Технический план помещения и требования к его заполнению

Тема в разделе "Технический план", создана пользователем Кос, 9 янв 2012.

  1. Ксения***

    Ксения*** Форумчанин

    Надо смотреть, какие номера помещений уже есть в здании. Иначе может быть наложение. Когда я точно не могу определить все номера в здании я делаю так при разделе: ПЗ/1 - ком. 1-5 и ПЗ/1 - ком. 6-10..т. е. номер помещения один, а нумерация комнат разная..но это только тогда, когда точно неизвестна нумерация помещений в здании. У меня проходит.
     
  2. s.shania

    s.shania Форумчанин

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, заказчик хочет поставить на учет комнату в трехкомнатной квартире, остальные комнаты ведь тоже нужно ставить на учет?
     
  3. Я знаю, что у меня в здании есть следующие номера помещений: П1, П2, П3/1, П3/2, П4 и П5. Мне нужно разделить на два помещения (в каждом из которых будет от 2 до 7 кабинетов) П3/1 и на пять помещений П3/2. Могу, я например, продолжить эту нумерацию? т.е. П3/1 разделить на П3/3 и П3/4, а П3/2 разделить на П3/5-П3/9
     
  4. Товарищи подскажите у вас сколько стоит тех.план на МКД (100 кв)
     
  5. igorecus

    igorecus Форумчанин

    Коллеги, всем доброго дня! Подскажите, постановка нежилых помещений в НЖ здании только по техпаспорту до 2013 года (есть в наличии) или нужны Декларация и акта о приемке в эксплуатацию таких зданий? Я прочел 953 пункт 20 и 218 ФЗ ст 70 и ст 24, но не совсем понял.
    Буду признателен за совет!

    С уважением, Игорь.
     
  6. azhur1981

    azhur1981 Форумчанин

    по техпаспорту до 2013 года
    Техучет значит был, можно как ранее учтенные провести, а потом если нужно внести изменения.
     
  7. ICQ

    ICQ Форумчанин

    Добрый день! Подскажите пожалуйста, нужно внести изменения в площадь нежилого помещения.
    Есть письмо от архитектуры в отношении данного помещения с трактовкой "....планируемые виды строительных работ не относятся к реконструкции и (или) строительству объекта капитального строительства-нежилого помещения, расположенного по адресу........." Вы можете после выполнения перепланировки в нежилом помещении, обратится в орган Росреестра для ГКУ изменений нежилого помещения."

    Но при этом меняется площадь здания.
    Можно ли внести изменения в площадь помещения на основании этого письма? Какой вид работ указать в техническом плане?
     
  8. olegzyr

    olegzyr Форумчанин

    Изменение в площади помещения не влекут за собой изменения в площади здания
    --- Сообщения объединены, 5 мар 2019, Оригинальное время сообщения: 5 мар 2019 ---
    минимум 200000 (исходя из минимума 2000 за 1 квартиру)
     
  9. Lacrymoza

    Lacrymoza Форумчанин

    Кто-то имел уже дело с машино-местами? Есть где примеры глянуть? Как вообще ТП составляется? Как на помещение или как? У человека есть здание, он там одно машино-место решил выделить. Как подготовить ТП?
     
  10. Ильшат

    Ильшат Форумчанин

    имеется ввиду - в собственности?
    если здание было в собственности, то одновременно с прекращением права собственности на здание необходимо сформировать техпланы/зарегистрировать право на все помещения/машино-места в здании.
    Если Ваш регион перешел на ЕГРН/новые XML техплана, то, как я понимаю, формируется по новым XML схемам. В случае, если не перешли, то техплан формируете по XML помещения, но везде указываете, что объектом учета является машино-место. Я, дополнительно, в состав документов-приложения прикладываю техплан машино-места в формате PDF, сформированный в ручную.
     
    Alla нравится это.
  11. Lacrymoza

    Lacrymoza Форумчанин

    Да, все здание в собственности.

    Про простые помещения знал такое. А про машино-места нет. На самом деле считаю это так себе идеей. Мне вот нужно только одно. Почему я должен формировать остатки. И как тогда в этом случае будет? По сути машино-место абстрактная такая вещь. Как остатки будут? Типа на поэтажке рисуется машино-место, а все остальное это остатки? Потому что машино-место например посередине этажа. А остальная часть будет огибать это машино-место и оно будет в середине помещения?

    Кто их знает, перешли они или не перешли.
    А пример может быть можно на почту Вашего ТП?
     
  12. Alla

    Alla Форумчанин

    А иначе у Вас будет два раза зарегистрировано право на один и тот же кусок пола (грубо говоря). Зачем выделять машино-место в своем здании, если не собираешься продавать?
    --- Сообщения объединены, 6 мар 2019, Оригинальное время сообщения: 6 мар 2019 ---
    Я так поняла, что пока вся страна не перейдет на новую систему, нигде новые схемы не вводятся.
     
  13. Lacrymoza

    Lacrymoza Форумчанин

    Это то я понимаю =) Но КИ проще то выделять небольшой кусок,чем работу по всем помещениям делать =)

    Тут на самом деле дело заказчика. Хочет, значит надо) Насколько я понял, это из-за мусорной реформы этой. У него сервис на 1, максимум 2 машины. А ему пришел счет за вывоз ТБО и, как уж он там считал, не знаю, но сказал, что по сумме которая ему пришла у него получается 50 машино-мест там. И чтоб ему приносили нормальные счета он и хочет это машино-место выделить. Вот только: а) я не уверен правильно ли он посчитал, б) не уверен будет ли он после этого меньше платить.
    И тогда опять же вопрос. Накидал в пэинте пример.
    машино-место.png
    Здание. То что красным - это планируемое машино-место. Т.е. готовлю ТП на два помещения? Первое это машино-место, а второе на остатки. Остатками будет то, что вокруг? Т.е. на графике так и будет, что остальная часть так же просто обводится красным? То что ММ посередине никого не смутит?
    машино-место1.jpg
    Оффтоп
    (кстати не помню два ТП на каждое или один ТП на оба. были у меня приостановки в обоих случаях и приходилось переделывать. Сначала делал один ТП на два, была приостановка, что нужно два на каждое. Исправил, сделал два ТП. Позвонили, сказали, что ошиблись и все таки один ТП на два объекта нужно. Потом в другой раз делал уже один ТП на все объекты, получил приостановку, сказали сколько объектов столько и ТП. В итоге три диска людям сделал, все прошло. Ну это так отступление)
    .
     
  14. Alla

    Alla Форумчанин

    Ну, как минимум, здесь три помещения.На мусоре сэкономит (не факт), а на регистрации трех объектов потеряет. А вообще я не так себе представляла машино-место
     
  15. Lacrymoza

    Lacrymoza Форумчанин

    Кто сказал, что как минимум три помещения? Как максимум три я бы сказал, а так даже два. Никто не запрещает вообще это все одним помещением поставить. Разве не так?
    Ну за мусор пришло достаточно много, даже с учетом того, что поставить машино-место и зарегистрировать его. У меня есть клиент, которой для автосервиса делает проект и убирает второй этаж, чтобы за мусор меньше платить. Т.е. люди для себя все равно выгоду ищут. Значит дешевле кадастровые работы сделать, чем платить. Я конечно забочусь о клиентах, но если сказал, что нужно сделать, то надо делать. Переубедить иногда не удается. И люди просто уходят к другому КИ
     
  16. lenmap

    lenmap Форумчанин

    Коллеги, помогите советом! Есть помещение которое стоит на кадастровом учете. Принадлежит одному собственнику. Решено разделить помещение на 8 отдельных помещений. По всем параметрам они имеют признаки обособленных-перегородки, двери.. Но доступ будет обеспечиваться через общий коридор, который собственник так-же желает выделить в отдельное помещение. И вот вопрос: не будет ли приостановка из-за отсутствия доступа? В Заключении КИ я конечно, напишу про коридор и пр. А от собственника не надо бумагу, что он сам себе разрешает доступ?
     
  17. IO221511

    IO221511 Форумчанин

    У нас была подобная ситуация, мы предварительно посоветовались с кадастровой, они сказали откажут, мы отказались от выполнения работ
     
  18. FlaShTroN

    FlaShTroN Форумчанин

    А сервитут на коридор разве нельзя официально зарегистрировать перед разделом? В заключение расписать для чего устанавливается. Ну и прикрепить решение собственника помещения. Или для установления сервитута обязательно необходимы две стороны минимум?
     
  19. Ильшат

    Ильшат Форумчанин

    У нас наоборот: росреестр заставляет ставить на учет такие объекты как помещения вспомогательного использования - МОП для последующего оформления в долевую собственность собственников помещений, которые они обслуживают.
     
  20. Alla

    Alla Форумчанин

    А статус МОП просто прописать в техплане и декларации в графе соответствующей? И в заключении для закрепления. Никаких обоснований не требуют? Это ж какой потом геморрой, если продаст не сразу 8 помещений, а постепенно...
     
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление