Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

CRM для изыскательской организации

Тема в разделе "Компьютерный мир", создана пользователем MinKa, 25 дек 2019.

  1. MinKa

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте.
    Есть ли у кого из уважаемых посетителей данного форума опыт работы в CRM системах в сфере изысканий. Проще говоря, CRM - это система взаимодействия с клиентами и сотрудниками организации. В ней ведется учет текущих проектов, сроки, задействованые ресурсы и т.п. Знаю, что при устройстве на работу в крупные и средние организации требую знания этих CMR. Возможно кто-то уже работает с такими системами и направит в нужную сторону. Интересуют названия или организации, которые продают и настроивают подобное ПО.
     
    #1
  2. FlaShTroN

    Форумчанин

    Регистрация:
    2 мар 2013
    Сообщения:
    1.308
    Симпатии:
    828
    СMR системы окупают и раскрывают себя при большом потоке клиентов и постоянных продажах. Слабо представляю себе такой поток даже в крупной изыскательской контроле. Даже если заказ идет раз в сутки ,то как бы 365 клиентов это ни о чем. Плюс в изысканиях нет таких таких понятий как первичные, повторные продажи. Проектировщики отработают и выберут контору исходя из репутации, авторитета и цены, а не от того что им будет каждый день приходить "спам" на почту и мальчик по 3 раза в день названивать и предлагать всякую хрень. Я всегда таких в черный список ставлю и добавляю в спам на почте.
     
    #2
    Geo_major и Enot нравится это.
  3. Enot

    Форумчанин

    Регистрация:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    2.087
    Симпатии:
    1.346
    Адрес:
    Алтайский край, г.Барнаул
    Это уже не CRM, это PM - Project Management.
    В подавляющем большинстве случаев, а в изысканиях в 100%, ПО на эту тему нафиг не нужно, достаточно простой электронной таблицы.
     
    #3
  4. Geo_major

    Форумчанин

    Регистрация:
    28 мар 2010
    Сообщения:
    4.348
    Симпатии:
    5.528
    Адрес:
    Военный городок Москва-74
    На прошлом месте работы в кадастровой компании, где списочного состава было около 15 человек пользовались https://www.amocrm.ru/
    Удобная вещь, интегрирована с телефоном. Когда тебе звонит заказчик уже знаешь с какого объекта.
     
    #4
  5. MinKa

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Тут дело не совсем в продаже, а в учете проектов и контроле сроков их выполнения.
    В принципе согласен, может хватить и таблицы эксель, но хочется так сказать идти в ногу с прогрессом.
     
    #5
  6. FlaShTroN

    Форумчанин

    Регистрация:
    2 мар 2013
    Сообщения:
    1.308
    Симпатии:
    828
    MinKa, попробуйте битрикс24 первым делом, во-первых легко интегрируется в 1с учитывая что почти все на нем сидят. Во вторых в самом битриксе есть магазин с кучей плагинов (как платных так и бесплатных) и если вам чего то будет не хватать, на 80% вы там найдёте готовое решение. В третьих есть армия фрилансеров которые допиливают ПО под любой ваш каприз за небольшое вознаграждение. В четверых легко подружить с сайтом, чтобы например заявка с сайта поступала сразу в активные задачи. Но я опять же глубоко сомневаюсь что кто то изыскания будет через сайт заказывать))))
     
    #6
    Legion15 нравится это.
  7. Slinger

    Форумчанин

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    997
    Симпатии:
    366
    CRM - частный случай ERP систем, служащей для работы с клиентами, преимущественно для создания программы лояльности и слежения за оной.

    Если задача - слежение за проектами и их выполнение, то выбирайте соответствующий софт, например, Microsoft Project, бизнес-инженер и подобные. Либо выбрать соответствующий продукт из популярных ERP систем, тех же SAP. Но это если бюджет позволяет.
     
    #7
    Enot нравится это.
  8. Enot

    Форумчанин

    Регистрация:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    2.087
    Симпатии:
    1.346
    Адрес:
    Алтайский край, г.Барнаул
    Нога у этого прогресса отвалилась еще в середине 200-х. Как и у полнофункциональных ERP.
    В мире нет успешных внедрений ERP в полной их "красе", только частично.
    Лично я не считаю оправданным применение CRM в изысканиях, слишком уж это уникальная отрасль.

    Прислушайтесь к FlaShTroN, его предложение из всех самое здравое. Решения на Битрикс очень распространены, легко масштабируются под предприятия и легко настраиваются под отрасли. (НЕ РЕКЛАМА!!!)
    Ну и разработаны таки русскими.

    Всякие там системы управления проектами рассчитаны на длинные многозадачные проекты, и уж точно не в области изысканий.
    Сам в свое время MS Project буквально переписывал - и это под проекты внедрения систем учета в торговле и HoReCa.
    Под изыскания проще Ёксель переписать.

    Для контроля же сроков проектов по изысканиям важнее регулярная отчетность исполнителей.
    И если у вас таких одновременно активных проектов меньше десятка, то автоматизация вообще не нужна - это уже выводы из теории-практики проектного управления.
     
    #8
  9. MinKa

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Всем спасибо за ответы!
    Нашел сайт, где подробно расписан мой вопрос, но на запросы никто не отвечает.
    Возможно кто-то из присутствующих ознакомиться с материалом и выскажет своё мнение?
     
    #9
  10. Geo_major

    Форумчанин

    Регистрация:
    28 мар 2010
    Сообщения:
    4.348
    Симпатии:
    5.528
    Адрес:
    Военный городок Москва-74
    Новогодние каникулы были, вот и не отвечали)))
     
    #10
  11. X-Y-H

    X-Y-H Администратор
    Команда форума Форумчанин Форумчанин

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    18.275
    Симпатии:
    5.525
    Адрес:
    Россия
    MinKa, псмотрите а2б
     
    #11
  12. Legion15

    Форумчанин

    Регистрация:
    24 окт 2012
    Сообщения:
    2.054
    Симпатии:
    2.696
    Адрес:
    Главный на Geobridge по пунктам Северо-Запада.
    Перешел в конце прошлого года на Битрикс24.Есть интеграция с сайтом и звонками с 2 телефонов(Виртуальные АТС).Удобно вести статистику звонков,а если номер вбит в карточку,сразу видно кто звонил.Плюшек много,но их нужно осваивать.После таблиц EXL конечно трудно и неудобно..лиды всякие и прочее.Слова которые у сотрудников пока вызывают улыбку.Но переход на СРМ систему,это показатель вашего движения вверх.А 100 заявок или 10 000 это дело второе.
     
    #12
    MinKa и Geo_major нравится это.
  13. Enot

    Форумчанин

    Регистрация:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    2.087
    Симпатии:
    1.346
    Адрес:
    Алтайский край, г.Барнаул
    Показатель движения вверх это когда у вас объемов на миллиарды, десятки партнеров, и проектанты бьются до крови, чтобы вас зазвать на крупные проекты.
    Ну или хотя бы, когда главные геодезисты прошлых заказчиков вам СМСки поздравительные с НГ шлют.
    А фраза за CRM мусолится уже добрых два десятка лет. Еще анализ бизнес-процессов приплести осталось.

    Нет. Это как раз первое дело - ответ на главный вопрос "Нахрена это надо?".
    Теория-практика гласит, что если рассчитанные показатели автоматизации той или иной области явно не дадут прироста прибыли/снижения издержек, то значит пока автоматизация вам не нужна. Лучше оцените качество организации бизнеса и производства и, если не устраивает, найдите специалистов, которые смогут двинуть дело вперед, а уж они-то и подскажут вам за автоматизацию.
    "Кадры решают все" (И.Сталин)
    "Вы привлекаете экспертов не для того, чтобы командовать ими, а для того, чтобы они вам указали на то, что нужно делать" (Стив Джобс)
     
    #13
    FOXXX591 нравится это.
  14. Legion15

    Форумчанин

    Регистрация:
    24 окт 2012
    Сообщения:
    2.054
    Симпатии:
    2.696
    Адрес:
    Главный на Geobridge по пунктам Северо-Запада.
    Вы в какой ипостаси пишите данный ответ:сотрудник,нач отдела,владелец бизнеса?
     
    #14
  15. SVP

    SVP
    Форумчанин

    Регистрация:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    1.233
    Симпатии:
    365
    Мысли о CMR - это значит, что бизнесу жопа и руководитель себя изжил. При этом мысль о развитии и движении вверх теплее, чем признание ситуации о полной заднице.
     
    #15
    Enot нравится это.
  16. Legion15

    Форумчанин

    Регистрация:
    24 окт 2012
    Сообщения:
    2.054
    Симпатии:
    2.696
    Адрес:
    Главный на Geobridge по пунктам Северо-Запада.
    Вы в какой ипостаси пишите данный ответ:сотрудник,нач отдела,владелец бизнеса?
     
    #16
  17. Enot

    Форумчанин

    Регистрация:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    2.087
    Симпатии:
    1.346
    Адрес:
    Алтайский край, г.Барнаул
    Побывал во всем. И не только в геодезии.
    Вон пачка сертификатов валяется, древних, правда, по разной хрени в области ИТ - там и PM, и CRM, и организация/управление сервисом, и ERP от MS.
    Может уж и выкинул давно, когда в геодезию вернулся.
    Из всей этой высокоумной каши вынес то, что автоматизация нужна только если зашиваешься и путаешься в куче разнородных примочек. И только на минимально необходимом уровне. Учитывая же тот факт, что бОльшая часть проектов/клиентов появляются от директоров, то есть требуют строго индивидуального подхода, пытаться формализовать взаимоотношения с ними дело неблагодарное. А всякая мелочь и без CRM учитывается.
     
    #17
  18. MinKa

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Кажется меня не совсем правильно поняли для чего мне все эти плюшки нужны. Мне не нужно налаживать бизнес-процессы с заказчиками, а тем более пытаться формализовать взаимоотношения с ними. Нужно всего лишь, чтобы народ в организации (а их более 30) знали на каком этапе находятся текущие проекты, кто эти проекты ведет, какие актуальные документы к этому проекту прикреплены, реквизиты этих проектов (шифры, договора, ТЗ и пр.)
     
    #18
  19. X-Y-H

    X-Y-H Администратор
    Команда форума Форумчанин Форумчанин

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    18.275
    Симпатии:
    5.525
    Адрес:
    Россия
    MinKa, А2Б посмотрите
     
    #19
  20. Enot

    Форумчанин

    Регистрация:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    2.087
    Симпатии:
    1.346
    Адрес:
    Алтайский край, г.Барнаул
    MinKa, то есть нужна не CRM, а просто совместная информационная рабочая область/среда. Есть куча именно таких систем на Битрикс, лучше и не найти. Кажись, внутренний Сервис-деск СТНГ на этой штуке - для примера.
     
    #20

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление