Ar1-r2 = atg((80-100)/150-100)) = 338 11 54 Ar2-A = 338 11 54 + 80 00 00 = 58 11 54 dx = 40 * cos(58 11 54) = 21.08 dy = 40 * sin(58 11 54) = 33.00 Xa = 121.08; Ya = 133.00
Потому что нефиг делать контрольные за ленивых студентов. Потом будете ныть, что никто ничего не умеет.
Нас-то с чего бы ныть? А вообще-то хотел бы знать, где проходит неуловимая граница между "развлекся" калябаляками и "решил контрольную"?
SWK, твоего решения не видел, но предположу, что "неуловимая граница" - в изложении решения. Одно дело калябаляки, и другое - пошаговый разбор полётов P.S. А если преподу (или студенту) нужен готовый ответ, а не процесс решения и мышления (даже пусть неверного) - то это другая проблема
Когда приходится учить работать молодого специалиста, которому решали задачки друганы или "мамочки" на форуме. Геодезию не преподают в школах всем подряд, в том числе и тем, кому она и нафиг не нужна будет. Если кто-то должен решать хотя бы такие чепуховые задачки, значит учится там, где нужны хотя бы элементарные познания в геодезии. Я привёл в первом ответе ссылку на главную тему подраздела, чтобы студентка хотя бы прочла, как решаются прямая и обратная геодезические задачи, и привела своё решение. Вы бы его просто проверили и указали на ошибки, если бы они были, но Вы поспешили подтереть ей попу до того, как она покакала. Всё намного проще: неуловимая граница вовсе не в растеканию мыслью по древу, а в присутствии модератора на форуме на момент попытки влезания "поперед батька в пекло" (укр.). Так ведь полётов-то не было. "Благими намерениями вымощена дорога в ад". Задумайтесь над этим...
На решении треугольников основана почти вся геодезия, а на правописании гласных вся русская поэзия...
ak_evg, ещё раз прочтите моё сообщение: http://geodesist.ru/threads/naxozhdenie-direkcionnogo-ugla.75202/#post-860810. Возможно, Вы его не поняли.
В.Шуфотинский, ну а я предполагаю, что мое сообщение не поняли. Задача (правильного) преподавателя не оценить результат, а донести решение. Оценить ход мысли обучаемого, если точнее. И подкорректировать его. В своих каракулях каждый сам разберется. Но помогут они студенту? Вряд ли. Здесь мы выложили свои каракули, дали свои решения. Мы помогли? Наверное, да. Мы донесли ход мысли? Нет. Если автор темы захочет разобраться - расскажем. Нет - ну и пусть. Нам меньше конкурентов В чём негатив?
И я так думаю. Намного лучше было бы не решать за неё, а ссылку дать типа: https://www.google.com/search?q=пря.....69i57j0l5.3823j0j7&sourceid=chrome&ie=UTF-8. А так она содрала Ваши выкладки, и толку от этого никакого.
Захочет - пусть сдирает и сдает. Захочет разобраться - пусть спрашивает, ответим. Зачем как-то воздействовать на естественное течение вещей? Вырастет специалист или нет - от готового решения задач тут на форуме не зависит.
А поподробнее? Не разбирается, не интересно - ну получит диплом, пойдет не по проф.подготовке работать. Интересно, хочется знать - спросит, сам отроет, сам докопается. Это всё - дело личное и индивидуальное. А нежелание делиться информацией (кроме конф и авторских дел) можно оправдать лишь банальным "сам не знаю". P.s. ах, да - еще есть оправдание "влом" и "лень". Ну так пройди мимо, в чем проблема?