Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Технокад-экспресс

Тема в разделе "Программное обеспечение для КИ", создана пользователем Ислам_КБР, 5 янв 2012.

  1. ТехноКад

    Форумчанин

    Регистрация:
    8 ноя 2013
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    24
    При заполнении адреса по КЛАДР в системе "ТехноКад-Экспресс" автоматически используются сведения ФИАС с официального сайта ФНС, которые периодически обновляются. Проверить наличие конкретного адреса в системе ФИАС можно на сайте https://fias.nalog.ru, выбрав пункт "Административное деление".
     
    #2801
  2. Элен

    Форумчанин

    Регистрация:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    2.218
    Симпатии:
    1.803
    ТехноКад, когда вы уже отвяжите Заявление от пакетов документов?
     
    #2802
    egorshabalin, Major и Karolina2510 нравится это.
  3. Гаврила

    Форумчанин

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    4.192
    Симпатии:
    2.195
    Адрес:
    роисся
    Оффтоп
    Элен, никогда, они с этого маржу имеют.
     
    #2803
  4. ТехноКад

    Форумчанин

    Регистрация:
    8 ноя 2013
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    24
    Если Ваш регион перешел на учетную систему ФГИС ЕГРН, то в форме "Заявление" можно выбрать пункт "Не создавать".
    Если Вы работаете в регионе, который еще не был переведен, для формирования пакета достаточно указать "Свое заявление" (при выгрузке архива для передачи в ручном режиме заявление выгружаться не будет, даже если оно есть в составе пакета).
     
    #2804
  5. Элен

    Форумчанин

    Регистрация:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    2.218
    Симпатии:
    1.803
    Прошу прощения, а где, я про это должна узнать? И что, это такое, вообще?
     
    #2805
  6. ТехноКад

    Форумчанин

    Регистрация:
    8 ноя 2013
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    24
    Это новая учетно-регистрационная система, к которой постепенно подключаются субъекты РФ. Ранее существовало две отдельных системы: АИС ГКН и ПК ГРП (одна отвечает за все учетные действия, другая - за регистрационные). ФГИС ЕГРН объединяет эти две системы, образуя единый реестр об объектах недвижимости. Переход на новую систему вызван тем, что 01.01.2017 в силу вступил 218-ФЗ "О гос. регистрации недвижимости", который ввел процедуру по постановке на кадастровый учет с одновременной регистрацией права. Соответственно, Росреестр разработал новую схему единого заявления и начал постепенно переключать регионы на работу с новой системой. Этот процесс, к сожалению, оказался очень сложным и длительным. Пока подключена лишь половина субъектов страны.
    Об этих проблемах мы очень много говорили на наших встречах с кадастровыми инженерами как на электронных площадках и вебинарах, так и на различных семинарах и конференциях. Также при переключении какого-либо региона на новые "рельсы" мы оповещали об этом наших пользователей с помощью новостного блока в программе "ТехноКад-Экспресс".

    Узнать, какие регионы уже подключились к ФГИС ЕГРН, а какие еще ждут своей очереди, можно в "Настройках" программы на вкладке "Получатель". Регионы, перешедшие на ФГИС ЕГРН, выделены жирным шрифтом.
     
    #2806
  7. Катерина_64

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Добрый день!
    Делаю в технокад-экспресс СРЗУ на КПТ. Так и не поняла, как подгрузить саму кпт? на каком этапе? И образ документа - это по сути готовая СРЗУ на бумаге?
     
    #2807
  8. ТехноКад

    Форумчанин

    Регистрация:
    8 ноя 2013
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    24
    Добрый день! Если Вы имеете в виду загрузку кадастрового плана территории в формате xml, то импорт исходных данных осуществляется во встроенном в Редакторе режиме "Графика" на вкладку "Сведения ЕГРН" на этапе создания объекта и графики. В разделе "Схема расположения ЗУ на КПТ" в Редакторе прикрепляется графическая часть схемы. Недавно мы проводили вебинар, на котором рассматривали создание схемы расположения ЗУ на КПТ "с нуля", а также межевого плана на основе подготовленной СРЗУ. С записью можно ознакомиться по ссылке
     
    #2808
  9. Juliaaa

    Форумчанин

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    844
    Симпатии:
    141
    Добрый день! Подскажите как подгрузить съемку автокада в Технокад-Гео?
     
    #2809
  10. ТехноКад

    Форумчанин

    Регистрация:
    8 ноя 2013
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    24
    Вы можете выполнить импорт, перейдя на вкладку "Работа"и выбрав на верхней панели опцию "Импорт" - "Новые данные". Поддерживается импорт координат в форматах mif, csv, txt, dxf.
     
    #2810
  11. Juliaaa

    Форумчанин

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    844
    Симпатии:
    141
    выдает ошибку
     
    #2811
  12. ТехноКад

    Форумчанин

    Регистрация:
    8 ноя 2013
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    24
    Направьте, пожалуйста, импортируемый файл в техническую поддержку по электронной почте support@technokad.ru.
     
    #2812
  13. arbuz

    Форумчанин

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    426
    Симпатии:
    32
    Добрый день!
    Подписала заявление о КУ ЭП заявителя. При отправке пакета происходит сбой и появляется надпись "запрос был прерван не удалось создать защищенный канал ssl/tls". Что делать?
     
    #2813
  14. Махыч

    Регистрация:
    10 июл 2019
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Добрый день!
    Сегодня при запуске программы Технокад-Экспресс возникла ошибка: "Ошибка при соединении с сервером "Обновление модуля контроля": Сбой запроса с состоянием HTTP-403: Forbidden". Затем нажала "ОК" и высветилось: "Произошла ошибка при проверке версии модуля контроля, будет использоваться версия, использовавшаяся ранее!"
    Перед этой ошибкой я написала в "Техническую поддержку" вопрос. И теперь в самом начале всплывающего окна написано: Уровень технической поддержки: Удаленный сервер возвратил ошибку: (403) Запре" и дальше не видно. При этом в моем личном кабинете Технокада у меня максимальный уровень технической поддержки.
    Кто сталкивался с такой ситуацией и как это исправить?
     
    #2814
  15. ТехноКад

    Форумчанин

    Регистрация:
    8 ноя 2013
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    24
    Ошибка связана с тем, что со стороны Росреестра не осуществлен переход на использование для канала связи веб-сервиса сертификата по ГОСТ 2012, поэтому в случае появления такого предупреждения необходимо отправлять пакеты через наш транспортный сервер.
    Для этого зайдите в "Настройки" программы, перейдите на вкладку "Получатель", установите отметку на "Сервер доставки", далее сохраните настройки и отправьте пакет еще раз.
    --- Сообщения объединены, 11 июл 2019, Оригинальное время сообщения: 11 июл 2019 ---
    Добрый день! Сегодня ошибка повторяется?
     
    #2815
    arbuz нравится это.
  16. geokont

    Форумчанин

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    2.497
    Симпатии:
    197
    Адрес:
    Черноморская губерния
    Добрый день, при запуски Технокада Экспресс в "Выборе абонента" отсутствуют абоненты у коллеги тоже, Технокад Помощник не помогает, как войти в Технокад?
     
    #2816
  17. vanda

    Форумчанин

    Регистрация:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Тверская область
    (Добрый день, при запуски Технокада Экспресс в "Выборе абонента" отсутствуют абоненты у коллеги тоже, Технокад Помощник не помогает, как войти в Технокад?)
    Тоже самое.
     
    #2817
  18. Гаврила

    Форумчанин

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    4.192
    Симпатии:
    2.195
    Адрес:
    роисся
    Звонок другу. В техподдержку.
     
    #2818
  19. ТехноКад

    Форумчанин

    Регистрация:
    8 ноя 2013
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    24
    Скорее всего, у вас на ПК установлена версия КриптоПро, которая не поддерживает работу с новым ГОСТ 2012. Для корректной работы необходимо установить версию не ниже 4.0.
     
    #2819
  20. vanda

    Форумчанин

    Регистрация:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Тверская область
    Да, так и есть, уже разобралась, в чем дело, но считаю, что со стороны Технокада нужно заранее о таком предупреждать (типа с таково числа КриптоПро версия ниже 4.0 работать не будет, XML сделать не сможете. А так заказчик зря сгонял за 200км туда и 200км обратно и день потерян. Чтобы поставить КриптоПро 4.0, нужно переставлять систему, с Windows XP версия 4.0 не работает. Конечно это все равно пришлось бы делать, но отношения с заказчиком испорчены. Про обновления и улучшения в Программе чуть не каждый день сообщаете, а тут молчок. Не хорошо.
     
    #2820
    Elbrus и n.s.kashtanova нравится это.

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление