У меня такая же история, перезаказывала несколько раз, начиная с 22-го числа, все " на проверке" висели, а сегодня с таким статусом все пропали. Остались завершенные от 19.11.19. Замучили...
Потрясающе сервис работает! Уже боюсь предположить, что ещё от него ждать. Хорошо, что я в последнее время стал записывать кад. номера объектов, на которые заказывал, можно быстро заново отправить заявку, не копаясь в документах.
WizardUfa, я уже второй год веду свой реестр - запрос, дата, кад.номер.Очень выручает при подбивке хвостов. С утра вот залез в закорма, помню, что последняя десятка была аж с 20-го числа "на проверке", а сегодня, бац, "завершена". Скачал лихо, распаковал. Гляжу - мать чесна, это ж уже было, Думаю, ба, ваще поехала крыша, вроде не пил, с какого перепугу-то заказал повторно. Ан, нет. Из ума еще не выжил, просто поспешил на радостях. В общем, новый финт от массажиста - "А руки-то вот они..."
Офонарели они, воровать выписки. Т.е. такая фигня по всей стране, а они, блин, в ответ на заявление вернуть заказанные выписки на место, просят СНИЛС, пароль от ФГИС, протокол ошибки (что??) и "описание действий, приводящих к данной проблеме, в виде пошаговых полноэкранных скриншотов, с указанием даты и времени возникновения ошибки". Я ж им сразу послала скриншот, где нету двух листов выписок, которые были, а как я им пришлю скриншот пошаговый, если их УЖЕ нету )) Сейчас все, у кого за пару-тройку дней выписки пропали, перезаказывают их заново и сервис снова рухнул.
что то надо, делать.... никто случайно не пробовал? https://vupiska.ru/package/ 59руб, пишут...еще пишут: "Срок предоставления информационной выписки из ЕГРН напрямую зависит от скорости работы сервиса РосРеестра, наш сервис полностью автоматизирован."
Уважаемые, возник тут вопрос, может кто сталкивался. Прибегает ко мне тут мой КИ, приостановка у неё случилась с формулировкой ".....Геометрия изменяемого объекта в плане не совпадает с хранимой в БД для...." и говорит мне такие крамольные вещи, что мол выписки которые она заказывает в личном кабинете, могут содержать не актуальные сведения. Я, как геодезист (геометрия - все мое) говорю, как так то? Ведь выписка как раз и предназначена для того чтобы КИ был в курсе актуальной информации о собственниках, о координатах, о статусе земельных земельных участков и прочей "светотени" находящейся в БД Росреестра. А вот так, отвечает она мне, на горячей линии РР говорят "обращайте внимание на дату обновления информации" . Я говорю - "Ну и за каким буем нам эта дата, если нам для проведения кадастровых работ необходима самая последняя информация? И когда она обновиться, если в этом квартале постоянно проводятся кадастровые работы с ЗУ ? Где в выписках отражено, что информация актуальна на такую то дату? И вообще, доколе бл*?!" КИ, с грустью в голосе ответила, что милая барышня с горячей линии, на эти вопросы ответов не дала и посоветовала заказывать выписки напрямую с РР, либо МФЦ. В свете вышесказанного вопрос один, что все КИ стали заказывать выписки в МФЦ или напрямую с РР за баснословные деньги?
Делается следующим образом: по максимуму заказываются выписки из ФГИС ЕГРН по 1.7 р, если не получается, то по 250р, а если в выписке неактуальная информация, то в приостановке все написано и быстренько исправляешь. А вообще, нужно уже заложить сумму на выписки в цену на работы и забить на этот ФГИС ЕГРН.
я но на днях рискнул печёнкой - заказал на spv.kadastr.ru КПТ за 300 рупий. Эти сволочи через час уже свежайшую выкатили. ФГИС в это время была как всегда в глубокой коме. Я на досуге кумекаю над новыми договорами с отдельным допом на информационные доп.расходы. Зато на месте можно будет шлепать камералку не отходя от кассы - Услуга - Межплан в 24 часа. В телеге принтер :) Приехал, отснял, запрос, чебуреки-пиво-сраками, ответ, акты, росписи, межплан. Красота! При желании с толковым падаваном можно и два-три успевать при хорошей логистике.
Да, рассматриваем такой вариант. Заложить то не проблема, но есть бухгалтерские нюансы в части потратить эти деньги на выписки. Спасибо, не обрадовали.
на квартал-то вообще шикарная... 2017 год В Свердловской области таких проблем нет, в справке обновляется сразу (на ПКК проблемы с этим), быстрей, чем МФЦ звонят заявителю, чтоб документы получил, а вот ФГИС - тут неделю переждать надо, а то сведения висят в работе, и не отвиснут никогда.
Как же достала крутиться шестерня с последующем квадратиком и надписью - клик хер. Сколько можно терпеть этот херлинг?
SVP, весь ноябрь с пятницы по понедельник у ФГИС ЕГРН "трудные дни". Но у меня на этой неделе даже клюнуло! На двадцать запросов - один ответ. Бинго-хуинго! Давно уже назрел коллективный удар в бубен!