При заполнении адреса по КЛАДР в системе "ТехноКад-Экспресс" автоматически используются сведения ФИАС с официального сайта ФНС, которые периодически обновляются. Проверить наличие конкретного адреса в системе ФИАС можно на сайте https://fias.nalog.ru, выбрав пункт "Административное деление".
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Элен, никогда, они с этого маржу имеют.
Если Ваш регион перешел на учетную систему ФГИС ЕГРН, то в форме "Заявление" можно выбрать пункт "Не создавать". Если Вы работаете в регионе, который еще не был переведен, для формирования пакета достаточно указать "Свое заявление" (при выгрузке архива для передачи в ручном режиме заявление выгружаться не будет, даже если оно есть в составе пакета).
Это новая учетно-регистрационная система, к которой постепенно подключаются субъекты РФ. Ранее существовало две отдельных системы: АИС ГКН и ПК ГРП (одна отвечает за все учетные действия, другая - за регистрационные). ФГИС ЕГРН объединяет эти две системы, образуя единый реестр об объектах недвижимости. Переход на новую систему вызван тем, что 01.01.2017 в силу вступил 218-ФЗ "О гос. регистрации недвижимости", который ввел процедуру по постановке на кадастровый учет с одновременной регистрацией права. Соответственно, Росреестр разработал новую схему единого заявления и начал постепенно переключать регионы на работу с новой системой. Этот процесс, к сожалению, оказался очень сложным и длительным. Пока подключена лишь половина субъектов страны. Об этих проблемах мы очень много говорили на наших встречах с кадастровыми инженерами как на электронных площадках и вебинарах, так и на различных семинарах и конференциях. Также при переключении какого-либо региона на новые "рельсы" мы оповещали об этом наших пользователей с помощью новостного блока в программе "ТехноКад-Экспресс". Узнать, какие регионы уже подключились к ФГИС ЕГРН, а какие еще ждут своей очереди, можно в "Настройках" программы на вкладке "Получатель". Регионы, перешедшие на ФГИС ЕГРН, выделены жирным шрифтом.
Добрый день! Делаю в технокад-экспресс СРЗУ на КПТ. Так и не поняла, как подгрузить саму кпт? на каком этапе? И образ документа - это по сути готовая СРЗУ на бумаге?
Добрый день! Если Вы имеете в виду загрузку кадастрового плана территории в формате xml, то импорт исходных данных осуществляется во встроенном в Редакторе режиме "Графика" на вкладку "Сведения ЕГРН" на этапе создания объекта и графики. В разделе "Схема расположения ЗУ на КПТ" в Редакторе прикрепляется графическая часть схемы. Недавно мы проводили вебинар, на котором рассматривали создание схемы расположения ЗУ на КПТ "с нуля", а также межевого плана на основе подготовленной СРЗУ. С записью можно ознакомиться по ссылке
Вы можете выполнить импорт, перейдя на вкладку "Работа"и выбрав на верхней панели опцию "Импорт" - "Новые данные". Поддерживается импорт координат в форматах mif, csv, txt, dxf.
Направьте, пожалуйста, импортируемый файл в техническую поддержку по электронной почте support@technokad.ru.
Добрый день! Подписала заявление о КУ ЭП заявителя. При отправке пакета происходит сбой и появляется надпись "запрос был прерван не удалось создать защищенный канал ssl/tls". Что делать?
Добрый день! Сегодня при запуске программы Технокад-Экспресс возникла ошибка: "Ошибка при соединении с сервером "Обновление модуля контроля": Сбой запроса с состоянием HTTP-403: Forbidden". Затем нажала "ОК" и высветилось: "Произошла ошибка при проверке версии модуля контроля, будет использоваться версия, использовавшаяся ранее!" Перед этой ошибкой я написала в "Техническую поддержку" вопрос. И теперь в самом начале всплывающего окна написано: Уровень технической поддержки: Удаленный сервер возвратил ошибку: (403) Запре" и дальше не видно. При этом в моем личном кабинете Технокада у меня максимальный уровень технической поддержки. Кто сталкивался с такой ситуацией и как это исправить?
Ошибка связана с тем, что со стороны Росреестра не осуществлен переход на использование для канала связи веб-сервиса сертификата по ГОСТ 2012, поэтому в случае появления такого предупреждения необходимо отправлять пакеты через наш транспортный сервер. Для этого зайдите в "Настройки" программы, перейдите на вкладку "Получатель", установите отметку на "Сервер доставки", далее сохраните настройки и отправьте пакет еще раз. --- Сообщения объединены, 11 июл 2019, Оригинальное время сообщения: 11 июл 2019 --- Добрый день! Сегодня ошибка повторяется?
Добрый день, при запуски Технокада Экспресс в "Выборе абонента" отсутствуют абоненты у коллеги тоже, Технокад Помощник не помогает, как войти в Технокад?
(Добрый день, при запуски Технокада Экспресс в "Выборе абонента" отсутствуют абоненты у коллеги тоже, Технокад Помощник не помогает, как войти в Технокад?) Тоже самое.
Скорее всего, у вас на ПК установлена версия КриптоПро, которая не поддерживает работу с новым ГОСТ 2012. Для корректной работы необходимо установить версию не ниже 4.0.
Да, так и есть, уже разобралась, в чем дело, но считаю, что со стороны Технокада нужно заранее о таком предупреждать (типа с таково числа КриптоПро версия ниже 4.0 работать не будет, XML сделать не сможете. А так заказчик зря сгонял за 200км туда и 200км обратно и день потерян. Чтобы поставить КриптоПро 4.0, нужно переставлять систему, с Windows XP версия 4.0 не работает. Конечно это все равно пришлось бы делать, но отношения с заказчиком испорчены. Про обновления и улучшения в Программе чуть не каждый день сообщаете, а тут молчок. Не хорошо.