Добрый день! Вопрос по модулю weed_text. Как поменять модуль, чтобы он делал тоже самое с точками Autocad?
Большое спасибо. А как сделать так, чтобы одни точки ("защищенные") не удалялись, а другие все прочие удалялись? различать их по цвету или по нахождению в слое "0" а то очень нужно "защитить" отметки на контурах
Приложение предлагает выбрать точки из отображающихся в чертеже. Отключи "защищённые", если они у тебя на отдельном слое, просто отключи его.
нужно, чтобы они участвовали в цикле, поэтому нельзя отключать :( нужно, чтобы от "защищенных" отмерялось, например, 10 метров, но сами они не удалялись и удалялись "незащищенные" ближе 10 м к другим "незащищенным" или к "защищенным"
Давно знаю BearDyugin, он очень не любит делать программы, которые нужны один раз и все. Вариант решения следующий: копируем все точки в отдельный чертёж, там его прореживаем. Потом к нему же добавляем "защищённые" точки и выполняем команду Подчистить (не помню точно англ команду. Вроде purge). Все. Основная часть прорежена и "защищенные" никуда не денутся.
Ну как бы да, но смысл автоматизации теряется. Из точек я потом делаю блоки с отметкой высоты (скрипт frto). Точек так много и поставлены они так часто, что эти блоки начнут перекрываться. В скрипте это просто какую-то одну строчку, скорее всего, снабдить доп. условием. Эх, если б я хоть что-нибудь понимал в автолиспе :)
Не в ущерб @BearDyugin, а чтобы была альтернатива. "Защищаем" нужные точки, поместив их в отдельный слой. В Корректировка чертежа (Drawing cleanup) Map/Civil 3D указываем слои "незащищенных" точек для редактирования (в верхней части окна), и слой с "защищенными" (в нижней), допуск (хоть 10, хоть 100 м), действие (Удалять повторяющиеся, Delete Duplicates), включаем опции Точки, Блоки, и Готово.
Прореживание путем Удалять повторяющиеся (Delete Duplicates), конечно, некоторый изврат. Главное назначение этого действия номинальное - дубликаты. Кстати, на второй картинке видны еще опции: Поворот и Z-значения. В основном нужно для блоков, точек, текстов. При их включении блоки и тексты с разным разворотом и элементы с разными Z не будут считаться дублирующимися. Например, отметки верха-низа чего-то располагают близко в плане, но с разными Z - не проредятся. Или на блоке столба стоят два блока стрелок ЛЭП и блок фонаря - не будут считаться дублирующимися, т.к. все с разными поворотами. Лиспы нужны, если использовать Map/Civil совсем религия не позволяет. Если нужно прореживать как-то иначе. И т.п.
Всем привет! Подскажите, как стандартными возможностями (без установки доп.программ!) в Civil'е "прорядить" значения уклонов в продольном профиле, что бы отображались уклоны по целым пикетам, а не в переломных точках рельефа? А то получается не удобочитаемо(
вообще это дикость, как я себе представляю: уклоны у вас даны по проектным данным и их нужно соблюдать
Нет, дикости тут нет никакой, и профиль этот по черной земле (не смотря на то что он стоит в проектных данных), но вопрос не в этом, а в том, как это сделать?
Ну если через костыли, то можно и точки COGO в блоки конвертировать, а потом уже блоки лиспом уважаемого BearDyugin прорядить. Но это не интересно. Мы ж за автоматизацию! Даёшь оформленный топоплан в два клика! =)
Почему костыли? Эти ГОВ (зачеркнуто) точки - объекты Civil, и нормально с ними обращаться именно его средствами. В нем такие средства есть. Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) На мой взгляд Autodesk нужно было либо не делать эти хреновы чего-точки вообще, либо сделать их в базовом AutoCAD. Во втором случае во всех программах был бы их учет уже давно.
Хм, а как, средствами цивила, прорядить, хотя бы, видимость снятых точек? Или хотя бы заставить их не налазить друг на друга? Частенько приходиться ручками править видимость (чтоб из поверхности не удалять) например отметок верха подпорной стенки. Или карьеры. Там вообще кучу точек тереть приходиться. А хочется нажать кнопку и остались только точки которые друг от друга на определённом расстоянии. Но всё это с точками COGO. А так точки каво-чаво удобная штука.
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) а Мап как то развивается чтоб на него переходить?