CRM для изыскательской организации

Тема в разделе "Компьютерный мир", создана пользователем MinKa, 25 дек 2019.

  1. Здравствуйте.
    Есть ли у кого из уважаемых посетителей данного форума опыт работы в CRM системах в сфере изысканий. Проще говоря, CRM - это система взаимодействия с клиентами и сотрудниками организации. В ней ведется учет текущих проектов, сроки, задействованые ресурсы и т.п. Знаю, что при устройстве на работу в крупные и средние организации требую знания этих CMR. Возможно кто-то уже работает с такими системами и направит в нужную сторону. Интересуют названия или организации, которые продают и настроивают подобное ПО.
     
  2. FlaShTroN

    FlaShTroN Форумчанин

    СMR системы окупают и раскрывают себя при большом потоке клиентов и постоянных продажах. Слабо представляю себе такой поток даже в крупной изыскательской контроле. Даже если заказ идет раз в сутки ,то как бы 365 клиентов это ни о чем. Плюс в изысканиях нет таких таких понятий как первичные, повторные продажи. Проектировщики отработают и выберут контору исходя из репутации, авторитета и цены, а не от того что им будет каждый день приходить "спам" на почту и мальчик по 3 раза в день названивать и предлагать всякую хрень. Я всегда таких в черный список ставлю и добавляю в спам на почте.
     
    Geo_major и Enot нравится это.
  3. Enot

    Enot Форумчанин

    Это уже не CRM, это PM - Project Management.
    В подавляющем большинстве случаев, а в изысканиях в 100%, ПО на эту тему нафиг не нужно, достаточно простой электронной таблицы.
     
  4. Geo_major

    Geo_major Форумчанин

    На прошлом месте работы в кадастровой компании, где списочного состава было около 15 человек пользовались https://www.amocrm.ru/
    Удобная вещь, интегрирована с телефоном. Когда тебе звонит заказчик уже знаешь с какого объекта.
     
  5. Тут дело не совсем в продаже, а в учете проектов и контроле сроков их выполнения.
    В принципе согласен, может хватить и таблицы эксель, но хочется так сказать идти в ногу с прогрессом.
     
  6. FlaShTroN

    FlaShTroN Форумчанин

    MinKa, попробуйте битрикс24 первым делом, во-первых легко интегрируется в 1с учитывая что почти все на нем сидят. Во вторых в самом битриксе есть магазин с кучей плагинов (как платных так и бесплатных) и если вам чего то будет не хватать, на 80% вы там найдёте готовое решение. В третьих есть армия фрилансеров которые допиливают ПО под любой ваш каприз за небольшое вознаграждение. В четверых легко подружить с сайтом, чтобы например заявка с сайта поступала сразу в активные задачи. Но я опять же глубоко сомневаюсь что кто то изыскания будет через сайт заказывать))))
     
    Legion15 нравится это.
  7. Slinger

    Slinger Форумчанин

    CRM - частный случай ERP систем, служащей для работы с клиентами, преимущественно для создания программы лояльности и слежения за оной.

    Если задача - слежение за проектами и их выполнение, то выбирайте соответствующий софт, например, Microsoft Project, бизнес-инженер и подобные. Либо выбрать соответствующий продукт из популярных ERP систем, тех же SAP. Но это если бюджет позволяет.
     
    Enot нравится это.
  8. Enot

    Enot Форумчанин

    Нога у этого прогресса отвалилась еще в середине 200-х. Как и у полнофункциональных ERP.
    В мире нет успешных внедрений ERP в полной их "красе", только частично.
    Лично я не считаю оправданным применение CRM в изысканиях, слишком уж это уникальная отрасль.

    Прислушайтесь к FlaShTroN, его предложение из всех самое здравое. Решения на Битрикс очень распространены, легко масштабируются под предприятия и легко настраиваются под отрасли. (НЕ РЕКЛАМА!!!)
    Ну и разработаны таки русскими.

    Всякие там системы управления проектами рассчитаны на длинные многозадачные проекты, и уж точно не в области изысканий.
    Сам в свое время MS Project буквально переписывал - и это под проекты внедрения систем учета в торговле и HoReCa.
    Под изыскания проще Ёксель переписать.

    Для контроля же сроков проектов по изысканиям важнее регулярная отчетность исполнителей.
    И если у вас таких одновременно активных проектов меньше десятка, то автоматизация вообще не нужна - это уже выводы из теории-практики проектного управления.
     
  9. Всем спасибо за ответы!
    Нашел сайт, где подробно расписан мой вопрос, но на запросы никто не отвечает.
    Возможно кто-то из присутствующих ознакомиться с материалом и выскажет своё мнение?
     
  10. Geo_major

    Geo_major Форумчанин

    Новогодние каникулы были, вот и не отвечали)))
     
  11. X-Y-H

    X-Y-H Администратор Команда форума

    MinKa, псмотрите а2б
     
  12. Legion15

    Legion15 Форумчанин

    Перешел в конце прошлого года на Битрикс24.Есть интеграция с сайтом и звонками с 2 телефонов(Виртуальные АТС).Удобно вести статистику звонков,а если номер вбит в карточку,сразу видно кто звонил.Плюшек много,но их нужно осваивать.После таблиц EXL конечно трудно и неудобно..лиды всякие и прочее.Слова которые у сотрудников пока вызывают улыбку.Но переход на СРМ систему,это показатель вашего движения вверх.А 100 заявок или 10 000 это дело второе.
     
    MinKa и Geo_major нравится это.
  13. Enot

    Enot Форумчанин

    Показатель движения вверх это когда у вас объемов на миллиарды, десятки партнеров, и проектанты бьются до крови, чтобы вас зазвать на крупные проекты.
    Ну или хотя бы, когда главные геодезисты прошлых заказчиков вам СМСки поздравительные с НГ шлют.
    А фраза за CRM мусолится уже добрых два десятка лет. Еще анализ бизнес-процессов приплести осталось.

    Нет. Это как раз первое дело - ответ на главный вопрос "Нахрена это надо?".
    Теория-практика гласит, что если рассчитанные показатели автоматизации той или иной области явно не дадут прироста прибыли/снижения издержек, то значит пока автоматизация вам не нужна. Лучше оцените качество организации бизнеса и производства и, если не устраивает, найдите специалистов, которые смогут двинуть дело вперед, а уж они-то и подскажут вам за автоматизацию.
    "Кадры решают все" (И.Сталин)
    "Вы привлекаете экспертов не для того, чтобы командовать ими, а для того, чтобы они вам указали на то, что нужно делать" (Стив Джобс)
     
    FOXXX591 нравится это.
  14. Legion15

    Legion15 Форумчанин

    Вы в какой ипостаси пишите данный ответ:сотрудник,нач отдела,владелец бизнеса?
     
  15. SVP

    SVP Форумчанин

    Мысли о CMR - это значит, что бизнесу жопа и руководитель себя изжил. При этом мысль о развитии и движении вверх теплее, чем признание ситуации о полной заднице.
     
    Enot нравится это.
  16. Legion15

    Legion15 Форумчанин

    Вы в какой ипостаси пишите данный ответ:сотрудник,нач отдела,владелец бизнеса?
     
  17. Enot

    Enot Форумчанин

    Побывал во всем. И не только в геодезии.
    Вон пачка сертификатов валяется, древних, правда, по разной хрени в области ИТ - там и PM, и CRM, и организация/управление сервисом, и ERP от MS.
    Может уж и выкинул давно, когда в геодезию вернулся.
    Из всей этой высокоумной каши вынес то, что автоматизация нужна только если зашиваешься и путаешься в куче разнородных примочек. И только на минимально необходимом уровне. Учитывая же тот факт, что бОльшая часть проектов/клиентов появляются от директоров, то есть требуют строго индивидуального подхода, пытаться формализовать взаимоотношения с ними дело неблагодарное. А всякая мелочь и без CRM учитывается.
     
  18. Кажется меня не совсем правильно поняли для чего мне все эти плюшки нужны. Мне не нужно налаживать бизнес-процессы с заказчиками, а тем более пытаться формализовать взаимоотношения с ними. Нужно всего лишь, чтобы народ в организации (а их более 30) знали на каком этапе находятся текущие проекты, кто эти проекты ведет, какие актуальные документы к этому проекту прикреплены, реквизиты этих проектов (шифры, договора, ТЗ и пр.)
     
  19. X-Y-H

    X-Y-H Администратор Команда форума

    MinKa, А2Б посмотрите
     
  20. Enot

    Enot Форумчанин

    MinKa, то есть нужна не CRM, а просто совместная информационная рабочая область/среда. Есть куча именно таких систем на Битрикс, лучше и не найти. Кажись, внутренний Сервис-деск СТНГ на этой штуке - для примера.
     
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление