Ну вот и я так считаю. Причем и ось вынести и закрепить на местности и каталоги и акты, короче все как обычно. Ну, а по факту, все вышло совсем не так... Ну да ладно, вовремя проект в dwg скинули, перепроверились и сами все разбили, а заказчик только акты по новым измам без материалов передал.
Перетрассировка-перетрассировке рознь. либо дорогу в "другую область" перенесли, либо сдкинули на 10м. Уточняйте пожалуйста в след. раз. Т.к. по моим последним "перетрассировкам" не было необходимости переноса.
Всем здрасте. Интересен вопрос по поводу построения и передаче ГРО, со стороны тезнического заказчика составлен и подписан контракт подрядчиком, в контракте говорится, что подрядчик должен предоставить заказчику по акту репера, оси, и т.д. В контракте прописан СП 48.13330.2011. По итогу подрядчик говорит, что не будет этого делать, а делать это все должен Заказчик и ссылается на СП 126.13330. Подрядчик собирается идти в суд. Как думаете кого суд сделает правым?
А это как договор составлен. Заказчик для создания ГРО может нанять кого угодно. Хотя бы и генподрядчика.
Если в договоре прописано создание ГРО , то будете делать (выделены деньги под это или нет). Надо думать и читать договор прежде чем подписывать. Проблема "дефективных менегеров" - пусть выкручиваются
Прочитав внимательно договор!!!! --- Сообщения объединены, 7 июл 2019, Оригинальное время сообщения: 7 июл 2019 --- Если мененгеры дали маху в договоре, то геодезическая служба должна составить служебную записку на руководство, с описанием кто допустил этот промах, и самое важное как из него выйти : 1. увеличение персонала 2. покупка необходимого оборудование и ПО 3. Если пункты 1 и 2 не подходят нанять контору которая это сделает
Не забудьте ещё про СРО на изыскания, ибо у строительных контор его как правило нет, и работы по созданию ГРО они юридически не имеют права выполнять.
тоже часто это слышу, но хочу пообщаться на этот счет. Почему для создания ГРО-изыскательское СРО? это ведь не период изысканий, ГРО часть строительных объемов. а в СРО на "стройку" написано "геодезические работы по сопровождению строительства" (ну как-то так.) Вот собственно и спор бывает часто. ведь 126-й и описывает ГРО (точности частоту, способы закладки и т.п.) так почему же "изыскательское СРО требуется???
Но не описывает методы его выноса-привязки к ГГС Это верно, но только отчасти, только коцептуально. В общем случае строителям передаются только точки закрепления осей и репера. Весь план строго в условках, никаких координат в СК, и высотки в системе высот проекта. И вот со всем этим строители и работают, и область эта в строительном СРО. Все, что до этого, есть изыскания. И методы выноса, и методы привязки, и правила закрепления осей - все это в изыскательской НТД То же самое, только для строителей. Второй экземпляр, подписанный "Для строителей", первый был "Для изыскателей". И изыскательскя НТД в этой части по идее не должна противоречить 126-ому. . --- Сообщения объединены, 8 июл 2019, Оригинальное время сообщения: 8 июл 2019 --- Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Чаянда! Ни ГРО, ни полос отвода - подрядчики изворачиваются сами. Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) А по факту - политика и коррупция. И манагерам пришла сверху команда, а генералы уже все решили и даже бабло попилили.
хм, а если заказчик передал ОГС в качестве исходников для закладки ГРО. Координаты ОГС и в мск и в СС. Тут же тупо сгущение. Все же вопрос спорный на самом деле на мой взгляд. есть ГРО на линейных объектах где без ГГС не обойтись, а есть малые площадки вокруг которых есть опорка. Но тут получается никак не унифицировать. ГРО для заказчика и в африке ГРО. от чего бы оно не создавалось. Или сейчас мне ответом быдет выдержка из 126-го о том что ГРО создается от ОГС или ОМС (5.2 Геодезическую разбивочную основу для строительства надлежит создавать с привязкой к имеющимся в районе строительства пунктам государственных геодезических сетей или к пунктам сетей, имеющих координаты и отметки в системах координат субъектов Российской Федерации (МСК-СРФ).) И что это значит? Пункты сети имеющие координаты и отметки... У всего есть ХУН, подразумевается наличие информации в администрации района/города и т.п. данных пунктов? --- Сообщения объединены, 8 июл 2019, Оригинальное время сообщения: 8 июл 2019 --- Надо бы сравнить допуски на изыскательские репера и на ГРО. Пни и т.п. на чем допустимо закладывать изыскательское не могут быть использованы в строительстве.
Вот строителям это абсолютно неинтересно. Фраза в 126-ом о том, от чего следует создавать ГРО, явно лишняя. Что вы хотите от этого "документа"? Линейка у нас идет в пикетаже. Площадка - в осях. Все! Где координаты? А вот колышки по оси трассы с пикетажным значением и высоткой - без этого никак. Ну да, для ЖПС на линейке координаты нужны. Но только для ЖПС. Старая больная тема.
Вообще, ровно два года прошло с момента отмены "перечня работ по допускам СРО". И никто так и не обратился за разъяснением, к чему относить ГРО по СРО - к стройке или изысканиям??
Забацаем очередное письмо, на которое не получим внятного ответа? --- Сообщения объединены, 8 июл 2019, Оригинальное время сообщения: 8 июл 2019 --- Замечательно, если руководство внимательно "прочитает" служебку! Обычно, для руководства (особенно мелких контор)-геодезисты это непонятные люди, которые "врубают умного" и смеют (!!!!) чего-то просить от руководства. Негодяи, ска!!!!!!)))))
Нет, что ты! Зачем нам конкретика? Мы будем всем форумом выкладывать свои предположения, делиться негодованием и наставлять неразумных своим опытом и мнением