C, хотя лучше всего сначало софт посмотреть, а после подобрать нужный программатор.Посмотреть на офсайте контроллера документацию по команд, хотя это все скорее всего в даташите на контроллер есть.Пообщаться с контроллером, посмотреть залочен он или нет.Если залочен то разлочить.