AVS, Подскажите насколько регулярно, еcли вы в теме? --- Сообщения объединены, 28 авг 2018, Оригинальное время сообщения: 28 авг 2018 --- Подали на учёт изменений в Н.Москве, жилой дом без координат, техпаспорт БТИ есть, сроки указанные в описи прошли, заказчик позвонил в МФЦ, сказали все готово можете приезжать. На след день, когда он поехал в МФЦ ему позвонили и сказали, что произошел сбой в программе и у него приостановка. Вот как так?
Ежедневно. Но ваша ошибка другого плана. Заметил, что с завидной регулярностью мфц выдают результаты, относящиеся совсем к другим заявлениям. Видимо где-то система прием-обработка документов-принятие решения-выдача результата заявителю дает технологический сбой.
Ну что ребят, новая дата в официальных источниках, на сей раз 31.08.2018г планируют все наладить. Ждем и надеемся.
У нас допник подался (через Арго) в понедельник, а сегодня вот уже нет. И я только сегодня об этой проблеме узнал.
Где то тут я уже спрашивал про это, спрошу и тут, что значит данная новость? https://rosreestr.ru/site/press/new...iya-s-fgis-egrn-cherez-veb-servisy-vedomstva/ о чем речь вообще? для кого предназначена?
Ну а я как физическое лицо, как кадастровый инженер могу воспользоваться данным сервисом? Оператор говорил что якобы мне будет предоставлен интерфейс и т.д
Если честно, то я глубоко не вникал в суть вопроса, а какой оператор Вам сказал что будет предоставлен интерфейс? Запросы в web сервисам направляются посредством SOAP-запросов, Вы хотите сказать что Росреестр раскошелится на программное обеспечение (бесплатное)?
Вечер добрый коллеги, а кто как допники отправляет? Через личный кабинет КИ я так понимаю можно только при наличии нотариальной доверенности? Помню где-то на сайте писали про сервис через который допники уходят без проблем, не могу найти ни как..
Да, как тут заметили данное описание для разработчиков ПО, вам как простому юзеру будет накладано использовать данное описание так как окромя самого софта который вам необходимо написать, придется покупать оборудование для защиты канала, Как раньше через сервис прямого доступа не получится :( можете обратиться ко мне в личку, если вас интересует сотрудничество ;) С Уважением, Игорь!
Ничего не поняла. Пробовали сейчас отправить через ПО заявления на ГКУ, ответ на все: Проверка не пройдена Ведутся технические работы в регионе "Тюменская область" Говорят, не из-за перехода на ЕГРН, уже перешли давно. Кто подает в таких регионах заявления, какими средствами проходит, через ЛК, через Технокад, через портал, через межведомственное, или только МФЦ?
Через личный кабинет доппакеты отправляю. Все хорошо проходит. Пробовала отправлять через Арго, не получается, тоже пишут про техработы по Пензенской области. Также у нас подают заявления через Технокад. Тоже проходит, но у них платные доппакеты.