С марта месяца такая же ерунда. Оплатили 100 выписок и лезет такая ошибка. Писала, звонили, отправляли фото... Сейчас направили заявку через письмо , ждём.с.. А у вас что нибудь получилось, время уже много прошло...
К сожалению проблема никак не решается, Росреестр молчит, ключ не работает... Тоже вначале думала проблема в браузере, системе, настройках и пр... но пробовала ипользовать чужой ключ при тех же условиях, всё получается. Видимо надо закидать Росреестр жалобами, чтобы что то сдвинулось с мёртвой точки! А ведь для работы надо, и 4 сотни не лишние...
Кто нибудь в ближайшее время заказывал через ФГИС ЕГРН Кадастровый План территории (за 100руб)? Последние попытки в июне-мае, были неудачны (деньги сняли, КПТ не пришли), письма о возврате денег или получения результата остались без ответа...
Это какой-то саботаж и вредительство со стороны Росреестра! То оплата не проходит, то баланс не пополняется, то заявки не проходят или приходят выписки спустя месяц ... Как можно так работать позорно-безответственно? Опять КИ виноваты - слишком много выписок заказывают? Или это намеренно делается? Мысли вслух ...
Я 14.07 оплатил пакет 1000 выписок ЕГРН (1700 руб) - платёж прошёл, пакет не предоставили, деньги не возвращают, не знаю, чем окончится всё. Знаю одно - лоханулся.
Я вот запрос сделала на 8000 тысяч, но оплачивать страшно( --- Сообщения объединены, 23 июл 2019, Оригинальное время сообщения: 23 июл 2019 --- пишите в ЦА Росреестра и МЭР. я за выписки их от 31.05. добью
Создал устное обращение в ВЦТО, а через пару дней, когда со скрипом заработал сервис "Обращения граждан", написал и в ЦА.
я вот тоже так думаю, с первым запросом прислали шаблон заявления на возврат денег по УИН, я им в ответ - вы как собираетесь считать сумму за несколько выписок, оплаченных пакетом? верните выписки!!! они мне на это - мы пользовались ИЕ 11 версии, у нас все работает отлично. я им - а по скринам - фигово) вот в конце недели буду опять писать, что ничего не родилось еще)
На устное заявление по телефону поддержки не ответили. Ждал 2 месяца. Потом позвонил опять на горячую линию, нашли предыдущее обращение, ответили мол, что да... не дело не отвечать 2 месяца, извинились. Но сказали, что сделать ничего не могут, посоветовали обратиться в ЦА. Обратился в ЦА. Через месяц получил вот такой ответ. На самом деле все по прежнему. Ни чего не работает. Что делать дальше еще не придумал.
у меня так же было. Я им сделала скрин что они ничего не исправили. И техническая поддержка не отвечает уже 1,5 месяца. написали что взято на контроль. Напишу завтра опять, что прошла неделя, не исправлено ничего
Какая говорящая фамилия у менеджера, который так мастерски отражает претензии клиентов своими аэродинамическими отписками. Как работать-то.. Где титан наш Парвиз, который вытащил базы из Тартара (как нам нещадно ссал в уши ареопаг Росреестра), за что и получил малиновые штаны вне очереди и без протокола. Пусть теперь сделает эти базы доступными к своевременной выдаче запросов. Докажет в деле свои магические способности, кои, как мне кажется, направлены вообще в противоположную нашим желаниям сторону. Как повлиять-то на этих кровосовов..
я 29 заказала, в четверг или среду активировались УИНы и я оплатила. в субботу пришло пополнение. оплата через оплатагосуслуги заказала = забила УИНы в текстовый файл, так как они сразу не активны.
Коллеги закажите кто нибудь выписку на ЗУ № 50:08:0000000:163153, срочно надо, а оплата никак не проходит. Спасибо
У меня последние две недели ФГИС работает плохо. Начальную страницу где нужно водить ключ грузит минут по 10. На странице поиска объектов то же все очень медленно. Заказанные выписки готовятся неделями. В данный конкретный момент вобще не могу во ФГИС зайти. У всех так?
Fenderchuk, за всех не скажешь, но у многих. Здесь проклятия конструктивная критика и обмен мнениями ФГИС ЕГРН