Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Qvinto, а лучше карандаш и бумага стер и переписал - видел тут старые исполнительные на здания - проект и ручками разных цветов отклонения, во работа.
X-Y-H, наскальные рисунки дольше бумаги хранятся. Тоже видел. И берестяную грамоту в музее видал. Я сам так делал, неоднократно. Проект на синьке, и разноцветными ручками, а то и тушью - отклонения. В прошлой жизни, естественно.
Чем лучше? Искренно не понимаю, просветите. Пробуйте. Это первое приближение. Сейчас думаю, как использовать любой блок. bl_1.dwg - чертеж до; bl_2.dwg - чертеж после.
Спасибо большое! Все работает исправно. Но в процессе тестирования возник вопрос такого плана. По какой-то причине, мне не ведомой, на Ваших блоках (редактированных) не срабатывает отключение видимости атрибута номера точек. Я для этой цели используют системную переменную ATTMODE. Если нужна видимость номера точки - значение 2, для отключения - 1. (Мой блок прил.)
Это очень долгий путь к просветлению. Я на ссылку указал. Больше ничем помочь не смогу, при всё уважении к вам, и вашим знаниям. --- Сообщения объединены, 12 сен 2018, Оригинальное время сообщения: 12 сен 2018 --- Блажен, кто верует, и трижды - кто не ведает....
Атрибуты "NOMER" и "COD" находятся на слое "ИИ_СКРЫТЫЙ_025". Отключите его и атрибуты "скроются". --- Сообщения объединены, 12 сен 2018, Оригинальное время сообщения: 12 сен 2018 --- Прочитал, не проникся. COGO - это вроде как из класса прокси-объектов, у меня к ним аллергия. :) --- Сообщения объединены, 12 сен 2018 --- Что-то размер очень большой - 359,3Кб, сравните с моим.
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Я же говорю, это очень долгий и тернистый путь.
Это скорее всего, из-за того, что он со мной "путешествует" из версии в версию, начиная, если не ошибаюсь, с 2009 года.
да и захотели, не получилось бы а мнения я как бы и не вижу.. стеб.. я написал о точках COGO в соответствующей ветке - civi3d.. вам я ничего не навязывал, по-моему.. в чем прикол то, Цивильный модератор?
Закончил создание универсальной версии. Теперь можно обрабатывать точки, блоки с атрибутами, блоки без атрибутов. Тестируйте. Критика и пожелания приветствуются.
Любые выбранные объекты перемещаются по высоте в случайном порядке на величину в заданном диапазоне. Запуск: MOVERNDH Один запрос на пользовательский ввод, в котором либо в скобочках (число1 число2) либо просто число1 число2 надо указать пределы.