Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Пустоты (дыры) в поверхности Civil 3d

Тема в разделе "Civil 3D", создана пользователем topik, 5 ноя 2019.

  1. topik

    Форумчанин

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    1
    Всем доброго времени суток! При добавлении в поверхность блоков появились пустоты. Как от них избавится без танцев с бубном! При простом добавлении структурной линии просто появляются точки в местах пересечения с границей поверхности. Добавление точек тоже проблему полностью не решают. Каким образом можно от них избавится. Про настройки с ограничением длины сторон треугольников я в курсе. Этот метод не подходит. Скриншот прилагается.
     

    Вложения:

    • 11.png
      11.png
      Размер файла:
      509,2 КБ
      Просмотров:
      101
    #1
  2. InOut

    Форумчанин

    Регистрация:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    54
    Адрес:
    Киров
    Судя по картинке, валы продолжаются дальше. Я бы для начала просто прорисовал ребро вручную, которые поперёк дырок должны идти. А потом бы уже дорабатывал как обычно структурками. Ещё помогает добавить вручную любую точку с отметкой в дырку, Сивил достроит до нее поверхность, а потом эту вспомогательную точку удалить.
     
    #2
  3. topik

    Форумчанин

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    1
    В том то и дело при добавлении рёбер появляются линии не так как я веду.
    --- Сообщения объединены, 5 ноя 2019, Оригинальное время сообщения: 5 ноя 2019 ---
    При добавлении точек дыра не всегда закрывается да и таких островков очень много. Добавлена досъёмка 40 км параллельно уже существующей поверхности.
     
    #3
  4. house_cat

    Форумчанин

    Регистрация:
    14 июл 2011
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Дырки то закрыть просто- извлекаешь границы и в новую поверхность их, удаляешь с нее лишние треугольники, чтоб остались только нужные куски и вставляешь в исходную. Я только не понял откуда они взялись? Было такое вроде, как вариант перестроить полностью добавляя все скопом, в нужном порядке.
     
    #4
  5. topik

    Форумчанин

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    1
    Можно поподробнее? Не совсем понял зачем в новую поверхность.
    --- Сообщения объединены, 5 ноя 2019, Оригинальное время сообщения: 5 ноя 2019 ---
    Или вы имеете ввиду вытащить из поверхности треугольники и границу. Удалить границу на пустотах и снова с сохранением когфигурации 3d граней построить поверхность?
     
    #5
  6. house_cat

    Форумчанин

    Регистрация:
    14 июл 2011
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Из границ дырок (3д поли) добавленных в новую пов-ть, после удаления лишних треугольников получиться куча "заплаток" которые потом вставишь в старую.
    --- Сообщения объединены, 5 ноя 2019, Оригинальное время сообщения: 5 ноя 2019 ---
    Кстати тоже вариант!
    --- Сообщения объединены, 5 ноя 2019 ---
    Хотя не уверен, надо попробовать...
    --- Сообщения объединены, 5 ноя 2019 ---
    Треугольники понятно, а границы туда характерками надо, тогда должно получится.
     
    #6
  7. topik

    Форумчанин

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    1
    Этот метод работает!)
     
    #7
  8. CHESNOK

    Форумчанин

    Регистрация:
    20 дек 2016
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    67
    У вас из чего состоит поверхность, из характерных линий? Элементы из которых у вас строится поверхность вы добавляли по частям? Т.е. сначала одну часть характерных линий добавили потом другую и т.д.
    Если делали так то можно попробовать создать новую поверхность (или удалить из существующей все элементы) и добавить в нее все элементы (характерные линии, точки) все разом. Возможно поможет
     
    #8

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление