Нахождение дирекционного угла

Тема в разделе "Помощь студентам", создана пользователем Rasengan, 30 янв 2019.

  1. В.Шуфотинский

    В.Шуфотинский Модератор Команда форума

  2. SWK

    SWK Форумчанин

    Ar1-r2 = atg((80-100)/150-100)) = 338 11 54
    Ar2-A = 338 11 54 + 80 00 00 = 58 11 54
    dx = 40 * cos(58 11 54) = 21.08
    dy = 40 * sin(58 11 54) = 33.00
    Xa = 121.08; Ya = 133.00
     
  3. Patron

    Patron Бронебойный Старожил Форумчанин

    дир.угол 58° 12’ 0.0”
    Xa=121.08
    Ya=134.00

    вроде не наё.. хотя, хз )
    IMG_20190131_170902.jpg
     
    FOXXX591 и chnav нравится это.
  4. SWK

    SWK Форумчанин

    Интересно, почему мое решение было удалено?..
     
  5. В.Шуфотинский

    В.Шуфотинский Модератор Команда форума

    Потому что нефиг делать контрольные за ленивых студентов. Потом будете ныть, что никто ничего не умеет.
     
  6. SWK

    SWK Форумчанин

    Нас-то с чего бы ныть?
    А вообще-то хотел бы знать, где проходит неуловимая граница между "развлекся" калябаляками и "решил контрольную"?
     
  7. Patron

    Patron Бронебойный Старожил Форумчанин

    SWK, твоего решения не видел, но предположу, что "неуловимая граница" - в изложении решения.

    Одно дело калябаляки, и другое - пошаговый разбор полётов

    P.S. А если преподу (или студенту) нужен готовый ответ, а не процесс решения и мышления (даже пусть неверного) - то это другая проблема
     
  8. В.Шуфотинский

    В.Шуфотинский Модератор Команда форума

    Когда приходится учить работать молодого специалиста, которому решали задачки друганы или "мамочки" на форуме. Геодезию не преподают в школах всем подряд, в том числе и тем, кому она и нафиг не нужна будет. Если кто-то должен решать хотя бы такие чепуховые задачки, значит учится там, где нужны хотя бы элементарные познания в геодезии. Я привёл в первом ответе ссылку на главную тему подраздела, чтобы студентка хотя бы прочла, как решаются прямая и обратная геодезические задачи, и привела своё решение. Вы бы его просто проверили и указали на ошибки, если бы они были, но Вы поспешили подтереть ей попу до того, как она покакала.

    Всё намного проще: неуловимая граница вовсе не в растеканию мыслью по древу, а в присутствии модератора на форуме на момент попытки влезания "поперед батька в пекло" (укр.).

    Так ведь полётов-то не было. "Благими намерениями вымощена дорога в ад". Задумайтесь над этим...
     
  9. ak_evg

    ak_evg Супермодератор Команда форума

    а геометрию?
     
  10. В.Шуфотинский

    В.Шуфотинский Модератор Команда форума

    Вы на геометрии учили геодезические задачи?
     
  11. ak_evg

    ak_evg Супермодератор Команда форума

    вот такие, как у ТС? Да. Ну может только про понятие "дирекционный угол" не рассказывали.
     
  12. В.Шуфотинский

    В.Шуфотинский Модератор Команда форума

    На решении треугольников основана почти вся геодезия, а на правописании гласных вся русская поэзия...
     
  13. ak_evg

    ak_evg Супермодератор Команда форума

    В.Шуфотинский, ну так что, знаний школьной геометрии будет достаточно для решения данной задачи?
     
  14. В.Шуфотинский

    В.Шуфотинский Модератор Команда форума

  15. Patron

    Patron Бронебойный Старожил Форумчанин

    В.Шуфотинский, ну а я предполагаю, что мое сообщение не поняли.

    Задача (правильного) преподавателя не оценить результат, а донести решение. Оценить ход мысли обучаемого, если точнее. И подкорректировать его.

    В своих каракулях каждый сам разберется. Но помогут они студенту? Вряд ли.

    Здесь мы выложили свои каракули, дали свои решения. Мы помогли? Наверное, да. Мы донесли ход мысли? Нет.

    Если автор темы захочет разобраться - расскажем. Нет - ну и пусть. Нам меньше конкурентов ::biggrin24.gif::

    В чём негатив?
     
  16. В.Шуфотинский

    В.Шуфотинский Модератор Команда форума

    И я так думаю. Намного лучше было бы не решать за неё, а ссылку дать типа: https://www.google.com/search?q=пря.....69i57j0l5.3823j0j7&sourceid=chrome&ie=UTF-8. А так она содрала Ваши выкладки, и толку от этого никакого.
     
  17. Patron

    Patron Бронебойный Старожил Форумчанин

    Захочет - пусть сдирает и сдает.
    Захочет разобраться - пусть спрашивает, ответим.


    Зачем как-то воздействовать на естественное течение вещей?
    Вырастет специалист или нет - от готового решения задач тут на форуме не зависит.
     
  18. shiz

    shiz Форумчанин

    так то зависит...
     
    В.Шуфотинский нравится это.
  19. Patron

    Patron Бронебойный Старожил Форумчанин

    А поподробнее?

    Не разбирается, не интересно - ну получит диплом, пойдет не по проф.подготовке работать.

    Интересно, хочется знать - спросит, сам отроет, сам докопается.

    Это всё - дело личное и индивидуальное.
    А нежелание делиться информацией (кроме конф и авторских дел) можно оправдать лишь банальным "сам не знаю".

    P.s. ах, да - еще есть оправдание "влом" и "лень". Ну так пройди мимо, в чем проблема?
     
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление