Абсолютно не принципиально. А этот выбор будет появляться при каждом вводе или только при совпадению номеров? Если второе - то конечно логичнее будет этот вариант. А если говорить о приоритете, то я думаю точки COGO значимее.
1958, возможно сделать соединения точек 3D полилинией в каком либо из лиспов, созданных Вами? --- Сообщения объединены, 5 окт 2018, Оригинальное время сообщения: 5 окт 2018 --- sergtor, хоть у 1958 всё отлично реализовано, но для Вашего случая (отрисовка линии по Номеру точек), штатная команда Civil'a подойдёт лучше (в случае, если нумерация идёт по порядку. Скидываю ссылку на пример её реализации. Смотреть с 2:20
Прошу прощения, но при съемке редко когда пикеты набираются вдоль объектов (т.е. сначала выбирается урез водоема, потом низ обрыва, далее верх обрыва и т.д. и т.п.). Пикеты идут сплошняком: на что нарвался, то и подсекаешь. Можно, конечно, всё потом в камералке отсортировать и упорядочить, вот только как-бы не запутаться. --- Сообщения объединены, 5 окт 2018, Оригинальное время сообщения: 5 окт 2018 --- Наши мысли совпадают, будем думать.
Именно поэтому мне и нравится Ваш труд, 1958, однако, если всё же пикеты были отсняты по порядку, то вариант с призрачными командами по номеру CoGo точек должен быть удобнее, т.к. отрисовка линии происходит мгновенно от точки под условным номером 11 до 55. Я просто предложил ещё один альтернативный вариант. Возможно, будет полезно
Ну, хорошо. Хотите, чтобы я добавил опцию последовательной отрисовки линии от № x до № y ? Скажите Да или Нет.
Тестируйте. 1.Чертится 3d-полилиния. 2.Выбор точек производится по имени (ИМЯ) или номеру (НОМЕР) , по порядку (ПОРЯДОК) или произвольным указанием (ВЫБОР). 3.При выборе по порядку - номера (имена) начальной и конечной точки должны быть разными, очередность номеров как по возрастанию, так и по убыванию. (№215 - №222, №222 - №215).
Отлично. Такой не стыдно в Autodesc рекомендовать на замену их сырой версии Как Вас отблагодарить за столь чудесный продукт?
Может быть решение проблемы и проще. В своей работе использую программу Sokki Link. Это программа имеет функцию соединять точки с одинаковыми кодами. Контура могут быть как разомкнутые, так и замкнутые. Для получения желаемого результата немного надо "пошаманить" с кодированием точек. Это возможно сделать как при съемке, так и при обработке съемки. Так, например, точкам верхней бровке присвоим код "1", а точкам нижней бровки присвоим код "2". Программа автоматически соединит точки с одинаковыми кодами.
Отрисовка 3d-полилинии по примитивам (блок "PICKET" или точка CoGo) указанием номера примитива. Если с одним номером примитивов больше одного, пользователю предоставляется выбор нужного. Также реализована проверка на существование примитива с указанным номером. Кстати, в образце чертежа, предоставленного sergtor-ом, блоки "PICKET" находятся на нулевом уровне.
Я ведь вручную их создавал. В таком случае, после того, как добавил нужные, опцией (скрин) поднимаю из скопом на высоты атрибутов Супер! Все работает безупречно. Огромное спасибо! . --- Сообщения объединены, 8 окт 2018, Оригинальное время сообщения: 8 окт 2018 --- Ну, и еще маленький штришок к хотелке. Не сочтите за наглость. Чтобы не конвертировать 3d полилинию в обычную, можно сделать отрисовку еще и полилинией?
Когда то давно я разрабатывал программу на лиспе для соединения линейным условным знаком (полилинией) контуров. В алгоритм был заложен принцип - следующий номер точки-пикета в линейном контуре должен быть больше предыдущего. Так же в атрибут пикета записывался код-номер контура. При таком алгоритме реечник-вешечник мог ходить почти в произвольном порядке по точкам сьемки.
Ах, если бы была такая идеальная съемка, многие проблемы можно снять. Но, к сожалению, если съемка выполняется, например, на площадке, то, как правило, реечник ходит круголями вокруг съемщика.
Попробуйте. --- Сообщения объединены, 8 окт 2018, Оригинальное время сообщения: 8 окт 2018 --- Не совсем так.
Я много снимал компрессорных станций, заводов и там никогда не использовал автоматическую отрисовку. Детальный абрис с номерами и вечером вдвоем рисуем. Напарник диктует номера точек контуров, я ввожу номера с клавиатуры и программа соединяет точки нужным условным знаком. Другое дело на малозагруженных сьемках. Например переход через автодорогу. Как правило там несколько контуров ( граница пашни, леп, кабель, подошва дороги, бровка, край асфальта ...). Здесь вполне уместна автоматизация. Реечник ходит поперечниками и соответственно в каждом контуре следующая точка больше по номеру, чем предыдущая. Каждому контуру присваивается свой номер-код. Написать программу которая соединит контура автоматом не так уж и сложно.