Добрый день. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема (или может быть такое, что ее вообще нет). Во всех видео на эту тему говорят что фото после выравнивания должны стать в одной плоскости, а у меня они все под углами. Что я делаю не так?
Подвес это самое очевидное, но есть вариант заиграться настройками камеры и предварительной точности в ПО. По снимкам можно увидеть в надир было снято или нет, судя по скриншоту там углы не детские фотоскан показывает. выложите любой кадр который по мнению фотоскан снят не в надир, и вопросов станет меньше.
Это не обязательно какие-то проблемы с подвесом, это вполне может быть и кривое вычисление параметров калибровки самим фотосканом. Часто возникает при отсутствии или недостаточном кол-ве наземных точек привязки. Иногда помогает ручная расстановка общих точек связи на снимках.
Добрый день. Может кто посоветует среднебюджетный БПЛА с GNSS на борту для получения ортофотоснимков и дальнейшей оцифровки в топографический план. Кто чем пользуется? Спасибо.
Не слушайте всех кто с DJI!!! Внимательно почитайте про массу негативных отзывов от специалистов. Все высокоточное нужно снимать с профессиональных аппаратов, иначе за ваш результат вам трудно будет отвечать. Напишите в личку, если хотите нести ответственность за работу.
1) эта тема - много чего написано. Надо сущностные посты замечать и усваивать. Много хорошего, но и достаточно негативного. 2) тема DJI Phantom 4 RTK — картография нового поколения: то место, где авторами игнорируются вопросы про специфику этой техники 3) тема Строим бюджетный квадрокоптер для выполнения геодезических задач - более менее грамотная тема, где достаточно подробно обсуждается подноготная пользования неспециализированными аппаратами.
Читал, "масса негативных отзывов", не увидел. Просто вы отправляете человека почитать эти отзывы, а ссылок собственно и нет, не будешь же читать 100 страниц форума, чтобы понять что и у тех и других есть проблемы. Есть свои проблемы, но они исправляются разными методами. 2) Ну с ним то всё понятно, дорабатываться и не думается. Но мы же говорим о бюджетном коптере. В моём понятие, это коптер по цене тахеометра или гнсс приемника, то есть не дороже 200 т.р. А 500 это уже много, проще добавить и крыло взять. Да и смысл покупать что-то за 500, если можно взять 200? 3) Как будто у них всё хорошо, я вижу больше проблем, чем плюсов. Начиная от отношения, заканчивая обработкой.
Про ссылки - не буду же я все копи пастить. Ну не ленитесь, если интересно. Проблема то остается одна и та же - народу не интересно. Народ считает, что и с игрушками можно работать. Про доработку я много раз говорил, на что нужно сделать упор. Квалифицированные понимают и делают выводы. Кстати, о выводах тоже можно почитать в этой теме (в том же Екатеринбурге). Зачастую это всегда соотношение сил на поле. Про бюджетность... не устану повторять про ответственность за результат. Если человек квалифицированный, то никаких проблем. У него просто вопроса НЕ возникнет при пользовании. А перед покупкой 10 раз задумается. Проблема в том, что все производители, и китайские, и наши не могут обосновать своего продукта. Никак. А от них очень хотелось бы. Скопирую свою просьбу по этому случаю и сюда: "У тех, кто купил официальный DJI с RTK на борту вопрос-просьба. Можете передать исходные данные на любую территорию для теста заводских калибровочных параметров? Результаты теста передам лично. Для подробностей пишите, плиз, в личку." По поводу сборщиков Атласа - я сейчас не делал рекламу. Сущность темы во многом свелась к правильности сборки, что крайне важно. И отношение приведенных то правильное - они официально тестируют борты там, где требуется. А теперь спросите, кто из разрабов DJI связывался о тесте?