Вопросы по трассировке

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Djulia92, 13 июн 2019.

  1. Ладно,попробую запроектировать.Спасибо за подсказку.
     
  2. Промучилась несколько дней, протрассировала три линейных объекта, кто может оцените, пожалуйста, какие замечания или коментарии будут, то напишите. Получилось коряво, так как первый раз это делаю, тем более в Civil 3D
     

    Вложения:

  3. ASP

    ASP Форумчанин

    О камеральном трассировании какой категории автомобильной дороги, согласно СП 34.13330.2012 Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85*, идет речь?
    --- Сообщения объединены, 24 июн 2019, Оригинальное время сообщения: 24 июн 2019 ---
    Djulia92, вот эти участки однозначно надо обходить, так как здесь большие риски от природных геологических процессов. 2019-06-24 at 10-11-56.png 2019-06-24 at 10-11-47.png
     
    В.Шуфотинский нравится это.
  4. Is.Nic

    Is.Nic Форумчанин

    ASP, а может проезд по СП37.13330.2012?
    Djulia92, я сам в трассировании полный нуль
    Оффтоп
    вспомнил, когда-то курсовую по обустройству улично-дорожной сети на 4 защитил
    , но один очень уважаемый мной специалист порекомендовала обращаться к пособию, приложу его с целью ознакомления, скачано с той же целью на просторах интернета (но проверяйте данные по действующим СП)
     

    Вложения:

  5. ASP

    ASP Форумчанин

    Может быть, тут остается только фантазировать, так как изначальной исходные данные предоставлены не в полном объеме.
     
  6. Afrika

    Afrika Форумчанин

    Djulia92, это картинка на тему трассирования, понятно что в первый раз...
    1. Съемка без отметок рельефа, горизонтали не подписаны, даже утолщенных нет (Акад у меня не открылся). Такой топоплан сразу в "морду" исполнителям.
    Хотя это тенденция, видел много таких отчетов, отправлял назад исполнителям - обижались...
    По этому плану трассировать нельзя. По карстам вам уже дали замечание
    2. Что за автодорога? Категория какая? Сначала надо запроектировать дорогу - по всем параметрам, тем более судя по вашему "плану" там намечаются мосты (около 100м) и соответственно большие срезки и насыпи. Вот когда будет более менее точный проект автодороги, тогда уже можно будет укладывать трассы ВЛ и нефтепровода.
    3. По ВЛ - какая ВЛ -? одно дело 10кв, другое 400кв, соответственно и будет расстояние от дороги.
    4. Нефтепровод? Какой диаметр и давление? И почему нефтепровод? Вы специалист в нефтепроводах и знаете нюансы?

    Нельзя сразу объять необъятное, в проектных институтах этим занимаются отдельные подразделения, у вас просто получилась картинка с красивыми линиями. Возьмитесь для начала за что то одно - автодорогу или ВЛ...
     
    мирось, ASP и В.Шуфотинский нравится это.
  7. По поводу отметок и подписей горизонталей -отключена видимость, они там есть. При проектировании я ориентировалась на ПЭУ изд.7 для ВЛ, СП 34.13330.2012,СП 37.13330.2012 для автодорог и ВСН 51-3-85,ГОСТ 55990-2014, ВСН 156-83 для промысловых трубопроводов, не знаю можно ли их применять для водоводов.
    Проектные трассы:
    ВЛ 6 кВ
    Автомобильная дорога категории IVв
    Нефтегазосборник
    Попробую исправить трассы, спасибо за учебник.
     
  8. Afrika

    Afrika Форумчанин

    НД это хорошо, но конкретно в вашем случае нужно запроектировать а\дорогу для начала, т.к. рельеф сложный и много нюансов , а уже потом с учетом а\д "укладывать" трассы ВЛ и трубопровода. Ваш проект пройдет в "голой степи" просто параллельные линии....
    --- Сообщения объединены, 24 июн 2019, Оригинальное время сообщения: 24 июн 2019 ---
    это что? площадка в конце трасс?
     
  9. Is.Nic

    Is.Nic Форумчанин

    Afrika, нефтегазосборный коллектор. В нем продукт со скважин после агзу идёт, например, на днс. Видимо, уменьшительно-ласкательно. Djulia92, у нгс важен диаметр, зачастую в ТЗ прописывают углы поворота. Эти углы, в том числе, могут зависить от поставщика труб - то, что позволяет технология. У нас трассируют нгс, а особенно нп-как в пинг-понг играют с отделом генплана и нп проектировщиков - предварительная ось, пикетаж и углы, проверка на вставки, корректировки, отправка проекта в укс уэт заказчика, переработка...
     
  10. Вот протрассировала только сначала дорогу, учебник я посмотрела, но как и СНИПЫ так и учебник, в общих чертах излагает информацию, для больших уклонов рельефа от 30 промилле, где радиусы большие от 2000м , но сколько вот я видела трасс, которые у нас в работе, все имеют радиус 300 или 200, но вот я нигде не нашла пункт в СНИПах, если рельеф с уклоном не более 2х градусов, какие радиусы применять и предельные длины прямых и есть ли они.
     

    Вложения:

  11. Настолько подробной информации в ТЗ нет по проектируемым трассам, а так на словах может инфо поступает, но до меня не доводят ее. Помогите, мне пожалуйста разобраться во всех тонкостях трассировки, я протрассировала автодорогу, может быть вы посмотрите, может замечания, какие у вас появятся, мне напишите, я постараюсь исправить.
     
  12. Afrika

    Afrika Форумчанин

    Ну так и у нас нет ТЗ - а там тонкости.....
    Вы нарисовали трассу и дальше что?
    Между ВУ13 и ВУ12 должен быть мост через реку - он там поместиться, или будем мост с поворотом делать?
    Еще мост между ВУ10 и ВУ 11 - там судя по крутому берегу серьезные срезки....
    ВУ 7 на дне балки - как будем насыпь делать ? Надо думать и о строительстве, что легче прямая насыпь через балку или с углом?
    ПК0 - ВУ1-ВУ2 - зачем делать такой затянутый поворот на склоне - это увеличение объема земляных работ, к тому же там есть полевая дорога и для подъезда к вашей площадке можно было ее использовать, т.е ось трассы провести через нее с поворотом по 90 к площадке. Сократить объемы земляных работ.
    Не зная всех тонкостей трассы (а\дороги, ЛЭП или трубопровода) - трассировать не получиться, потому что надо "ПРОЕКТИРОВАТЬ" .
    Тут даже сам термин "трассирование" - ошибочен.
    Трассу сначала выбирают камерально по топопланам, затем выходят изыскатели и на местности с учетом всех особенностей (в геологии, гидрологии и т.п.) и изменений на местности с соблюдением требований НД уже выполняют изыскания ( топосъемку и если необходимо закрепление оси трассы на местности).
    После этого по планам и профилям с учетом всех требований НД по проектированию пусть автодороги (как вы хотите) выполняют " ПРОЕКТ", который вы называете "трассированием".
    Для того чтобы это вы смогли выполнять, необходимо заняться именно " ПРОЕКТИРОВАНИЕМ" - но желательно чего то одного.
    Или уже выходить на полевые изыскания и выбирать (укладывать) ось трассы на местность с учетом всех ТЗ и НД.

    И так от себя:
    Я 10 лет занимался изысканиями в нефтегазовой промышленности СССР в одном из ведущих институтов, и думал что круче меня только Черномырдин.
    Потом попал на строительство трубопровода в одной из стран Европы и когда вникнул в проблемы строителей понял - я был полный дурак.
    Для того чтобы правильно проектировать и выполнять изыскания - необходимо знать много тонкостей в строительстве того объекта который собираешься "трассировать"::biggrin24.gif::
     
    dda, ASP, Is.Nic и ещё 1-му нравится это.
  13. ASP

    ASP Форумчанин

    Afrika, учитывая ваш колоссальный опыт может Вам в ГИПы податься, а то так в отрасли не хватает грамотных специалистов, которые понимают язык изыскателей, проектировщиков и строителей.
     
  14. Afrika

    Afrika Форумчанин

    было уже.....
     
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление