Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Нахождение дирекционного угла

Тема в разделе "Помощь студентам", создана пользователем Rasengan, 30 янв 2019.

  1. Rasengan

    Регистрация:
    30 янв 2019
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
  2. В.Шуфотинский

    В.Шуфотинский Модератор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    10 дек 2008
    Сообщения:
    17.296
    Симпатии:
    4.952
  3. SWK

    SWK
    Форумчанин

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    37
    Адрес:
    Рудный, Казахстан
    Ar1-r2 = atg((80-100)/150-100)) = 338 11 54
    Ar2-A = 338 11 54 + 80 00 00 = 58 11 54
    dx = 40 * cos(58 11 54) = 21.08
    dy = 40 * sin(58 11 54) = 33.00
    Xa = 121.08; Ya = 133.00
     
    #3
  4. Patron

    Patron Бронебойный Старожил
    Форумчанин

    Регистрация:
    28 июн 2007
    Сообщения:
    2.040
    Симпатии:
    2.003
    Адрес:
    Москва
    дир.угол 58° 12’ 0.0”
    Xa=121.08
    Ya=134.00

    вроде не наё.. хотя, хз )
    IMG_20190131_170902.jpg
     
    #4
    FOXXX591 и chnav нравится это.
  5. SWK

    SWK
    Форумчанин

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    37
    Адрес:
    Рудный, Казахстан
    Интересно, почему мое решение было удалено?..
     
    #5
  6. В.Шуфотинский

    В.Шуфотинский Модератор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    10 дек 2008
    Сообщения:
    17.296
    Симпатии:
    4.952
    Потому что нефиг делать контрольные за ленивых студентов. Потом будете ныть, что никто ничего не умеет.
     
    #6
  7. SWK

    SWK
    Форумчанин

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    37
    Адрес:
    Рудный, Казахстан
    Нас-то с чего бы ныть?
    А вообще-то хотел бы знать, где проходит неуловимая граница между "развлекся" калябаляками и "решил контрольную"?
     
    #7
  8. Patron

    Patron Бронебойный Старожил
    Форумчанин

    Регистрация:
    28 июн 2007
    Сообщения:
    2.040
    Симпатии:
    2.003
    Адрес:
    Москва
    SWK, твоего решения не видел, но предположу, что "неуловимая граница" - в изложении решения.

    Одно дело калябаляки, и другое - пошаговый разбор полётов

    P.S. А если преподу (или студенту) нужен готовый ответ, а не процесс решения и мышления (даже пусть неверного) - то это другая проблема
     
    #8
  9. В.Шуфотинский

    В.Шуфотинский Модератор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    10 дек 2008
    Сообщения:
    17.296
    Симпатии:
    4.952
    Когда приходится учить работать молодого специалиста, которому решали задачки друганы или "мамочки" на форуме. Геодезию не преподают в школах всем подряд, в том числе и тем, кому она и нафиг не нужна будет. Если кто-то должен решать хотя бы такие чепуховые задачки, значит учится там, где нужны хотя бы элементарные познания в геодезии. Я привёл в первом ответе ссылку на главную тему подраздела, чтобы студентка хотя бы прочла, как решаются прямая и обратная геодезические задачи, и привела своё решение. Вы бы его просто проверили и указали на ошибки, если бы они были, но Вы поспешили подтереть ей попу до того, как она покакала.

    Всё намного проще: неуловимая граница вовсе не в растеканию мыслью по древу, а в присутствии модератора на форуме на момент попытки влезания "поперед батька в пекло" (укр.).

    Так ведь полётов-то не было. "Благими намерениями вымощена дорога в ад". Задумайтесь над этим...
     
    #9
  10. ak_evg

    ak_evg Супермодератор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    11.269
    Симпатии:
    9.108
    Адрес:
    РашаФедераша
    а геометрию?
     
    #10
  11. В.Шуфотинский

    В.Шуфотинский Модератор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    10 дек 2008
    Сообщения:
    17.296
    Симпатии:
    4.952
    Вы на геометрии учили геодезические задачи?
     
    #11
  12. ak_evg

    ak_evg Супермодератор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    11.269
    Симпатии:
    9.108
    Адрес:
    РашаФедераша
    вот такие, как у ТС? Да. Ну может только про понятие "дирекционный угол" не рассказывали.
     
    #12
  13. В.Шуфотинский

    В.Шуфотинский Модератор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    10 дек 2008
    Сообщения:
    17.296
    Симпатии:
    4.952
    На решении треугольников основана почти вся геодезия, а на правописании гласных вся русская поэзия...
     
    #13
  14. ak_evg

    ak_evg Супермодератор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    11.269
    Симпатии:
    9.108
    Адрес:
    РашаФедераша
    В.Шуфотинский, ну так что, знаний школьной геометрии будет достаточно для решения данной задачи?
     
    #14
  15. В.Шуфотинский

    В.Шуфотинский Модератор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    10 дек 2008
    Сообщения:
    17.296
    Симпатии:
    4.952
    #15
  16. Patron

    Patron Бронебойный Старожил
    Форумчанин

    Регистрация:
    28 июн 2007
    Сообщения:
    2.040
    Симпатии:
    2.003
    Адрес:
    Москва
    В.Шуфотинский, ну а я предполагаю, что мое сообщение не поняли.

    Задача (правильного) преподавателя не оценить результат, а донести решение. Оценить ход мысли обучаемого, если точнее. И подкорректировать его.

    В своих каракулях каждый сам разберется. Но помогут они студенту? Вряд ли.

    Здесь мы выложили свои каракули, дали свои решения. Мы помогли? Наверное, да. Мы донесли ход мысли? Нет.

    Если автор темы захочет разобраться - расскажем. Нет - ну и пусть. Нам меньше конкурентов ::biggrin24.gif::

    В чём негатив?
     
    #16
  17. В.Шуфотинский

    В.Шуфотинский Модератор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    10 дек 2008
    Сообщения:
    17.296
    Симпатии:
    4.952
    И я так думаю. Намного лучше было бы не решать за неё, а ссылку дать типа: https://www.google.com/search?q=пря.....69i57j0l5.3823j0j7&sourceid=chrome&ie=UTF-8. А так она содрала Ваши выкладки, и толку от этого никакого.
     
    #17
  18. Patron

    Patron Бронебойный Старожил
    Форумчанин

    Регистрация:
    28 июн 2007
    Сообщения:
    2.040
    Симпатии:
    2.003
    Адрес:
    Москва
    Захочет - пусть сдирает и сдает.
    Захочет разобраться - пусть спрашивает, ответим.


    Зачем как-то воздействовать на естественное течение вещей?
    Вырастет специалист или нет - от готового решения задач тут на форуме не зависит.
     
    #18
  19. shiz

    Форумчанин

    Регистрация:
    17 фев 2013
    Сообщения:
    523
    Симпатии:
    186
    так то зависит...
     
    #19
    В.Шуфотинский нравится это.
  20. Patron

    Patron Бронебойный Старожил
    Форумчанин

    Регистрация:
    28 июн 2007
    Сообщения:
    2.040
    Симпатии:
    2.003
    Адрес:
    Москва
    А поподробнее?

    Не разбирается, не интересно - ну получит диплом, пойдет не по проф.подготовке работать.

    Интересно, хочется знать - спросит, сам отроет, сам докопается.

    Это всё - дело личное и индивидуальное.
    А нежелание делиться информацией (кроме конф и авторских дел) можно оправдать лишь банальным "сам не знаю".

    P.s. ах, да - еще есть оправдание "влом" и "лень". Ну так пройди мимо, в чем проблема?
     
    #20

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление