к тем же базам, но через другой протокол. Можно сказать, что напрямую. Грубо говоря "висит" сайт по запросу сведений. ТЭ, как и другие посредники работает напрямую с базами РР. У них заключён договор с РР для этих действий.
Вопрос. А кто до этого руководил Росреестром? Теперь получается надо Володе жаловаться? Ох уж эти игры.... и ночные лиги...
да вы што! всё ж работает . у них. это у вас, потребителей, не работает. а у росреестра всё отлично работает! статья
Пиз..ть не мешки ворочать. Вчера только читал объявление в тер.оделе об устранении сбоя в МО. Ох уж эти сказки. И ГСК-2011, и комплексные кадастровые работы, и переход к единой системе (несколько лет базы слить не могут), и .... Сказки всё красивей и красивей.
30 января оплатил пакет из 1000 выписок ФГИС ЕГРН за 1940 рублей. Квитанция пришла в тот же день. Обратил внимание, что оплата пошла через портал Госуслуги и через другой банк. Раньше оплата шла через oplatagosuslug.ru. Сегодня 20 февраля, на ключевом счету ФГИС ЕГРН 0 баллов, работа конторы парализована, начальство недовольно. Написал 2 жалобы, одну через Помощь и поддержку, одну в Центральный аппарат Росреестра. Жду ответа. Сходил специально в банк и взял копию платежки - платеж проведен в тот же день, 30 января. Что делать - ума не приложу. Работа стоит, платить по 350 руб за пакет - экономически бессмысленно, проще ничего не делать. Через Технокад тоже не особо дешево - 20 рублей за штуку. Может, кто-то подскажет, на каком ресурсе такие выписки наиболее дешевы?
Уважаемый имеет в виду тот ФГИС, который в половине регионов вообще не подключен? И какая разница, тот не работает или этот, портальные сервисы к Росреестру отношения не имеют что ли? Я улыбаюсь с этих русских.
Да, никто нам больше не напишет "разъяснять законодательство не уполномочены, но свою позицию изложим крайне авторитетно.."
Не вынес этот поток сознания г. Массажиста, выдержки из статьи: 1. "Плюс ко всему в ходе реформы учреждение потеряло более 30% персонала: многие отраслевые специалисты перешли работать непосредственно с гражданами - например, в МФЦ". Вранье абсолютное - какие-такие навыки в кадастровой деятельности нужны для работы в МФЦ - никаких. 2. "ФГИС ЕГРН и портальные сервисы Росреестра, в том числе с доступом по ключу - это не одно и то же." Не мешки ворочать - это долго, но вопрос один - тебя на работу брали, государство платило тебе деньги, сам себя расписывал "супер-пупер" специалистом, а теперь вместо результата получается: есть сервис ФГИС ЕГРН, который работает прекрасно (в чем сомневаюсь), вот только теперь рядовые КИ не могут получить элементарные КВ и КПТ - так это все "фигня", это не мое. Ну и кому он тогда нужен, твой "ФГИС ЕГРН без портальных сервисов Росреестра".
Сегодня ФГИС летал, я от счастья даже растерялась)))) Заказала кучу выписок - ни единого зависания, почти все пришли в течении 30-40 минут
ААА едрён-батон. Два листа таких, они все были выполнены, я их просто не скачала!!! Может они вернуться!? это ужас...
да, да. Я просто не скачала эти 2 листа, остальные меня не интересуют. Ну радует, что не только у меня, так что может вернут выписки.