Личный кабинет кадастрового инженера

Тема в разделе "Работа с порталом Росреестра", создана пользователем Alenau, 2 мар 2016.

  1. LasKi

    LasKi Форумчанин

    в ЛК Росреестра
     
  2. Кос

    Кос Дьяченко Константин Николаевич Форумчанин

    )))) нашли где проверять. но если проблема в СНИЛСе то я думаю писать нужно без дефисов
     
  3. LasKi

    LasKi Форумчанин

    Да, без пробелов.
    Я к тому, что в этом неработающем ЛК даже не удосуживаются обновлять версии xml схем. А 25 руб убежали просто за попытку.
     
  4. LasKi

    LasKi Форумчанин

    Обращаюсь к тем, кто техпланы формирует в 6 версии. Если у вас есть возможность, прошу проверить файл на ФЛК.
    Расширение изменить надо предварительно на xml. Иначе не прикрепляется.
     

    Вложения:

  5. kad3

    kad3 Форумчанин

    LasKi, могу проверить в технокад, только тогда мне нужен полный архив
     
  6. kad3

    kad3 Форумчанин

    Скорее всего не пройдет ФЛК т.к. нет обязательного с 6 версии тега <Plan> и плана в jpg
     
  7. LasKi

    LasKi Форумчанин

    см. переписку
     
  8. NicSoft

    NicSoft Форумчанин

    Сегодня был семинар в Московской области. Специалист из поддержки ЛК утверждала, что практически все ошибки устранены давно и ЛК работает как часы, пользуйтесь на здоровье. А если у кого-то что-то не так, присылайте в техподдержку скриншоты.
    На это все дружно заявили, что техподдержка не отвечает.
    Глава кадастровой палаты МО просила в течение этой недели присылать все подобные случаи на: kadengineer@to50reg.ru
    Желательно, с номерами заявок.
    Ответа не будет, но действия обещали предпринять. Глава деятельная, есть надежда, что действительно предпримет.
     
  9. Икарус

    Икарус Форумчанин

    Благодарю. Направил на этот электронный адрес письмо и по своей проблеме Сервис "Запрос к информационному ресурсу" ЕГРП и ГКН . Ну а что, ну а вдруг...)
     
  10. buc4a

    buc4a Форумчанин

    В который раз предпринял попытку получить УИН на самый простенький МП. Выдает налагающиеся объекты с номерами, расположенными за несколько сот километров. Итого за эти годы ни один МП не получил УИН. Пробовал раз 30 примерно, каждый год по несколько раз. Сначала обращался в поддержку, ответа нету. Потом обращался за возвратом денег, тоже сложно чего то добиться, потом бросил эту затею. Думаю специалистам дана задача "замять эту тему", поэтому они и не отвечают в техподдержке. Для прессы ЛК работает на 100%, а в действительности видимо на 0%.
     
  11. Кос

    Кос Дьяченко Константин Николаевич Форумчанин

    а что не в судебном порядке? я вот думаю. может в суд на них подать )))) жалко времени блин ну как свободного нет
     
  12. buc4a

    buc4a Форумчанин

    Ну вот по той же причине и бросил пока эту затею, из за нехватки времени и идейности. У них там тоже по хитрому как то, типа того, что эту поддержку осуществляет какой то сторонний аппарат который совсем не рядом находится и в итоге никто ни за что не отвечает. Так что, тоже сложности будут видимо при выбивании денег обратно и развенчивании мифа. Так то борьбу с ветряными мельницами напоминает.
     
  13. Кос

    Кос Дьяченко Константин Николаевич Форумчанин

    в ГПК и АПК все просто. если лицо которое оплатило за услугу, есть лицо которое получило деньги за эту услугу. пусть даже услуга предоставляется вообще сторонней организацией, ответственность за услугу несет то лицо которое получило деньги за предоставление. пусть вернет, а дальше уже между собой разбираются почему третья сторона не предоставила услугу из-за чего второй стороне пришлось вернут деньги и понести убытки
     
  14. buc4a

    buc4a Форумчанин

    Так то вроде бы да, но подозреваю, с этим случаем откроются "нюансы". Вот что, например считать услугой? Является ли получение УИН результатом этой услуги? Проверка то осуществлена, протокол есть. Ну имеются там неточности, но ФЛК то работает. Есть тут о чем рассуждать на суде.
     
  15. Кос

    Кос Дьяченко Константин Николаевич Форумчанин

    услуга является проверка документа, цель проверки получения УИД, если проверка проходит с несуществующей ошибкой то соответственно цель не достигнута, а значит не качественно предоставлена услуга. Это как в кадастровых работах. Подготовка МП это услуга, цель услуги постановка на учет. нет постановки на учет из-за ошибок КИ в МП, цель не достигнута, а значит не качественно предоставлена услуга
     
  16. buc4a

    buc4a Форумчанин

    Не факт, что цель проверки это получение УИД. По крайней мере в Руководстве пользования Личным кабинетом (https://lk.rosreestr.ru/files/Rukovodstvo_FL.pdf) этого не указано. Как впрочем не нашел и текста условий пользования услугой. Возможно, что формально мы платим за проведение ФЛК. А МП можно и для суда подготовить и в некоторых случаях участок вообще не пройдет кадастровый учет. Что же по вашему инженер бесплатно должен это делать? И потом, если отказывают в учете не из за ошибок в МП (ну самое простое это когда обратилось не надлежавшее лицо), почему услуга оказана не качественно? Цель не достигнута а услуга оказана? Результат работ ведь не учет, а - МП. То же самое и здесь, думаю есть много нюансов. Где договор на оказание услуг или оферта? Кто оказывает услугу и в каком объеме? Где нормативы на оказание этой услуги? За что проведены деньги конкретно и где это написано?
    --- Сообщения объединены, 31 авг 2019, Оригинальное время сообщения: 31 авг 2019 ---
    Вот текст ответа Росреестра на мое обращение по проблемам ЛК и требования вернуть деньги:
    "...Управление информатизации и развития электронных услуг
    Федеральной службы государственной регистрации, кадастра
    и картографии по поручению руководителя Росреестра рассмотрело
    в соответствии с установленной компетенцией Ваше обращение,
    зарегистрированное 17.03.2017 за № ВХ/ОП/025066/17, и сообщает.
    В настоящее время в сервисе «Личный кабинет» на Официальном сайте
    Росреестра, воспользовавшись ссылкой «Помощь и поддержка»,
    правообладателю обеспечена возможность подать в техническую поддержку
    данного сервиса запрос и получить разъяснения по возникшим вопросам.
    Также заявитель может обратиться со своей проблемой в Ведомственные
    центры телефонного обслуживания (ВЦТО) специалисты которого
    проконсультируют в оперативном режиме, либо создадут инцидент
    по данной проблеме в службе технической поддержки.
    Приносим извинения за доставленные неудобства..."

    В итоге из за 25р время и нервы тратить. Где бы найти альтруиста такого... Не, я только обсуждать готов и критиковать.
    --- Сообщения объединены, 31 авг 2019 ---
    Может легче письмо Президенту написать, изложить проблему?
     
  17. Кос

    Кос Дьяченко Константин Николаевич Форумчанин

    я не имел ввиду когда приостановка или отказ по вене заказчика, я о том когда по вине КИ
    --- Сообщения объединены, 31 авг 2019, Оригинальное время сообщения: 31 авг 2019 ---
    ну, ведь эти 25р можно прекратить и в 2500, а то и больше.
     
  18. buc4a

    buc4a Форумчанин

    Понял. Но бывает как бы грань несколько размыта. Получается услуга оказана, МП подготовлен, но кадастровый учет тормозится и нужно разбираться либо КИ что то доделывает либо заказчик. Но речь о ЛК по аналогии, если в случае с КИ и заказчиком все таки регламентировано ФЗ, то здесь пробелы.
    Возможно, но если углубиться то сложновато. Например, у меня нету столько дел на проверку. Сроки тоже какие то существуют. Да и работы по иску в разы прибавиться - каждый инцидент описывать. Вроде, в первом приближении и смысл такого накручивания стоимости пропадает.
     
  19. Не могу понять в чем проблема... В ЛК сформировала заявление - и на последней стадии такое вот сообщение. Причем уже с 25 сентября одно и тоже. Может кто сталкивался и знает причину данной ошибки?
     

    Вложения:

  20. DariSolodova

    DariSolodova Форумчанин

    2,3 4, раз тыкните и пройдет. У нас через раз так
     
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление