Все просто нажимай и держи MSR1 или MSR 2 в зависимости от настроек. и в графе Реж. ставь Точно....и все....
--- Сообщения объединены, 8 апр 2018, Оригинальное время сообщения: 8 апр 2018 --- Код 0530 на блютуз
Спасибо. Но, если вы полагаете что я семь лет жду этих заветных циферок, то это давным-давно в прошлом. http://geodesist.ru/search/34494285/?q=0530&o=date&c[node]=120
экспорт в формате job в инструменте, потом-экспорт наземных измерений в "Кредо", посчитал в кредо-и импорт в dxf. Усё. дальше-рисуем.
А ни кто сам не пытался соосность дальномера исправить --- Сообщения объединены, 23 окт 2018, Оригинальное время сообщения: 23 окт 2018 --- Может есть умельцы
Доброго дня всем! На nikon nivo 2c расстояние между двумя точками в безотражательном режиме при suervey basic и survey pro не совпадает, наблюдается разная погрешность в зависимости от дальности, может кто знает, как с этим бороться? Причем правильными являются расстояния, измеренные в базовом модуле, проверено на leice.
Кто-нибудь знает: внешнее питание от Trimble R8 подходит к тахеометру Nikon Nivo 5C? Характеристики напряжения и разъем? Есть опыт сопряжения этих устройств? Мороз -20 и все, приплыли :(((, 3 часа и обе батареи в НОЛЬ
Все разное: по разъемам - в приемнике Тримбл используется Lemo, у Ниво - Hirose, притание приемника 7.2, а таха - 3.6 Вольт. Дешевле всего купить еще аккумуляторов, в приборе вставлять один, остальные держать во внутреннем кармане, в тепле. Прибор позволяет "горячую" замену. А теплые они гораздо дольше работать будут.
Спасибо, так и сделаю, заказал уже внутренний АКК на 6400 mAh :))) --- Сообщения объединены, 8 янв 2020, Оригинальное время сообщения: 8 янв 2020 --- Кстати еще одна мысль не дает покоя: а существует "автомобильная" зарядка для батарей Nikon Nivo 5C? Кто-нибудь встречал такое устройство? Понимаю что надо более где-то на форуме радиотехников с таким вопросом, но вдруг кто уже заморачивался с этим. Вариант с инвертором не рассматриваю, так как время зарядки батареи великовато для беЗпрерывной работы инвертора, не хочу насиловать АКК. А вот какой то преобразователь с 12 В, на 5 В и 4А наверное позволил бы заряжать одну батарею пока работаю с другими. --- Сообщения объединены, 8 янв 2020 --- Ёшкин кот, а чо я туплю то. Ведь любое (ну почти) автомобильное зарядное устройство для сотового телефона имеет характеристики 5В и 2А, либо даже 2.1А, вот и выход, ведь заряжать то я буду по одной батарее, значит нужно не 4А а всего 2А, максимум, как написано в инструкции к ТАХу: осталось только полярность не перепутать на штекере в зарядное уср-во, чтобы еще больше не "обрадоваться" Эх нету смайлика - "радостно потирая руки" Кто силен в радиотехнике, поправьте пожалуйста меня, либо подтвердите, пока очумелые ручки не натворили делов :)))
скорее всего существует, но даже если и нет, то в чем сложность? Сама оригинальная зарядка состоит из блока питания и зарядного устройства. Смотрим выходные параметры на блоке питания и ищем на али преобразователь 12V в нужный нам вольтаж. Тем более сами пишите, что 5V нужно, а это стандартное напряжение любого USB устройства. Таких преобразователей валом. --- Сообщения объединены, 8 янв 2020, Оригинальное время сообщения: 8 янв 2020 --- Edgor, если будешь на али брать, то не верь китайцам, бери амперы с запасом, ибо у них если написано 2А, то по факту 1А будет. --- Сообщения объединены, 8 янв 2020 --- нафиг себе голову забивать, когда все готовое есть. Берешь это и это Профит.
Да, Евгений спасибо. . А я год уже мучаюсь, стесняюсь спросить, сейчас вот ругаю себя что не мог найти время на решение этого вопроса, сколько бы удалось сэкономить времени. Завтра куплю в DNS-е, вот такой нашел: да кабель, который ты подсказал, поищу в местном радиотехнике.
зы. Кабель искать по словам "USB - DC 5.5*2.1", где 5,5 внешний диаметр штеккера, 2,1 - внутренний. Можно на своем блоке питания линейкой промерить. У мну на Тримле именно такой. --- Сообщения объединены, 8 янв 2020, Оригинальное время сообщения: 8 янв 2020 --- ищи лучше на 3А. Говорю, по факту хрен они выдают декларируемое. Лучше запас иметь, чем столкнуться с фактом того, что не хватает напруги. --- Сообщения объединены, 8 янв 2020 --- зы. Еще надо одно условие. Чтобы бортовая сеть автомобиля не обесточивалась при закрывании. У меня, если ставишь машину на охрану, то вся сеть отрубается и питание на прикуриватель не идет.
По отзывам почитал, пишут что именно это зарядное устр-во: Samsung EP-LN920BBEGRU одно из немногих, которое 100% выдает свои 2.1 А, а больше мне и не надо, а вот дешевые, которые по 3А, по факту да, выдают меньше, иногда и до 2А не дотягивают. По штекеру кстати очень. Если у тебя Trimble M3 DR, то у них вроде с Nikon Nivo C все порты одинаковые. Значит такой же и буду искать. А то до офиса далеко пилить - 100 км, чтобы померить штекер :))) Автомобиль ШНИВА, там пока АКБ не сядет, прикуриватель работает :)))